Наши школьники не научились говорить?
Сегодня, 8 февраля, наши девятиклассники проходили итоговое собеседование по русскому языку.
Казалось бы, что страшного? Прочитать несложный текст, пересказать, поговорить на знакомые темы (монолог и диалог) - всего-то 15 минут!
Но дети почему-то этого испытания боятся. Зачет по собеседованию - это необходимое условие для допуска к ОГЭ. Ребята волнуются. Учителя стараются, готовят... Может быть, слишком усердствуют, натаскивая на результат? Или дети просто не научились говорить на русском литературном языке?
Ни для кого не секрет, что подрастающее поколение при взаимном общении предпочитает "свой" язык, часто непонятный старшим. Это подростковый жаргон, помесь модных в их среде иностранных словечек с матом. К "великому и могучему" русскому литературному языку в повседневном общении прибегают редко.
Видимо, в процессе обучения в школе говорить на уроках каждому из ребят приходится немного, как-то все больше тесты дают. Вот и переживают бедные дизлексики, доводят себя до панической атаки.
Девочка не получила зачёт, будет вынуждена пересдавать собеседование, потому что смогла прочитать только текст... И случилась паническая атака...
Наши школьники не научились говорить?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты