Рассуждения о высокой моде
В последнее время меня не перестаёт удивлять то обстоятельство, что многие из нас просто утратили вкус к моде, хотя, на самом деле, эти люди считают себя знатоками моды и изысканного вкуса. При этом весь ужас ситуации заключается в том, что именно подобного рода знатоки пытаются задать вектор развития моды и учат, а также безжалостно критикуют других людей. Помните, что флагманские дома моды, такие как: Pierre Balmain, Chanel S. A., Christian Dior, Gianni Versace S.p.A., Yves Saint Laurent и другие, не менее известные дома, никогда не позволят в своих коллекциях такую грубость, как огромные изображения своих брендов на одежде, аксессуарах, которые можно разглядеть за километр, а также «дешёвых» страз и побрякушек для украшения своих коллекций и иные дешёвые ляпы. Для знатоков далеко не секрет, что кристально белая майка-алкоголичка без принтов и прочих лейблов, может являться дизайнерским шедевром известных домов моды, и здесь не нужно лишний раз подчёркивать известность бренда – всё говорит само за себя. Недаром говорили древние: «Sapienti sat!», что в переводе с латинского означает «мудрому достаточно», т. е. умный человек понимает с полуслова! Нельзя не согласиться с высказыванием человека, который знает о моде всё и даже больше, легендарной Эвелиной Хромченко: «Мода – это не перья и стразы, мода – это юбка, которая хорошо сидит, это брюки, которые удлиняют ноги, это платье, которое женщина надела и полетела. Мода – это когда женщина взяла в руки новую сумку и у неё поменялась жизнь». Dixi!