Фрилансер заработал более 1 миллиона долларов, написав описания продуктов Amazon через Fiverr.

Леви Ньюман, автор описаний для продавцов Amazon
Почти девять лет назад Леви Ньюман хотел превратить свои навыки письма в бизнес. Он присоединился к Fiverr, фриланс-рынку услуг, и использовал свой опыт в маркетинге и социальных сетях, чтобы писать убедительные описания для продавцов Amazon.
«Я начал фриланс по прихоти, и он просто растет экспоненциально каждый год», — сказал он Insider.
Ньюман пишет описания для продуктов, ориентированных непосредственно на потребителя, и услуг между предприятиями. Ньюман является одним из более чем 800 000 продавцов услуг на Fiverr. Его успех совпадает с растущей рабочей силой, которая росла во время пандемии.
По состоянию на 2022 год Ньюман написал более 13 000 уникальных описаний предметов и заработал более 1,2 миллиона долларов дохода, показали документы, проверенные Insider. Каждый год он забирает домой около 150 000 долларов. Более того, он указан как один из «самых рейтинговых» членов Fiverr и имеет пятизвездочный рейтинг.
Рынок фриланса растет: фактически, 39% рабочей силы США устроились на внештатную работу в 2022 году. В этом году поиск по маркетингу, социальным сетям и консалтингу уже является трендовым поиском на Fiverr, сказал Insider представитель платформы.
Вот как Ньюман использовал внештатную рабочую силу и как его процесс принес ему более 1 миллиона долларов.
Найдите платформу, которая управляет логистикой
Когда Ньюман впервые присоединился к Fiverr в 2014 году, он начинал с небольших рабочих мест за 5 долларов, зарабатывая около 100 долларов в некоторые дни в качестве побочной суеты. После нескольких лет строительства этого до нескольких сотен долларов в неделю, он взял свою сторону на полную ставку.
Ньюман использует исключительно Fiverr и сказал, что платформа является причиной, по которой он смог построить такой устойчивый бизнес, не подавляя себя в работе.
«У меня трое детей. Я люблю путешествовать. Мне нравится проводить время с женой», — сказал он. По его словам, легко настроить профиль, платформа связывает его с клиентами, и она рекламирует его услуги. Таким образом, все, что ему нужно сделать, это работа.
«Это самое большое преимущество», — сказал Ньюман. «Вам не нужно беспокоиться об остальном».
Процесс начинается с совместной работы
Через Fiverr клиенты могут связаться с Newman из любого места и в любое время. Предложение услуг международным клиентам отлично подходит для расширения его бизнеса, но это может сопровождаться некоторыми трудностями, такими как навигация по временным различиям и иногда языковым барьерам.
В своем первоначальном информационно-разъяснительном разговоре с клиентами Ньюман устанавливает сроки проекта и способы продвижения товара. Затем он встречается с клиентами через службу обмена сообщениями Fiverr, чтобы лучше понять продукт, который они пытаются продать. Затем он рассказывает, как они наилучшим образом достигнут своих целей продаж. Это включает в себя комплексное планирование SEO и использование ключевых слов, две точки успеха, которые другие копирайтеры должны держать в курсе, сказал он.
Затем Ньюман использует эти разговоры, чтобы разработать концепцию конечного продукта.
«Некоторые люди понятия не имеют, но они очень полны энтузиазма, а некоторые люди знают каждую деталь», — сказал он о запросах, которые он получил. «Легко заполнить пробелы, которые им нужны».
Ньюман интенсивно исследует запросы своих клиентов, включая рынок продукта, отраслевые тенденции и демографию клиентов.
«Я читаю, читаю и читаю еще немного, прежде чем писать что-либо, чтобы то, что я пишу, правильно переводилось для целевой аудитории», — написал он в последующем электронном письме. «Мне посчастливилось работать над множеством различных проектов, поэтому предыдущий опыт очень помогает».
Затем он делится окончательным описанием с клиентом. Он допускает пересмотр в течение четырех дней после завершения работы, чтобы убедиться, что он ничего не пропустил. Иногда клиенту не понравится конечный результат, который характерен для любого сервисного бизнеса, сказал он. Если он получит жалобу, он объяснит, почему он выбрал конкретную формулировку, фрейминг или ключевые слова, основанные на его экспертных знаниях, а затем он услышит клиента об их недовольстве.
Кроме того, он избегает использования бизнес-терминологии в своих описаниях, чтобы потребители могли лучше понять и связаться с продуктом. Ньюман сказал: «Мне очень понравилось писать о том, как связать бизнес с людьми в позитивном ключе».
Крутой дядя
молодчина