Бен Стиллер объясняет, почему Дерек Зуландер, вернувшийся для новой рекламы Суперкубка, является супермоделью нашего времени Алли Розенблум, CNN
ен Стиллер в "Зуландере".
Мелинда Сью Гордон / Paramount / Nvp / Красный час / Shutterstock
CNN
—
Дерек Зуландер вернулся и, да, он остается “действительно, действительно, действительно смехотворно красивым”.
Бен Стиллер, который впервые появился в роли скучной супермодели в фильме 2001 года “Зуландер” и продолжении 2016 года, снова блю Стилинг, на этот раз для новой рекламы Pepsi Super Bowl LVII, которая была выпущена в среду.
Воскрешение персонажа было естественным для Стиллера, который сказал CNN в интервью, что одержимый собой персонаж будет чувствовать себя как дома в сегодняшнем духе времени, ориентированном на меня.
“Мысль о том, что он смотрит на себя, на свое отражение и просто очарован своим собственным отражением, вероятно, немного указывает на то, где мы находимся в обществе в наши дни”, - отметил Стиллер.
Возможно, Зуландер является оригинальным влиятельным лицом в социальных сетях?
“Я думаю, что в век социальных сетей и селфи, а также того, как люди одержимы своими образами, теперь он имеет смысл”, - сказал Стиллер о титульном персонаже. Создатель “Выходного пособия” добавил, что Зуландер, вероятно, “опередил свое время” в этом отношении.
Бен Стиллер для Pepsi.
Pepsi
TikTok, безусловно, с ним весело. Стиллер сказал, что его дочь недавно показала ему тенденцию, которая напоминает сцену из первого фильма, когда Зуландер сталкивается лицом к лицу со своим заклятым врагом Хэнселем (Оуэн Уилсон) в напряженной конфронтации.
В видеороликах TikTok звучит песня Тимбалэнда “Give It To Me”, когда пользователи воспроизводят сцену, в которой Гензель сталкивается с Зуландером, на что Гензель отвечает: “Извини, брат”. Стиллер признает, что видел, как “Зуландер”, выпущенный более 20 лет назад, говорит с этим поколением, даже вглупый мем был “вроде как крутым”.
Это, конечно, вызывает вопрос: будет ли у Зуландера когда-нибудь последний подиум?
“Вы никогда ничего не исключаете”, - сказал Стиллер, добавив, что на самом деле “сейчас нет активных планов” добавить еще один фильм “Зуландер” к франшизе.
К счастью, Стиллер решил вернуться к “простому” образу персонажа для роли в Суперкубке.
“Мне нравится это делать, это действительно весело”, - сказал он.
На данный момент камео Зуландера в рекламе, призванной продвигать Pepsi Zero Sugar, является забавным напоминанием о том, что этот любимый киногерой остается веселым. И Стиллер согласился, добавив, что Зуландер “на самом деле не меняется, хотя в модельные годы ему, вероятно, около 600 лет”.
Будем надеяться, что к настоящему времени Зуландер хотя бы понял, как повернуть налево.