Как грамотно вернуть деньги за некачественный товар без потерь для вас и магазина
Звонок на кассу. Иду.
-Купил у Вас рыбу в пресервах, а она оказалась тухлой! Вы понюхайте! Верните деньги!
Окей, бывает, хотя рыба не просроченная. Еще больше месяца по сроку. Видимо, поставщик недобросовестный, плохие условия хранения. Всякое бывает. В таких случаях без проблем делается возврат. Покупатель постоянный, я его знаю, каждый день ходит.
-Когда купили?
-Позавчера.
И в этот момент у товароведа начинают немного шевелиться волосы на затылке. Возврат не в день покупки - одна из неприятных вещей для магазина.
Запомните! Самый простой способ сделать возврат - принести товар плохого качества В день покупки.
В этом случае кассовая программа без проблем даст сделать возврат, вернет единицу товара на остаток и сведет деньги в кассе с учетом суммы возвращенной за товар.
Что же происходит с возвратом - не в день покупки?
Данные о продаже этой единицы уже прошли по всем серверам и отправлены в соответствующие места. И единственный способ вернуть товар на остаток - поставить его на приход 1 шт через звонок в офис. Чем, естественно, никто заниматься не хочет.
Также деньги нельзя просто вынуть из кассы. Потом эта сумма попросту выйдет как недостача на кассе.
Остается три варианта:
1. Отдать из своих
2. Отдать из секретной коробочки (тогда можно обойтись и без постановки на приход)
3. Списать с резервного фонда (что потом спишется с зарплат сотрудников)
То есть в любом случае какие-то небольшие, но финансовые потери для магазина или его работников.
Потому именно в таком случае и начинаются всяческие попытки не возвращать деньги "а может вы его просто в тепле оставили на ночь? А чек на товар где? Без чека нельзя возврат сделать и пр"
Не усложняйте жизнь себе и работникам магазина. Приносите некачественный товар в день покупки. Нам не трудно - вам приятно.
Источник: https://dzen.ru/a/Wv3rKq0PIlH348k3