46-летняя Анна Фэрис разделась для рекламы Super Bowl и назвала этот опыт "захватывающим"
46-летняя Анна Фэрис разделась для рекламы Super Bowl и назвала этот опыт "захватывающим"
Анна Фэрис доказывает, что все бывает в первый раз - в том числе и обнажение в рекламе для Суперкубка LVII.
46-летняя актриса рассказала о своей рискованной рекламе для "Авокадо из Мексики", некоммерческой организации, продвигающей популярный фрукт, во время выступления в программе NBC "Сегодня".
Когда Фэрис спросили, каково было получить приглашение сняться в рекламе Суперкубка, она ответила: "Это было захватывающе", особенно потому, что она никогда раньше не снималась в рекламе.
АННА ФЭРИС ОБНАЖИЛАСЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПРЕДСТОЯЩЕГО СУПЕРКУБКА 2023 ГОДА
"То, что это будет реклама Суперкубка, похоже на один из моментов мести в средней школе", - пошутила Фарис.
Актриса рассказала о том, как появился проект "Авокадо из Мексики", поскольку компания по производству продуктов питания хотела, чтобы она изобразила Еву в уникальном повороте классической библейской истории.
"Наша реклама рассказывает о том, что произошло бы, если бы Ева вместо яблока откусила кусочек авокадо", - объяснила Фарис.
В рекламе Фэрис предстала в основном обнаженной, но, по ее словам, ее гардероб на съемках состоял из желе, и она призналась, что к концу дня ее наряд "стал немного грубоват".
АННА ФЭРИС РАССКАЗАЛА О ТОМ, КАК РЕЖИССЕР "ОХОТНИКОВ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ" ИВАН РАЙТМАН "КРИЧАЛ" И "ШЛЕПАЛ" ЕЕ ПО ПОПЕ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
"Мне нравится, что Авокадо из Мексики захотел нанять 46-летнюю Еву", - засмеялась она.
Актриса "Мамы" отметила, что она подумала о процессе обнажения и решила не спорить против концепции.
"Я могла бы бороться с этим весь день и чувствовать себя скромной и, типа, "ах, прикрываться", но я не чувствовала, что Ева когда-либо... она невинна", - объяснила Фэрис, добавив: "Это все актерский метод!".
Во время эксклюзивного первого просмотра рекламы Super Bowl Фэрис входит в Эдемский сад, откусывая кусочек авокадо, полностью обнаженная, с ее белокурыми локонами, драпирующимися по телу.
Посреди всего этого хаоса на экране появляется обнаженный Адам, а Фэрис получает плод от существа, которое уверяет ее, что этот продукт "сделает все лучше".
Рекламный ролик переключается на сегодняшний день в Нью-Йорке, где авокадо показывают на джумботронах и подчеркивают современную моду.
Скандальная реклама заканчивается тем, что Фэрис наслаждается кусочком авокадо из Мексики в счастливой обстановке со статуей Свободы.
"Я чувствовала себя по-настоящему живой, весь день", - с гордостью отметила Фэрис о своей рекламе Super Bowl.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ О РАЗВЛЕЧЕНИЯХ
Она отметила, что режиссер Брайан Бакли является "королем рекламы Супер Боул" и сказала, что с ним было "потрясающе" работать.
Фэрис назвала Бакли "гением" и даже решила связать ему шапку в шутливой попытке убедить его использовать "смешные или хотя бы привлекательные дубли".
В пресс-релизе к рекламному ролику Фэрис объяснила, почему она так рада сняться именно в этой рекламе, приписав себе любовь к фруктам.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ РОЛИК FOX