После дебюта Майи Рудольф в рекламе Суперкубка рекламные ролики M & M возвращаются! "Нас поставили на паузу! Но мы вернулись, навсегда!"
Бренд spokescandies, который долгое время представлял бренд, оказался втянут в споры после того, как M & Ms в прошлом году изменила внешний вид персонажей, чтобы сделать их более "инклюзивными".
Майя Рудольф дебютировала в качестве нового представителя M & M во время рекламы Super Bowl "Кусочки моллюсков в конфетной глазури от Ma & Ya", но ее быстро заменили оригинальными конфетными талисманами на послематчевой "пресс-конференции".
Рудольф обратил внимание на "Кусочки моллюсков в конфетной глазури" в первой рекламе вместе с актерами-людьми, одетыми в оригинальные цвета spokescandies. Красный M & M ненадолго появился позади Рудольфа, держа табличку "ПОМОГИТЕ".
Но ее пребывание в качестве лица бренда было недолгим. В последующей рекламе оригинальные spokescandies организовали пресс-конференцию, чтобы объявить о своем возвращении.
"Это то, для чего я был создан", - сказал фиолетовый M & M во время спота. "Я имею в виду, что как ходячая, говорящая конфетка, мои возможности довольно ограничены".
Оранжевый M & M, который в прошлом году был переименован в защитника психического здоровья, упомянул о своем беспокойстве.
Два женских M & M's стали горячей точкой в культурной войне, потому что их наряды были заменены на менее традиционно женственные наряды. Коричневые туфли на шпильке от M & M сменились практичными лодочками, а зеленые культовые ботинки go-go от M& M на каблуке были заменены белыми кроссовками. Однако многие пользователи социальных сетей в шутку потребовали возвращения "сексуальных M & M's".
В этом году талисманы снова вызвали негативную реакцию после кампании бренда "Переверни статус-кво", в рамках которой в поддержку женщин, занятых в творческих отраслях, были выпущены лимитированные сумки с изображением женских "spokescandies". Ведущий Fox News Такер Карлсон осудил "разбудил M & M's" в недавней передаче.
Рудольф заменил оригинальные талисманы в прошлом месяце, когда M & M's объявили, что возьмут “бессрочную паузу” в использовании своих “поляризационных” конфетных талисманов в пользу "представителя, с которым Америка может согласиться". Многие в Интернете сразу предположили, что объявление было немного для рекламы Суперкубка.
В воскресенье spokescandies заявили, что они вернулись навсегда. "Я не могу поверить, что нас действительно поставили на паузу", - сказал красный M & M.