Стоимость жизни укуса: мобильные провайдеры Великобритании рискуют падением клиентов по мере роста расходов ЕС на роуминг
Стоимость жизни укуса: мобильные провайдеры Великобритании рискуют падением клиентов по мере роста расходов ЕС на роуминг.
Когда 2022 год подходит к концу, многим исполняется два с половиной года финансовой борьбы. В результате пандемии, увольнения персонала и недавнего конфликта на Украине кризис стоимости жизни хорошо и по-настоящему укусил.
Соотношение цены и качества вновь выдвинуто на передний план, так как потребители, осознающие стоимость, вынуждены тратить больше денег на повседневные расходы. Данные Управления национальной статистики сообщили, что инфляция составила 10,1% за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2022 года, поскольку цены во всем мире продолжают расти. Наряду с ростом цен, Brits стали свидетелями еще одного нежелательного удара со стороны некоторых сетевых провайдеров с возвратом платы за роуминг, когда они путешествуют по ЕС.
Привычки мобильной связи могут измениться по мере увеличения стоимости роуминга в ЕС
Эти дополнительные обвинения далеко не незначительны. Для семьи из четырех человек, путешествующих в Европу в двухнедельный отпуск, плата за роуминг может добавить более 100 фунтов стерлингов. И повторное введение этих обвинений не осталось незамеченным.
Чтобы лучше понять проблему, мы недавно опросили более 1000 контрактных клиентов от четырех ведущих сетевых провайдеров Великобритании. Цифры подчеркнули, что многие потребители активно стремятся минимизировать объем данных, которые они используют в праздничные дни, чтобы снизить расходы.
Более двух из пяти планируют полагаться исключительно на Wi-Fi в праздничные дни, в то время как 11% планируют вообще выйти из сети. Более того, мы ожидаем роста покупки местных SIM-карт, причем 19% людей рассматривают возможность их покупки за рубежом, хотя три из четырех не покупали местные SIM-карты раньше.
Плата ЕС за роуминг не позволяет людям оставаться подключенными во время поездки, что угрожает возможности значительного снижения использования мобильной связи. Однако операторы, вновь вводящие плату за роуминг, должны беспокоиться не только об изменении поведения.
Потребители начнут митинговать против взлетающих расходов
Наше исследование также показало, что повторное введение платы за роуминг, вероятно, приведет к тому, что потребители рассмотрят возможность отказа от своего существующего провайдера в поисках более выгодной с точки зрения затрат сделки.
В то время как почти две трети (65%) британцев обвиняют текущий кризис стоимости жизни в качестве экономического фактора, делающего их наиболее вероятными пересмотреть свой телефонный контракт, 44% также заявили, что возврат платы за роуминг ставит их под вопрос, должны ли они переключать провайдеров.
Кроме того, более трети (36%) заявили, что тарифы на бесплатный роуминг, предлагаемые альтернативными провайдерами за пределами большой четверки британских операторов, побудят их переключиться.
Поскольку страна, по-видимому, намерена вступить в потенциальную рецессию и кризис стоимости жизни продолжает кусаться, поиск ценности станет приоритетом номер один для клиентов. Возможность поддерживать связь с близкими и пользоваться преимуществами подключения имеет жизненно важное значение, поэтому Lyca Mobile сохраняет приверженность отказу от повторного введения роуминга в ЕС.