St✭r ЫЙ⤵️
St✭r ЫЙ⤵️ Подписчиков: 8005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.3М

St✭r ПЕР@⤵️. Военным пенсионерам отменили пенсию. Рассказываю кому и за что. Цинизм власти зашкаливает. Получает ли пенсию военный пенсионер Путин В.В

563 дочитывания
417 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.02.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

St✭r ПЕР@⤵️. Военным пенсионерам отменили пенсию. Рассказываю кому и за что. Цинизм власти зашкаливает. Получает ли пенсию военный пенсионер Путин В.В

"Забота" о пенсионерах


У меня постоянно возникает уверенность в том, что наша власть только и делает, что заботится о том, как бы хватило денег в бюджете на зарплаты и пенсии... для себя, родненьких. И с этой целью выискивают любые лазейки где бы можно было сэкономить на простых людях и на беззащитных пенсионерах.


Все мы постоянно наблюдаем какие баталии разворачиваются вокруг индексации пенсий работающим пенсионерам. Все депутаты и чиновники всех уровней стучат себя в грудь и в один голос твердят, что это вопиющая несправедливость, но чем это всегда заканчивается мы знаем.

Военные пенсионеры новые козлы отпущения

Уже год длится CO. В сентябре 2022 была объявлена частичная мобилизация. В числе мобилизованных в строй встали и военные пенсионеры, у которых не вышел призывной возраст. Кого-то призвали, кто-то сам пришел добровольцем. Эти люди являются носителями уникальных знаний и бесценного опыта, которыми они и делятся в окопах с другими военнослужащими.

St✭r ПЕР@⤵️. Военным пенсионерам отменили пенсию. Рассказываю кому и за что. Цинизм власти зашкаливает. Получает ли пенсию военный пенсионер Путин В.В

В свое время они уже отслужили Родине верой и правдой. Кровью и потом они заработали жалкие пособия, которые называются пенсией.

Сейчас, когда эти люди вновь понадобились Отчизне, они не задумываясь встали в строй.
Однако во власти нашлись крючкотворцы, которые решили, что и на мобилизованных военных пенсионерах можно сэкономить. Им отменили выплату пенсий. Типа, вы и так получаете за участие в СО, Вам и так хватит.

Я считаю, что заработанная военная пенсия, это святое и неприкасаемое. Тем более, что военные пенсионеры пошли не послужить для поддержки штанов. Их призвали, потому, что Родина нуждается в них.

Вопрос к юридическому сообществу

Пока писал статью возник вопрос к юридическому сообществу... и не только.

У верховного главнокомандующего есть военная форма, значит ли это, что его должность входит в структуру вооруженных сил России?
Если да, то получает ли военную пенсию военный пенсионер Путин В.В.?

St✭r ПЕР@⤵️. Военным пенсионерам отменили пенсию. Рассказываю кому и за что. Цинизм власти зашкаливает. Получает ли пенсию военный пенсионер Путин В.В

Верховный главнокомандующий в военной форме. Фото из интернета

Друзья, если эта тема Вас тоже взволновала или заинтересовала, буду признателен за Ваши лайки. Так же интересно Ваше мнение.


St✭r ПЕР@⤵️. Военным пенсионерам отменили пенсию. Рассказываю кому и за что. Цинизм власти зашкаливает. Получает ли пенсию военный пенсионер Путин В.В

Является ли Верховный главнокомандующий должностным лицом Вооруженних Сил РФ? Положена ли ему военная пенсия?

Проголосовали: 179

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
417 комментариев
Понравилась публикация?
205 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 417
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Согласен полностью, назначенная ранее пенсия должна сохраняться на период мобилизации, а по окончании службы вновь приобретенную выслугу необходимо прибавить к уже имеющейся из расчета 1 к 3 (ибо боевые действия), и произвести перерасчет. Но по факту, сейчас выплата пенсии полностью приостанавливается при подписании контракта с МО.

Что такое пенсия? Это то, что ты уже заработал! Когда ты работаешь на гражданке, тебе же не отменяют пенсию и выплачивают только одну зарплату в гражданской организации?! Почему здесь должно быть как то иначе? С этой точки зрения поступая на службу и отправляясь в район СВО, я фактически становлюсь работающим пенсионером.

Еще один вопрос, это призыв на ниже стоящую сетку, по этому вопросу разъяснений нет ни каких.Если при мобилизации попадаешь на низший разряд и соответственно подписываешь НОВЫЙ КОНТРАКТ. в последствии при увольнении из ВС РФ - расчет пенсии ИЗМЕНИТСЯ по разрядности ,последней занимаемой должности, а это СУЩЕСТВЕННАЯ выплата, не сравнимая 100 рублевой по в/званию..Получается по окончании данного мероприятия, пенсия уменьшиться исходя из тарифного разряда причём серьезно.

Считаю, что вопрос с пенсиями совсем не урегулирован и впоследствии приостановление пенсионных выплат мобилизованным, подчёркиваю - мобилизованным, а не подписавшим контракт будет активно оспариваться в судах.

ПавелПишет 14.02.2023 в 10:56
будет активно оспариваться в судах.

Поможет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется, что у военных пенсионеров самые высокие пенсии в стране и так, нужно сейчас в первую очередь думать о тех, у кого пенсии ниже минимальных. Я бы вообще запретил индексацию тем, у кого пенсия выше 25 тысяч и увеличил тем, у кого ниже.

+13 / -14
картой
Ответить

Павел Игоревич, "самые высокие", это не значит, что высокие. Это чуть выше прожиточного минимума.... А про 25 тыс, это вы явно загнули, или это, по Вашему мнению уже нормальная пенсия?

Пенсия НОРМАЛЬНАЯ должна быть у работяг не ниже чем у депутатов, судей и прокуроров.

Спасибо за Ваш комментарий и участие в обсуждении.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - военпенс, довожу до вашего сведения: в октябре 22-го было повышение пенсий, лично мне "круто" накинули, аж 107 рублей (2,5 булки хлеба), сейчас у меня 20700 - вы считаете что это много? Хорошо хоть сын «боевые» получил, на НГ 10-ку подкинул, а мне стыдно было, ведь он под пулями был.... 4 раза с 14-го года...

+20 / 0
Ответить
DELETE

А ваш сын на фронте за идею или за деньги?

09.02.2023, 15:27
Лосино-Петровский

Одно другому не мешает.

+4 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 09.02.2023 в 15:27
Одно другому не мешает.

101%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы всё на деньги меряете? - печально...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Некоторые, типа Павла Игоревича думают, что военным пенсии с неба падают... Автор правильно пишет, что эти пенсии заработаны потом и кровью. У военных пенсия должна быть не меньше чем у депутатов.... или у депутатов пенсия должна быть не выше чем у военных...

+6 / 0
Ответить

Пенсии должны быть от того где служил,всю жизнь трубил в оркестре или штабист и те которые на в серьёзных замесах были

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одним словом - наглые,скотские буржуи,которые считают,что народ глупый,а на самом деле глупые они,не видят своего темного будущего,а про циклы истории вообще забыли.

+2 / 0
Ответить

Согласна с Вами. Рано или поздно этот властный беспредел закончится. Людей считают за ничто. Или рабочий скот, или пушечное мясо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЛисицынПишет 09.02.2023 в 18:54
Одним словом - наглые,скотские буржуи,которые считают,что народ глупый,а на самом деле глупые они,не видят своего темного будущего,а про циклы истории вообще забыли.

Столбы пока пустуют...., до поры, до времени... Доскребутся и будут болтаться на столбах..., ежели не успеют в родное забугорье свалить...

"Не приведи бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный." А. С. Пушкин, "Капитанская дочка".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОлегПишет 09.02.2023 в 14:06
Хорошо хоть сын «боевые» получил, на НГ 10-ку подкинул, а мне стыдно было, ведь он под пулями был.... 4 раза с 14-го года...

Повезло Вашему сыну с Вами и Вам с сыном.

Но не у всех есть сыновья, которые в состоянии помогать родителям. У основной массы дети сами еле сводят концы с концами... А ведь некоторые пенсионеры пошли в военкоматы только для того, чтобы поправить материальное состояние свое и для детей.... ценой жизни, пошли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дай Бог здоровья ребята.На таких людях вся страна держится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Даже 25 тыщ это позорище,это унижение.Или они считают только продукты и ЖКХ.А цены поднялись на миллионы товаров,всвязи с этим никакой индексации фактически нет,а даже наоборот - в большущем минусе!

+10 / 0
Ответить

Полностью с Вами согласен. Они определили прожиточный минимум. А их самих посадить на этот минимум, для эксперимента. Помню несколько лет назад какой-то депутат ( уже и не вспомню кто именно) решил провести эксперимент и прожить месяц на прожиточный минимум. Ему сняли квартиру с пустым холодильником. Дали телефон с пустым счетом. Он продержался ровно пять дней, потом эксперимент прекратили.... типа, он решил поприкалываться.

+1 / 0
Ответить

Я тоже помню про этот эксперимент. О нем рассказывали в каком-то ток шоу.... может даже у Малахова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно! Разве это деньги... смех да и только....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё решать за счёт народа? А может воровать запретить и запретить по-настоящему, а не сюсюканьем?

+8 / 0
Ответить

А кто им запретит? Как они могут сами себе запретить? )))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас воровать запрещено, но кто бы боялся этих запретов.

0
Ответить

&ab_channel=%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%9D%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 09.02.2023 в 13:11
Я бы вообще запретил индексацию тем, у кого пенсия выше 25 тысяч и увеличил тем, у кого ниже.

Уничтожитель населения России в своём репертуаре..... Позорище.... полное!!!!!!!!!! Не только ВРАНЬКО ещё последователь дела гитлера....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия военным пенсионерам досталась не просто так. Они за неё заплатили не просто здоровьем, но порой даже и кровью. Прежде чем судить о размере пенсии и о целесообразности её выплат военным пенсионерам. Проживите ту жизнь, которую прожили они. И ещё! Случись, что они снова под пули пойдут, так что может быть кому-то этой огромной пенсией долго пользоваться то и не придётся. А у кого-то и здоровья долго прожить не хватает.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сходите послужить, и заработайте самую высокую пенсию. Если доживете до нее. А то там и с заточками бросаются, и стреляют, и бандитов нанимают иногда. Вроде "юрист", но бред полный несет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

особой заботы не вижу о пенсионерах, если бы заботились , то пенсии индексировали бы на реальный уровень инфляции

+24 / 0
картой
Ответить

Совершенно верно. Просто уверены, что пенсионеры бессловесно примут, всё, что им сделают.

+15 / 0
Ответить

St✭r ПЕР@⤵️Пишет 09.02.2023 в 13:25
Просто уверены, что пенсионеры бессловесно примут, всё, что им сделают.
.

Но они напрасно в этом уверены. Терпение народное тоже не безгранично. Если они думают, что народ, это бессловесная серая масса, то ОНИ напрасно так думают....

+1 / 0
Ответить

💞 Ксения ВасильевнаПишет 10.02.2023 в 12:03

Но они напрасно в этом уверены. Терпение народное тоже не безгранично. Если они думают, что народ, это бессловесная серая масса, то ОНИ напрасно так думают....

согласен с Вами. Мы недавно были свидетелями как против повышения пенсионного возраста поднялась Франция ( кстати, хороший пример). И ОНИ понимают, что если поднимется Россия, места им здесь уже не останется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да хотя бы на реальный уровень, да привязали бы к реальному прожиточному минимуму.

+5 / 0
Ответить

Да какой там прожиточный минимуму, Ксения Васильевна. Это только название, что прожиточный. Пусть попробуют прожить на этот минимум.Я вообще поражаюсь как наши пенсионеры вообще на этот минимум и на пенсии такие выживают. Зато себе сволочи такие пенсии и зарплаты назначаю....и Бога не боятся, нехристи....

+3 / 0
Ответить

St✭r ПЕР@⤵️Пишет 09.02.2023 в 21:00
Пусть попробуют прожить на этот минимум.Я вообще поражаюсь как наши пенсионеры вообще на этот минимум и на пенсии такие выживают. Зато себе сволочи такие пенсии и зарплаты назначаю....и Бога не боятся, нехристи....

они даже и пробовать не будут.... Не привычные они к такой жизни

Да какой там прожиточный минимуму, Ксения Васильевна. Это только название, что прожиточный. Пусть попробуют прожить на этот минимум.Я вообще поражаюсь как наши пенсионеры вообще на этот минимум и на пенсии такие выживают. Зато себе сволочи такие пенсии и зарплаты назначаю.[/quote]

+4 / 0
Ответить

Вы совершенно правы

💞 Ксения ВасильевнаПишет 09.02.2023 в 21:28
.Я вообще поражаюсь как наши пенсионеры вообще на этот минимум и на пенсии такие выживают. Зато себе сволочи такие пенсии и зарплаты назначаю

Полностью с Вами согласен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

попробовали бы не согласиться ... )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да если бы и захотел, не получилось ы. Мы с Вами на одной волне и думаем почти одинаково. А всё потому, что мы с Вами одинаковые книжки в детстве читали, и как выяснилось у нас с Вами и фильм любимый один и тот же, это "Офицеры" И жизнь у нас прошла по гарнизонам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да уж... Сергей. Жизнь по гарнизонам и полигонам бесследно не проходит. Она оставляет глубокий след в судьбе человека. И, вообще, жизнь в военном городке по своему прекрасна. Все жили как одной семьей. У всех были одни праздники, если приходила беда, она тоже была общей. Не было равнодушных. Помогали друг-другу, выручали друг друга....В самодеятельности учатсвовали. Солдатикам концерты устраивали... Столько воспоминаний прекрасных.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

💞 Ксения ВасильевнаПишет 10.02.2023 в 12:33
Не было равнодушных. Помогали друг-другу, выручали друг друга....В самодеятельности учатсвовали. Солдатикам концерты устраивали... Столько воспоминаний прекрасных.

Согласен с Вами. В городках жизнь была интересная. Я к стати, тоже участвовал в самодеятельности. Когда был молодым лейтенантом, создал в полку ВИА, сам пел и играл на гитаре. Много интересного было. А сколько соревнований спортивных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой Вы молодец. Все успевали. Я тоже и в самодеятельности участвовала, И кружки вела в Доме офицеров, и в женсоветах всех уровней состояла. И за сборную полка по волейболу участвовала. Я была единственная женщина в команде... и вообще у нас была единственная команда, в которой женщина участвовала в команде. Даже пытались запретить, но вмешался комдив и разрешил лично мне быть в команде...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тогда и обнародовать надо реальный уровень инфляции. А у нас опять на 2023 год назначили инфляцию 4,5%. Вы в это верите?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая забота о пенсионерах. У них одна забота, о себе родненьких.

Конечно, если бы заботилсь, то индексации были бы на реальную инфляцию, и работающим бы индексировали, и этой стьи про мобилизованных военных пенсионерах бы тоже не было.... Но всё совсем иначе. Лишь бы ИМ было хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Военные пенсии пойдут на нужды СВО. Это внутренняя спецоперация такая...

+15 / -1
картой
Ответить
Блондинка Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4892
09.02.2023, 13:07
Москва

Скоро вообще не будет пенсий!!!

+15 / -2
Ответить

ОльгаПишет 09.02.2023 в 13:07
не будет пенсий!

Будем получать макарошки!

+9 / 0
Ответить

Вермишель тоже сойдет

+8 / 0
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 09.02.2023 в 13:33
Вермишель тоже сойдет

А лапшу на уши получаем вообще регулярно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот с этим продуктом у нас никакой напряженки. Всегда с избытком )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж.... с лапшой у нашей власти проблем нет. На любой вкус )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.02.2023, 14:30
Санкт-Петербург

Класно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макароны вредны пенсионерам, т. к. углеводы способствуют развитию болезни Альцгеймера

Так что надо, таки , бороться против макарон.

Пусть их молодежь думская трескает! Им полезно.

Потом скажут: забыли , какой спрос?

+4 / 0
Ответить

А я люблю макароны. И не только я их люблю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На здоровье!

Вы же не едите макароны с утра до вечера))) Они Вас не погубят)))

Там речь шла пенсию макаронами давать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мне нравится эта певица Рита Павоне. Столько экспрессии в ней и шарма. Хотя, насколько я знаю в этой песне она поет не про макароны, а про томатный суп. Но почему-то принято считать, что про макароны.... Помню кто-то из наших пецов пел такую песню... может хиль?

"Люблю я макароны, хотя моя жена их и не любит... С детства всплыло в памяти....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была такая песня. Это пел Эмиль Горовец

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

У нас всего ожидать можно... ((((

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такого не будет.

+4 / 0
Ответить
Блондинка Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4892
09.02.2023, 13:21
Москва

К этому потихоньку идем !

+6 / 0
Ответить
Блондинка Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4892
09.02.2023, 13:22
Москва

Очень печально

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идём, но не дойдем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное желание... если захотим, то дойдем... мы народ упорный )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 09.02.2023 в 13:07
Скоро вообще не будет пенсий!!!

Спасибо,"обрадовали"

+5 / 0
Ответить

Сережа, не переживай... надеюсь до этого не дойдет... хотя можно увеличивать пенсионный возраст до последнего пенсионера ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.02.2023, 14:29
Санкт-Петербург

Работать надо!

+1 / 0
Ответить

Дельное замечание.....работа и еще раз работа и пенсия сама найдет своего пенсионера )))

0
Ответить
09.02.2023, 22:53
Санкт-Петербург

Только своего, чужих не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наши пенсионные взносы как раз и находят каких-то пенсионеров, но только не тех, кто платит эти взносы, и кому они должны реально поступать. А они идут на дворцы в которых размещаются все эти фонды с многотысячной армией бездельников, у которых одна задача, перебирать бумажки и выискивать поводы и причины как бы людям отказать или урезать положенную им кровную пенсию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Если бы на нужды СВО.... Обычно такие "экономии" идут на другие нужды... ((((

+11 / 0
Ответить

Экономят они, чтобы свои пенсии еще побольше поднять... На людей им на.... с высокой колокольни ((((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Восстановление здоровья Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
10.02.2023, 09:45
Новосибирск

Это у хохлов олигархи, боясь конфискаций "добровольно" переводят деньги в фонд армии. А у нас ничего не переводят, потому что совести нет и ничего не боятся , они , как депутаты, неприкосновенны почему-то. Зеленский, какой бы он ни был, но сумел в этой области навести порядок

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 10.02.2023 в 09:45
Это у хохлов олигархи, боясь конфискаций "добровольно" переводят деньги в фонд армии. А у нас ничего не переводят, потому что совести нет и ничего не боятся , они , как депутаты, неприкосновенны почему-то. Зеленский, какой бы он ни был, но сумел в этой области навести порядок

Есть резон в Ваших утверждениях. Наши могут только лозунги толкать" Всё для фронта! Всё для Победы!". А на деле Абрамович деньги от продажи наших алмазов переводит для помощи ВСУ. Не понятно почему у него в России есть какие-то активы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Все должны получать , льготы, пособия. Все работали, и государство обещало заботу и защиту. Отказ от многих привилегий, считаю, не законным.

+14 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласен. Приятно видеть Вас в числе своих единомышленников

+6 / 0
Ответить

Да,кстати,согласно конституции РФ,забота о своих гражданах - ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА ! Почему никто не наказан за невыполнение статей конституции? Вся конституция о заботе граждан!!!

+4 / 0
Ответить

Дык... а кто же сам себя будет наказывать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого!А я даже и не знал,ну теперь знаю и буду уверен в завтрашнем дне!

+2 / 0
Ответить

Сейчас заглядывать в завтрашний день, дело не благодарное. Всегда увидишь что-то чего видеть бы не хотел ))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всё же я тронут заботой нашей конституции.Обязательно в честь дня конституции подыму бокал за её здравие!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы должны знать, что при подписании контракта военпенсы фактически восстанавливаются на службе, в этом случае пенсия не положена.

+5 / -1
Ответить

Военные, которые служат в данный момент, но уже имеют пенсию, получают и то и другое и надбавки и добавки...

+1 / 0
Ответить
09.02.2023, 21:48
Екатеринбург

Не получают пенсию военные, которые выслужили более 20 лет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

AlexeiПишет 09.02.2023 в 17:56
в этом случае пенсия не положена.

Кто голосовал за этот проклятый закон,который противоречит конституции,негодяи,а нервы у народы не железные,доиграются буржуи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 21:49
Екатеринбург

Всё верно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы об этом прекрасно знаем. Но есть разница между контрактом при поступлении на службы и по мобилизации...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я тоже так считаю,Наталия Евгеньевна,обязанность государства заботиться о своих гражданах,а оно поддерживает только олигархов и делает видимость заботы о простых гражданах,нарушают конституцию!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (417)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы