Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478092

Употребление алкоголя: где можно, а где нельзя распивать?

2 дочитывания
242 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в каких местах запрещено употреблять алкоголь, какими документами можно подтвердить возраст при покупке алкоголя, как доказывается факт распития в неположенном месте и на работе.

Где законом запрещено употреблять алкоголь?

Согласно п.3 ст. 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 N 171-ФЗ употребление алкоголя запрещено в следующих местах (в редакции, действующей с 31 марта 2017 года):

  • в зданиях и помещениях, где ведется образовательная и медицинская деятельность, а также деятельность в области культуры;
  • на спортивных сооружениях, являющихся объектами недвижимости;
  • на оптовых и розничных рынках;
  • на всех видах общественного транспорта, остановках и автозаправках;
  • в различных местах и зданиях, связанных с деятельностью Вооруженных сил РФ;
  • на вокзалах и в аэропортах;
  • в местах нахождения источников повышенной опасности;
  • в местах массового скопления граждан;
  • в нестационарных торговых объектах;
  • в других общественных местах, в том числе во дворах, в подъездах, на лестницах, лестничных площадках, в лифтах жилых домов, на детских площадках, в зонах рекреационного назначения (парки, скверы и т.д.), за исключением случаев, когда на их территории алкоголь продают организации и ИП, оказывающие услуги общественного питания).

Употреблять алкоголь, купленный в общепите, можно только на месте (например, в поездах можно распивать спиртное только в вагоне-ресторане). За распитие алкоголя и появление в состоянии опьянения (если такое состояние оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность) в указанных местах предусмотрена административная ответственность в виде штрафа до 1500 рублей (ст.ст. 20.20, 20.21 КоАП РФ). За это также могут арестовать на 15 суток. Появление в состоянии опьянения на рабочем месте влечет дисциплинарную ответственность в виде увольнения по пп. "б" п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

Где можно, а где нельзя курить?

Какими документами можно подтвердить свой возраст?

Продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена (для юрлиц размер штрафа достигает 500 000 рублей). С 31 марта 2017 года вступает в силу новый Приказа Минпромторга РФ «Об утверждении перечня документов, позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции...», в который будет включено водительское удостоверение. Ранее с его помощью можно было подтвердить возраст только при покупке табачных изделий. Полный перечень документов выглядит так:

  • паспорт гражданина РФ;
  • общегражданский заграничный паспорт;
  • временное удостоверение личности гражданина РФ;
  • удостоверение личности моряка;
  • дипломатический паспорт;
  • служебный паспорт;
  • удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина РФ;
  • паспорт иностранного гражданина;
  • вид на жительство в РФ;
  • разрешение на временное проживание в РФ;
  • удостоверение беженца;
  • свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ;
  • водительское удостоверение.

Можно ли пить пиво в парке, закрыв бутылку бумажным пакетом?

Как доказывается факт употребления алкоголя в неположенном месте?

При задержании сотрудниками полиции за распитие в алкоголя составляется протокол об административном правонарушении. При обжаловании его в суде (чаще всего, в связи с отсутствием события правонарушения) протокол и рапорт рассматриваются в качестве документальных доказательств законности действий полицейского. Гражданин в качестве доказательства своей невиновности может использовать видеосъемку, если она велась (ст. 26.7 КоАП РФ). Протокол должен соответствовать требованиям ст. 28.2 КоАП РФ. Также при рассмотрении подобных дел сотрудник полиции, оформлявший документы, может быть опрошен судом, который таким образом устанавливает логичность, последовательность, непротиворечивость и согласованность его слов с иными доказательствами, имеющимися в деле (см., напр., Решение Московского городского суда от 16.02.2016 по делу N 7-1130/2016).

Кроме того, суд оценивает заинтересованность полицейского в исходе дела (с этой целью устанавливается, находился ли он при исполнении служебных обязанностей), предвзятость по отношению к правонарушителю, допущенные злоупотребления по делу. Полицейский должен лично увидеть событие правонарушения, а обратившись к гражданину, - представиться и пояснить причину, по которой он обращается. Из доводов гражданина суд принимает только такие, которые свидетельствуют о неправильной квалификации действий полицейского либо о невиновности самого гражданина в совершении правонарушения. При наличии неустранимых сомнений в виновности гражданина суд должен вынести решение в его пользу. Если гражданин привлекается за распитие спиртного напитка в общественном месте, а не за появление в состоянии опьянения, то указание на отсутствие в протоколе внешних признаков употребления алкоголя (см. п. 3 Постановления Правительства РФ от 26.06.2008 г. № 475) также не учитывается судом.

Как увольняют за пьянство на работе?

Увольнение по пп. «б» п. 6 ч. 1 ст.81 ТК РФ допускается, когда:

  • работник находился в рабочее время в месте выполнения трудовых обязанностей в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, при этом не имеет значения, отстранялся ли он в связи с этим от работы;
  • работник в рабочее время находился в таком состоянии не на своем рабочем месте, но на территории данной организации либо в месте, где должен был выполнять поручение работодателя.

Состояние опьянения может быть подтверждено как медицинским заключением, так и другими видами доказательств (п.42 Постановления Пленума ВС РФ от 17 марта 2004 г. N 2), в том числе:

  • актом о появлении на работе в состоянии опьянения;
  • письменным освидетельствованием, проведенным медработником организации;
  • приказом об отстранении от работы;
  • свидетельскими показаниями сослуживцев (в том числе службы охраны и медперсонала), записями камер видеонаблюдения (Обобщение судебной практики Астраханского областного суда по рассмотрению гражданских дел о восстановлении на работе за 2009 год).

Увольнение признается незаконным судом в следующих случаях:

  • нарушен порядок применения дисциплинарного взыскания в виде увольнения, до его применения у работника не были надлежащим образом истребованы письменные объяснения (см. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 07.04.2015 по делу N 33-4849/2015);
  • недоказанность со стороны работодателя наличия в действительности факта неправомерного поведения работника, наличие неустранимых сомнений в совершении работником вменяемого ему проступка (см. Апелляционное определение Мурманского областного суда от 19.08.2015 N 33-2442/2015).

Увольнение «плохого» работника – что нужно знать?

242 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 242
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А нужен ли алкоголь вообще? Или он нам- как соска дитю, лишь бы не плакали?

+32 / -36
картой
Ответить

алкоголь приравниваеться к героину однако государство его продаёт --это что не нарушение морального кодекса?

+71 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно. Кем и где алкоголь приравнивается к героину? Хотя в принципе верно. Государство одной ногой пишет, другой зачёркивает. Корявая походка.

раскрыть ветку (0)

Слушал одного мудрого человека. На основании Писания он сделал вывод: беззаконие на государственном уровне- вызов Богу. Как во времена Илии, царя Ахава и Иезавели.

+24 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

кем приравнивается? вами лично?

+24 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Доля правды в этом есть. По опубликованным исследованиям в научных журналах сделаны выводы, что алкоголь наносит больший вред здоровью и вызывает психологическую и физическую зависимость (в сопоставимых дозах: т.е. рассматривается злоупотребление этими веществами) по сравнению с марихуаной, кокаином, ЛСД и эстази. Героин более вредный, но огромной разницы нет, в принципе алколголь должен быть приравнен к наркотическим веществам, либо из этого списка должны быть исключены, как минимум, ЛСД, марихуана и экстази, т.к. по вреду и физической зависимости они уступают не только алкоголю, но и сигаретам.

+27 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же его к героину прировнял?!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трезвыми глазами бывает страшно смотреть на нашу жизнь. Задача государства предоставить гражданину работу с достойной зарплатой в рамках задач повышения экономического развития страны. Человек имеющий свой дом, свой участок земли не будет иметь времени для пьянства. А возможность с оружием в руках законным образом защищать себя, своих близких, своё имущество делает гражданина свободным. Но это не нужно государству.Свободными людьми управлять труднее, они сами могут участвовать в управлении государством. Чиновникам всех уровней это не выгодно,поэтому вся борьба с алкоголем сводится к ИКД (имитация кипучей деятельности).Настоящая цель-усиление давления на граждан с стороны государства. Если не 282УК то дебошир и пьяница.

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкоголь ещё недавно по Госту определялся как наркотик..

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подскажете ли номер секретного ГОСТа ?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажу

1972 год (ГОСТ 18300-72): «Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».

1982 год (ГОСТ 5964-82): «Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам».

1993 год (ГОСТ 5964-93): «Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом».

2000 год (ГОСТ Р 51652-2000): «Этиловый спирт — бесцветная легковоспламеняющаяся жидкость».

На следующем этапе остается создать ГОСТ, где этиловый спирт станет полезной жидкостью. Полезной для уменьшения численности лишнего населения. Чтобы успешно добывать и продавать на экспорт полезные ископаемые, такого количества населения власть имущим явно не требуется

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

сахар тоже вызывает зависимость, дак давайте и его запретим!!!

раскрыть ветку (0)

ты че проталкиваешь наркоту может еще на полки выложишь это гавно к алкоголю?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь Викторович - думаю что не нам а власти как оружие соски и весёлом одурманивании при медленном но стабильном обнищании

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

если бы народ имел "культуру пития" - все было бы нормально. пьют (напиваются) чаще от дури и от безделья. и как ни странно, безработных среди таких не мало. на что пьют - интересно? вывод: дать (или заставить) таким работать. время будет занято, не до выпивок. пьяный как ребенок- отвлеки его от опасной игрушки и он переключится, забудет о ней. но нужно увлечь. а с такой безработицей это сложно.

+58 / -10
картой
Ответить

Так называемая "Культура-пития" это пропагандистский инструмент, нацеленный на акоголизацию общества. И это не лично моё мнение, а мнение советника президента по анти-алкогольной политике.

+30 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

чтобы дать работу,нужны рабочие места с нормальной зарплатой, а их нет. а заставлять? вы сегодня работаете,а завтра нет, к примеру,сократили вас,-понравиться вам,если вас будут заставлять? в Белоруссии пробует Лукашенко, что видим? массовые протесты и митинги. а что вы вообще понимаете,под культурой пития? если не было бы дури и безделья,- это и есть культура пития? это ошибочное мнение.

раскрыть ветку (0)

Хорошо было при Андропове.

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
23.03.2017, 19:32
Гатчина

ВладимирПишет 23.03.2017 в 10:03
Хорошо было при Андропове.

Да, он на водку цены снизил.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, конечно, это утопия, но не будь бухла, общество бы вело себя намного умнее, инициативнее и грамотнее. И безработицы бы поуменьшилось, и разных других интересов полезных для здоровья бы появилось. А так, чего, напился и забылся... Просто и без заморочек.

+16 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александра ВербицкаяПишет 24.03.2017 в 06:52
Может, конечно, это утопия, но не будь бухла, общество бы вело себя намного умнее, инициативнее и грамотнее.

Да, утопия. Вы путаете причину со следствием, а бухло - именно следствие. В Саудовской Аравии алкоголь и наркотики запрещены, однако, это отнюдь не самая продвинутая в мире страна.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра ВербицкаяПишет 23.03.2017 в 07:38
а мнение советника президента по анти-алкогольной политике.

Страна советов уже нет, а советники/советчики остались Я лично за трезвый образ жизни, но однако это понимание пришло не сразу, а через боли и страдания. Какие бы меры не предпринимало государство по отношению к алкоголю, это по большому счету ничего не изменит до тех пор, пока сам человек-индивид не осознает степень вредности алкоголя и не поймет, что его употребление разрушает человека полностью, как физически так и психически. ИМХО

раскрыть ветку (0)

хорошо было при Сталине-и страну подымали и выпивали и не пиндели что не надо!!!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

чушь. культура во всем должна быть. тогда жить лучше будем.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2017, 15:06
Набережные Челны

на один вид только снизил,именуемая андроповкой,которое делали из низкокачественного сырья,суррогата,одним словом,оттуда и цена...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это чушь. Культура питья - это то, что ТАМ.

Пьют больше, но меру знают. А наши в основном нажраться до ... чего кому.

Сам алкоголь употребляю, но очень умеренно. Чего и другим желаю.

Героин=алкоголь - полный бред. Хоть бы сравнили по параметрам воздействия и пр....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот кто идиот по жизни всегда найдет как заняться фигней - хоть алкоголем, хоть наркотой, хоть просто поваляться.

Просто алкоголь - одна из возможностей проявления идиотизма. Убери ее - будет замена другим.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вон арабы всякие исламисты не пьют, у них другие более интересные дела: взорвать, голову отрезать,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да конечно, вон отсталая Европа только в кабаках сидят от пьянства своего, загнивающий капитализм, социальные пакеты раздул, пенсионеры незнают как деньги тратить, вот и пьют от горя, у нас здоровые люди незарабатывают столько, сколько у них пенсия! Одно слово утопия, пьют день и ночь , деградируют!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пьяные...они и на работе пьяные...работают...

раскрыть ветку (0)

Питие само по себе с культурой ничего общего не имеет! Порождает бескультурье! Разница- лишь в стадии!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2018, 21:00
Нижний Новгород

Александра ВербицкаяПишет 23.03.2017 в 07:38
советника президента по анти-алкогольной политике

По каждому вопросу по советнику! Не много ли на бедную Россию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2018, 21:03
Нижний Новгород

Илья ВладимировичПишет 23.03.2017 в 19:32
Да, он на водку цены снизил.

И чинуш заставил подергаться! Служил во времена Юрия Владимировича, своими глазами видел как эта мразь задергалась

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

В отношении данного вопроса моя позиция состоит в следующем: Как человек ведущий трезвый образ жизни, поддержал бы полный запрет оборота алкогольной продукции, но прекрасно понимаю что это немалая экономическая составляющая ВВП. Тем более что на памяти печальный опыт "Сухого закона" времён перестройки, когда радикальная борьба с пьянством спровоцировала уход торговли алкоголем в тень. Исходя из объективного анализа современной ситуации с оборотом и потреблением алкогольной продукции, можно сказать что по сравнению с советской борьбой с пьянством, нынешняя Российская позиция в этом вопросе более эффективна.

Собственно, "паленки" и сейчас хватает. Теневой алк.рынок ни куда не делся. А говорить о бесполезности сухого закона, как я думаю, не правильно. По изучайте статистику тех лет по преступности, рождаемости. По патологиям новорожденных. От сухого закона только польза, вреда точно не может быть. Просто, она не сиюминутная, а прослеживается в поколениях.

+31 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред.Сухой закон-это порождение пьянства беспредельного.Что а штатах, что в Союзе это показало.

+42 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведёте трезвый образ жизни, ну и ведите на здоровье. Вам никто насильно не заливает, но мне не мешайте водку кушать

+81 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водку кушайте в лесу - подальше от других людей. Можете с себе подобными. А то потом такие "едуны" за руль садятся, за ножи хватаются и т.д., и т.п.

+30 / -57
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна.Очень правильно!!!

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маслов Юрий МихайловичПишет 23.03.2017 в 06:27
что это немалая экономическая составляющая ВВП

Какая составляющая у алкоголя убедительно говорит история североамериканских индейцев. Алкоголь это средство уничтожения наций, а не обогащения

+20 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно другому не мешает. И нацию уничтожают, и обогащаются...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, кабэ, не порождение беспредельного пьянства, а попытка его остановить. Да, радикальные меры ни к чему хорошему не приводят. Именно поэтому власти сейчас пошли более грамотным путем. И сложно не заметить реальные плоды от сухого закона после 9:00. Сухой закон за рулем вообще никогда ни кто не отменял. Почему-то никому не приходит в голову его отменить и слава богу. А этот список мест - еще один шажочечек к отрезвлению нации. Дело то серьезное, поэтому и противники серьезно и агрессивно настроены. Не так уж и много времени прошло со времен "пьяного бюджета" страны. И даже мне видна разница в качестве и отношении к жизни у поколения моих родителей и прародителей, жертв всеобщей алкоголизации, и нашего поколения. Разница очевидна. И логически единственный вывод приходит в голову - Алкоголь(можете прочитать пьянство) - это зло и с ним надо бороться.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушайте "на здоровье", но в разрешенных законом местах...Вы же не анархист...)))

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% молоток- я за тебя

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что мне нравится, так это то, что алкоголь запрещают трезвенники, табак- некурящие, автозаконы принимают те, кто не ездит, ну и т.д. Про алкоголь: если 0,5 водки можно купить (у нас) за 250 р., а бутылку хорошего вина минимум за 800 - как научить народ культуре пития? Запреты- пройденый и тупой этап.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Но для этого нужны другие меры. Сел за руль пьяным-лишение прав пожизненно, сел вторично уже без прав-принуд работы 5 по 50% независимо от социального статуса и должности. Третий раз-Умышленное покушение на убийство, согласно ст УК с отягчающими

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А говорить о бесполезности сухого закона, как я думаю, не правильно. По изучайте статистику тех лет по преступности, рождаемости. По патологиям новорожденных. От сухого закона только польза, вреда точно не может быть.

На мой взгляд, положительно отразилось на ситуации с прекращением продажи алкоголя после 22.00. Как продолжение этой тенденции -прекращать торговать на 5 минут раньше ,то есть 21.55 -21.50 и т.д на каждый последующий год . Постепенное отучивание .

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верный подход. Всех под одну гребенку чесать. Я иногда, в среднем раз в неделю в первый выходной позволяю себе чего ни будь выпить. И бывает даже очень прилично "нажраться". Но даже находясь в таком состоянии я за руль не сажусь и за нож не хватаюсь а просто ЛОЖУСЬ СПАТЬ.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, какой же это вред - вырубка виноградников !

Поизучайте ту же статистику Европейских стран, в которых алкоголя потребляется даже больше , чем у нас !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В принципе, легче вам в лес уехать - вас меньше !

Мой муж никогда не был поборником закона. Водку или коньяк употребляет только когда - свадьба, день рождения друга, День Рыбака, 23 февраля и 9 мая. Уже 31 год имеется машина - ни разу даже на следующий день за руль не сел. Ни разу выпив ни с кем не ругался ! Ни разу ни в пьяном виде ни трезвый он не выматерился при женщине !

Все это в отличие от трезвенника-мужа моей сестры !

Так кого из них в лес отправить - еще большой вопрос. Сестра своего трезвенника хоть сейчас готова !

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в лесу пить и мусорить не надо!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маслов Юрий МихайловичПишет 23.03.2017 в 06:27
на памяти печальный опыт "Сухого закона" времён перестройки,

Не согласен с "радикальной" борьбой. Нашему правительству нужны деньги любой ценой и в возможно большем количестве, в виде процентов прибыли с продаж, акцизов, налогов, штрафов и пр. "Сухой закон" печально памятен тем, что "перестройщикам" хотелось уничтожить советское производство, а не бороться с алкоголизмом. Уничтожили производство спирта из хлебного сырья, вырубили сады и виноградники- источник сырья для виноделия. Если бы целью была борьба с пьянством, было бы действенней и дешевле перевести население на слабоалкогольные натуральные вина и хлебный (натуральный) квас, от которых ещё никто не спился. Цель была обратная- споить и поработить страну!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей МихайловичПишет 03.04.2017 в 22:34
Что мне нравится, так это то, что алкоголь запрещают трезвенники,

Хм. Оно и логично.)) Как пьющий человек может себе запретить пить) Это зависимость. Наркотическая. Обычно сам человек соскакивает с пойла только по радикальным причинам, когда чувствует, что одной ногой в могиле, или что вся жизнь летит под откос к чертям. Бывают такие озарения и человек трезвеет. А трезвым это объяснять не нужно, для них ужасающий вред алкоголя очевиден, поэтому они его и пытаются запретить.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2017, 09:08
Санкт-Петербург

Потому что нет никакой позиции?! В провинции на одном квадратном метре больше всего алкогольных бутиков , зато производств 0

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а мало в "трезвом" рассудке душегубов по земле ходит значит надо запретить продажу ножей, отверток и топоров- кстати самое популярное орудие убийства после автомата Калашникова

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сколько людей задавили в очередях, да потравили суррогатами, сколько производств раззорили, сколько людей без работы оставили, вырубленные сады, кто то считал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2017, 17:11
Санкт-Петербург

Ха, сухой закон в 90х, максимальное падение рождаемости и фантастический рост преступности.

ФАКТ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот некоторые так накушиваются в разрешенных местах, что родные и близкие пятый угол ищут. Полиция руками разводит- бытовуха. А что родственникам то делать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз наоборот. Повышение рождаемости и снижение преступности при введении сухого закона.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый кузнец своего счастья. Не нравится - не живи.Как говорится - если человек идиот, то это надолго.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предоставьте людям самим выбирать, пить им, или нет и в каком количестве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ВладимировичПишет 13.06.2017 в 09:22
а мало в "трезвом" рассудке душегубов по земле ходит

Гораздо меньше, чем в пьяном, на самом деле. Да и те, как правило, косвенные жертвы алкоголя. Родительское пьянство, пьбщее окружение. Если серьёзно подойти к изучению этого вопроса. Да что там, серьёзно. Хотя бы попытаться чуточку углубиться, а не размышлять поверхностно, вы бы ужаснулись от того вреда, который наносит алкоголь. А синячки у подъездов, пьяная поножовщина, урыганые девушки в грязи, это только самая верхушка айсберга, которая уж совсем в глаза бросается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.06.2017 в 15:36
Предоставьте людям самим выбирать, пить им, или нет и в каком количестве.

Хорошее предложение. Но, в таком случае, нужно устранить все возможные уловки, системы НЛП, пропагандистские вброски, которые манипулируют ,и очень успешно, сознанием людей, с целью подсадить их на алкоголь. Вот тогда и можно будет говорить о свободе выбора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От это ради бога.))) Только я бы сразу в тюрягу за пьянку за рулём отправлял)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы сударь за периметр выбирались...

Глубинка гудит и глушит...

В городе тоже немерено.

Никакой эффективности.

Пивбары в городах на каждом шагу( порою через 100-200метров).

Ау?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сухой закон-тупорылый закон в разы ухудшил ситуацию ладно не долго просуществовал.

раскрыть ветку (0)
06.06.2018, 03:09
Петропавловск-Камчатский

Запретный плод не только сладок но и очень дорог финансово

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда живите отдельно от трезвых людей, нигде с ними не пересекаясь! Готовы на такую жертву ради водки?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже 7 лет боюсь за то чтобы закрыли кафе рядом с дет садом.день и ночь музыка орет и алкаши сидят не просыхая...а мне описываются что все в норме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2018, 20:41
Нижний Новгород

НиколайПишет 23.03.2017 в 09:41
мне не мешайте водку кушать

Мне тоже. Хочу и кушаю, кушаю, а потом жру и жру И это мое личное дело-кушаю за себя и за того парня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2018, 20:47
Нижний Новгород

РенатПишет 27.04.2017 в 10:51
Постепенное отучивание

Нас уже отучили от нормальной еды, от чистой воды, от достойной жизни ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2018, 20:50
Нижний Новгород

ИванПишет 13.06.2017 в 09:08
зато производств 0

В этом конечно же виноваты любители выпить, именно они разрушили всю экономику. Стыд и срам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2018, 20:52
Нижний Новгород

Михаил ВладимировичПишет 13.06.2017 в 09:22
запретить продажу ножей, отверток и топоров

В криминальных сводках часто мелькают такие орудия убийств как монитор, утюг, чайник, стул, ... Запрещать так ВСЕ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2018, 20:53
Нижний Новгород

ЛеонидПишет 13.06.2017 в 17:11
сухой закон в 90х, максимальное падение рождаемости и фантастический рост преступности

Рост наркомании и токсикомании. Тоже факт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2018, 20:58
Нижний Новгород

Александра ВербицкаяПишет 21.06.2017 в 20:33
нужно устранить все возможные уловки, системы НЛП, пропагандистские вброски, которые манипулируют ,и очень успешно, сознанием людей, с целью подсадить их на алкоголь

Оставим одну цель-партия "единая россия" uber alles?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

Меня арестовали на сутки за то, что купив баллон пива шел домой.Баллон не открывал.Гости меня так и не дождались.Хотя около магазина стояла толпа пьяных.Получается мне надо ходить с толпой,тогда не заберут.

+49 / 0
картой
Ответить

Поделюсь с Вами. Полиционеры ныне ходят парами. В паре, второй человек, джэнсчина (дэушка). С толпой не справиться (ведь можно нарваться и огрести, прав или не прав ,не важно) Если вы еле передвигаетесь, или уже пришла асфальтова болезнь, а "козелок" где-то не совсем рядом,так вот, Вас проигнорируют! (стороной пройдут). В худшем случае,при отсутствии свидетелей "выпотрошат". Что стырят, на их совести будет.(она у них как правили совсем чистая, потому что ейной, практически, начальство с верху не позволяет им пользоваться, план у их, зарплата энто ихняя). А вот если вы на веселе, плюс может ещё и пузырёк с собой, плюс сами ноги передвигаете,тут уж,сам бог велел, как говорится,- милости просим, своим ходом, при сопровождении, в участок. Был свидетелем подобных ситуаций, и не раз. Бывший одноклассник, дружили в школе, После армии залетел после именин в "обезьянник" и его вербанули на службу в милицию (тогда,ещё в СССР),работал лет 5-7 в ППС, стал много и часто после смены выпивать со своими же. Бухал прямо в участке (в комнате для допроса, там же и спать часто оставался) после смены. Довелось разок с ним быть.Уволился он. Прямым текстом по пьяни выдал. Надоело по карманчикам лазить . Спивается сейчас. Кодировался два раза. Жена ушла.Вся жизнь от запоя к запою. Мои наблюдения подтвердил. Так что ДА! Ходите толпой. А вообще синька-ДРЯНЬ!

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР был 35 лет назад и ваш пост не корректен как минимум,обвинения должны быть подкреплены историями из жизни-давайте не будем огульно обвинять современных полицейских-я вижу изменения и ,возможно,благодаря камерам видеонаблюдения повсеместно-их нужно ставить на "каждом шагу"

+2 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это из серии - от суммы, да от тюрьмы... Просто был не Ваш день. Так звёзды сложились...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вадим, зачем столько смайлов?

Глаза болят, ей-Богу.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если бы нашему народу правительство дало-рабочие места и зарплату,которая соответствует нашему прожитку, востанавливались колхозы, то и людям некогда было бы пить. Это все идет от безделия и не надобности простого слоя населения. И законы не надо было бы придумывать какие-то, а то все против нас, что еще остаеться делать людям-только пить.

+36 / -1
картой
Ответить

Да,а почему пили в СССР ? Работы было завались. Пили те ,кто и в любое время будет пить - наследственные алкоголики или безвольные люди-это Дарвиновский отбор. А сейчас возможности для молодежи больше-даже завидно-только вкалывать надо,чего не очень хочется ,а хочется каждый год заграницу и классные гаджеты,которые не курить на зарплату дворника ( а я в свое время-училась в институте и подрабатывала дворником и уборщицей) А вы видели ,чтобы молодежь работала уборщицей?Инфантилизм-вот бичь современного общества

+10 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2017, 13:17
Вышний Волочек

Я коротко.Дворниками работают приезжие-Вас и меня не возьмут.И для интереса сгоняйте в любой городок с населением менее 50 000 найдите работу более 15 000..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Проблемы и свободное время топят в алкоголе. А в результате - проблемы не решены, слезы и беда для семьи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (242)

Ребёнок, рождённый после гибели отца-участника СВО, имеет право на страховые и социальные выплаты!

Житель Сочи Дмитрий Копцев погиб при исполнении обязанностей в ходе специальной военной операции на территории ДНР. Спустя несколько месяцев после его гибели у него родилась дочь - зачатая при жизни отца.

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

Запрет на алкоголь:с декабря до окончания новогодних каникул.Новая гениальная идея?

В России призвали запретить продажу алкоголя с декабря до окончания новогодних каникул Великие умы России вновь бьют в набат, и на этот раз их цель – главный враг государства, мира во всем мире и,...

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...

Обезболивающие, которые вас убивают: какой препарат ни в коем случае нельзя мешать с алкоголем

Головная боль после вечеринки — привычное дело. Но ваша жизнь может зависеть от того, какую таблетку вы выберете для лечения похмелья. Большинство популярных обезболивающих несовместимы с алкоголем,...

Мой сосед умер, но за это ни кто не ответит!

В районе города в котором я живу, очень много питейных и не питейных заведений, где можно купить алкоголь. Алкоголь этот зачастую самого сомнительного происхождения. Если вы вдруг рискнёте покупать его,...