Космическое путешествие Моники Рэмбо(Комиксы творят чудеса)
Сериал "МОНИКА РЭМБО: ФОТОН" (2022) представляет собой алхимию создания хороших комиксов, сочетая специальных персонажей с правильными создателями. Моника Рэмбо, бывший капитан Марвел и лидер Мстителей, долгое время была фаворитом среди взыскательных читателей. Но долгое время она также избегала сольного внимания. Представьте писательницу АЙРОНХАРТ (и социолога) Еву Л. Юинг, которая вместе с такими художниками, как Лука Мареска и Иван Фиорелли, нашла идеальную подачу для Моники и постоянно расширяющегося мира вокруг нее
Мы встретились с Юингом, чтобы поговорить обо всем, что связано с Фотоном, а также о том, что читатели могут ожидать от остальной части серии. Первые два выпуска доступны уже сейчас, так что будьте внимательны, прежде чем покупать МОНИКУ РЭМБО: ФОТОН № 3 в магазинах комиксов 15 февраля!
Сколько исследований было необходимо для этой серии и как вы это делали?
ЕВА Л. ЮИНГ: За исключением того времени, когда я писал Питера Паркера в составе команды MARVEL (2019) (которая была гораздо более ограниченной серией), Моника Рэмбо - самый старый персонаж наследия, которого я имел возможность написать. Для меня было действительно важно глубоко погрузиться в историю ее публикаций и прочитать все ее основные выступления. Это было много исследований, и мне повезло, что у нас было больше времени на подготовку этого названия, чем у меня было для некоторых других моих проектов Marvel. Одна вещь о Монике, однако, заключается в том, что она невероятно сильный персонаж, но ее часто отодвигали на второй план или не всегда сюжетные линии соответствовали ее набору сил. Я чувствовал, что это была своего рода интересная и ироничная мета-история: чернокожая женщина, которая всегда является частью команды, всегда появляется и играет на своем посту, и на самом деле обладает всеми этими огромными способностями, но часто остается непризнанной, непризнанной и недооцененной, и которой как бы случайно приходится пожимать плечамисколько неуважения — от Кэрол Дэнверс, взявшей на себя прозвище Капитан Марвел, до доктора Друида, замышляющего сместить Монику с поста лидера Мстителей. Итак, это повествование о том, как Моника выясняет, кто она, независимо от команды, и полностью отдается в ее власть.
Позволяет ли вам написание комиксов использовать инструментарий, отличный от академической работы, или вы находите, что есть много передаваемых навыков?
ЕВА Л. ЮИНГ: Я думаю, что элемент исследования, честно говоря, один из самых передаваемых навыков. Я рассматриваю это как форму архивной работы. Когда меня просят поработать над персонажем, первое, что я делаю, это погружаюсь в их предысторию с точки зрения читателя и поклонника. Я спрашиваю себя, чего не хватает в этой истории? Что я хочу знать об этом персонаже, чего я еще не узнал? Какие трения или проблемы в их мире кажутся нерешенными? Какой аспект их царства мы не видели? И тогда, как мы можем поставить их в ситуацию, чтобы ответить на эти оставшиеся без ответа вопросы? Вот где начинаются семена моих историй. Кроме того, в случае с Моникой, космическим персонажем, которому нужно много писать об энергии и астрофизике, а также в случае с рассказами Рири Уильямс о ЖЕЛЕЗНОМ СЕРДЦЕ и ее инженерии, я провожу некоторые исследования, чтобы убедиться, что, хотя очевидно, что это вымысел, и мы можем повеселитьсяэто основано на каком-то элементе реальной науки. Раньше я была учителем естествознания в средней школе, и я чувствую, что эта часть важна, а также очень интересна для исследований.
Когда вы работаете над комиксом, вы пытаетесь применить свои области изучения к истории или только если они подходят?
ЕВА Л. ЮИНГ: Ну, как ученого, меня интересуют определенные важные вопросы, которые, я думаю, также проявляются в историях, которые я пишу, потому что они отражают вещи в мире, которыми я отчасти одержим. Это определенно включает в себя социальные проблемы, политические проблемы и большие философские вопросы. Но я думаю, что красота заключается в моментах, когда эти важные вопросы пересекаются с интимной внутренней жизнью персонажа.
Как вы оказались другим писателем, чем, скажем, в "ЖЕЛЕЗНОМ СЕРДЦЕ" (2018)?
ЕВА Л. ЮИНГ: При написании IRONHEART , а также MARVEL TEAM-UP и CHAMPIONS (2020), очевидно, я писал в основном о молодых героях. Было очень весело размышлять о некоторых событиях, которые я пережил в подростковом возрасте; об опыте молодых людей, которых я знаю, с которыми я работаю и с которыми взаимодействую, их вопросах и дилеммах. Но я пишу Монику как человека примерно моего возраста, который сталкивается с некоторыми вещами, с которыми я сталкивался в своей собственной жизни; это было и весело, и неприятно. Это заставило меня задуматься, что порой было непросто, но, я надеюсь, это достоверно отразится на том, как разворачивается история. Я надеюсь, что люди относятся к этому, потому что я, конечно, отношусь.
Мне нравится эпоха Роджера Стерна в "МСТИТЕЛЯХ" (1963), когда Моника возглавляла команду, и мне понравилось, что вы вернулись к этому в своем первом выпуске. Поскольку этот список также есть на обложке выпуска № 2, на какие эпохи прошлого Моники, по вашему мнению, было важно опереться?
ЕВА Л. ЮИНГ: Это короткий пробег, и если бы мы собирались дольше, я бы сделал гораздо больше! Но, учитывая пространство, которое у нас есть для этой истории, я подумал, что возвращение к эпохе Роджера Стерна было необходимо. Это знакомая тема для читателей, которые были давними поклонниками персонажа, но это также место, где, я думаю, живут некоторые из ее нерешенных проблем — от вопросов о ее происхождении до (на мой взгляд) неудовлетворительного способа, которым закончилось ее лидерство. Я также очень вдохновлен Моникой, которую мы видели в двух ее кадрах Дуэйна Макдаффи [в 1989 и 1994 годах]. Будучи блестящим, легендарным писателем, которым он был, он создавал персонажа с такой тщательностью и явно пытался заполнить ее мир так, чтобы это казалось важным. Кроме того, он начинает одно из названий цитатой Одре Лорд, что очень нравится мне.
акие фрагменты из ваших прошлых работ в Marvel вы хотели использовать в этой серии? Круто ли иметь возможность продвигать семена, которые ты посадил?
ЕВА Л. ЮИНГ: О, это супер круто! В начале у меня был разговор с Джимом Зубом, и это был совет, который он мне дал. Я спросил его о деталях из его пробега ЧЕМПИОНОВ, и он сказал: “О, я не знаю, может быть, я расскажу об этом позже”. В MARVEL TEAM-UP Питер Паркер и Камала Хан обмениваются силами, а в конце сериала подруга Питера, ученая Есения Росарио, возвращает их обратно. Но я подумал, что было бы здорово, если бы из-за того, что она была в комнате, произошел сбой, когда она получила немного каждой из своих способностей, и я подумал, что, возможно, это была тема, которую я верну позже. Итак, теперь она появляется в роли Шарнира, этого персонажа, который эластичен и обладает чувством Паука.
Чего мы можем ожидать от оставшейся части этой серии?
ЕВА Л. ЮИНГ: Это мой первый набег на космическую сторону Вселенной Marvel, и поэтому я счел личным вызовом попытаться сделать эту историю странной, непредсказуемой и галактической по масштабу. И одно конкретное обвинение, которое я получил от моего замечательного редактора, Аннализ Бисса, заключалось в том, что эта история была исключительно историей Моники. Мы видели ее с командой много раз. Это как раз о ней.