Cripto
CriptoПодписчиков: 154
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7541

Отозванные свежие мясные продукты могут снизить покупательский спрос

30 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Отозванные свежие мясные продукты могут снизить покупательский спрос

Свежие сорта мяса, такие как курица и говядина, являются основными продуктами питания многих американцев, но спрос на них может снизиться после отзыва этих продуктов, согласно новому исследованию штата Пенсильвания.

Исследование, проведенное под руководством ученых Колледжа сельскохозяйственных наук, показало, что как количество недавних отзываемых продуктов, так и объем отозванных продуктов питания оказывают значительное негативное влияние на спрос на свежее мясо.

Кроме того, исследователи установили, что крупные отзывные кампании, вызванные загрязнением продуктов, отзыв продуктов, не прошедших инспекцию или с нарушением правил импорта, отзыв продуктов по требованию государственных органов и отзыв продуктов класса I с большей вероятностью приведут к снижению спроса на мясо.

Пэй Чжоу, докторант кафедры экономики энергетики, окружающей среды и продовольствия и ведущий автор исследования, говорит, что результаты показывают, что компании могут использовать различные стратегии для предотвращения отзыва продуктов питания, что может принести пользу как здоровью потребителей, так и самим компаниям.

"Государственные органы и продовольственные компании могут принять меры по предотвращению отзыва продуктов питания, например, путем увеличения обязательной проверки свежих мясных продуктов до их распространения", - сказал Чжоу. "Они также могли бы сократить масштабы отзыва и быстро реагировать на него путем разработки стандартных правил, руководств и процедур отзыва - особенно для часто отзываемых продуктов питания".

По словам исследователей, проблемы безопасности продуктов питания, угрожающие здоровью потребителей, в последние годы участились. В 2011 году Центры по контролю и профилактике заболеваний подсчитали, что ежегодно около 48 миллионов американцев заболевают, 128 000 госпитализируются и 3 000 умирают от болезней пищевого происхождения.

Чжоу объяснил, что, хотя отзывы продуктов питания важны для обеспечения безопасности потребителей, они также наносят значительный финансовый удар по компании, чей продукт отзывается. Например, по оценкам предыдущих исследований, средняя стоимость отзыва продуктов питания для компании составляет около 10 миллионов долларов.

Система безопасности продуктов питания в США имеет две ветви: отзыв большинства продуктов из мяса, птицы и некоторых яиц контролируется Министерством сельского хозяйства США, а отзыв других продуктов питания и напитков - Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. Из-за этой системы, отмечают исследователи, не все потребители получают одинаковые виды информации во время отзыва продуктов питания.

"Потребители подвергаются воздействию различных типов информации об отзыве продуктов питания, и эта информация может изменить восприятие потребителями рисков для здоровья и в дальнейшем повлиять на их покупательское поведение и спрос на продукты питания", - сказал Чжоу. "Мы хотели сначала изучить влияние отзыва продуктов питания на потребительский спрос, а затем проследить, как потребители реагируют на различные виды информации об отзыве".

В данном исследовании ученые сосредоточились на рынке свежего мяса - крупнейшем сельскохозяйственном секторе США, где производство мяса составило 52 миллиарда фунтов, а птицы - 48 миллиардов фунтов в 2017 году.

В ходе исследования была изучена информация из данных Nielsen Retail Scanner Data за период с 2012 по 2016 год, которая охватывает более половины общего объема продаж продуктовых и аптечных магазинов США и более 30% всего объема продаж магазинов массовых товаров США.

Исследователи также взяли данные об отзывах с сайта Службы безопасности и инспекции продуктов питания Министерства сельского хозяйства США, включая объем отозванных продуктов питания, конкретные отозванные продукты, классификацию отзыва, причину отзыва, как потребители узнали об отзыве и любые последствия для здоровья, связанные с отозванными продуктами.

Проанализировав данные, исследователи обнаружили, что, хотя отзыв продуктов в целом снизил спрос на них, потребители реагировали на отзыв по-разному, в зависимости от тяжести классификации отзыва, причины отзыва и того, как потребители узнали об отзыве.

Например, снижение спроса было более чем в восемь раз сильнее после отзывов, инициированных государственными органами, по сравнению с отзывами, инициированными самими производителями.

По словам исследователей, исследование, недавно опубликованное в журнале "Food Policy", дает компаниям важное представление о рынке мяса и рыночных стратегиях, направленных на снижение негативного влияния отзыва продуктов питания на потребительский спрос.

"В целом, сокращение количества отзывов продуктов питания путем предотвращения возникновения проблем с безопасностью продуктов питания является наиболее простым способом избежать снижения спроса", - сказал Чжоу.

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Дарья
Подписчиков 184
19.04.2024, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг484.4к
О том, как я завела своих первых курочек, я уже рассказала, кто не читал, можно ознакомиться тут.
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
0
92
Иванов Андрей Анатольевич
Подписчиков 109
вчера, 20:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг388.7к
Подробнее
Неинтересно
02:00
Поделитесь этим видео
0
0
Виталий Борисович
Подписчиков 881
26.04.2024, 17:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
0
Lora
Подписчиков 436
24.04.2024, 18:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг537.8к
Согласно народной мудрости, беда мира в том, что умные люди сомневаются, а глупые люди уверены в себе.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 19860
22.04.2024, 13:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.7М
Я аллергик с большим стажем. Однажды при перелете вышел из самолёта весь в красных точках - крапивница.
Подробнее
Неинтересно
03:01
Поделитесь этим видео
-3
44