Валентина
Валентина Подписчиков: 142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 480

В рекламе Суперкубка участвуют знаменитости, юмор и много собак.

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рекламщики сделали большие ставки на то, что зрители обратились к Суперкубку за утешительным побегом, и представили серию рекламных роликов, в которых использовались знакомые лица знаменитостей, легкий юмор и множество симпатичных собак.

В рекламе Суперкубка участвуют знаменитости, юмор и много собак.

НЬЮ-ЙОРК. Рекламщики сделали большие ставки на то, что зрители обратились к Суперкубку за утешительным побегом, и представили серию рекламных роликов, в которых использовались знакомые лица знаменитостей, легкий юмор и множество симпатичных собак.

Это был не год для резкого юмора или экспериментов. После глобальной пандемии, когда впереди маячила экономическая нестабильность и затягивалась война в Украине, рекламодатели просто хотели, чтобы людям было хорошо.

И это сработало.

«В этом году реклама была очень легкой и сфокусирована на том, чтобы доставить удовольствие зрителю и заставить его чувствовать себя хорошо», — сказал Чарльз Тейлор, профессор маркетинга в Университете Вилланова. «Большинство следовали четкой формуле сочетания знаменитостей из списка лучших с юмором, а некоторые использовали ностальгию и / или музыку для хорошего эффекта».

Рекламодатели Суперкубка каждый год пытаются охватить более 100 миллионов человек, которые смотрят трансляцию. Это дорогое предложение: реклама может стоить до 7 миллионов долларов за 30 секунд.

Это был год перемен для Суперкубка, поскольку после того, как Anheuser-Bush отказалась от своей эксклюзивной сделки, была разрешена трансляция другой рекламы алкоголя, а спустя десятилетие спонсор шоу в перерыве между перерывами сменился с Pepsi на Apple Music.

ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ

Многие рекламные ролики были выпущены раньше, но зрителей все же ждали некоторые сюрпризы. В своей первой рекламе на Суперкубке Dunkin' Donuts задействовали суперфаната Бена Аффлека и его жену Дженнифер Лопес.

В рекламе Аффлек с бостонским акцентом сидит в кассе Dunkin' Donuts в Медфорде, штат Массачусетс, и шокирует клиентов. Лопес проходит через линию машин и спрашивает его, что он делает. «Ты ставишь меня в неловкое положение перед моими друзьями», — говорит он. «Принеси мне стакан», — требует она. Аффлек давно связан с брендом, и его часто замечают с напитками Dunkin' Donuts на фотографиях папарацци. Он же руководил рекламой.

GM и Netflix привлекли Уилла Феррелла к рекламе своей сделки по показу большего количества электромобилей в шоу Netflix. В рекламе Bud Light были показаны Майлз Теллер, его жена Кели и собака Багси, которые танцуют под музыку. Мелисса Маккарти поет джингл для Booking.com, а Адам Драйвер делает себе копии для Squarespace. Pepsi Zero Sugar наняла Бена Стиллера и Стива Мартина. Авокадо из Мексики привлекает Анну Фэрис для одной из немногих немного рискованных рекламных роликов в этом году, которые предполагают подарок, в котором все обнажены, включая Статую Свободы. Звезда тенниса Серена Уильямс снялась в двух рекламных роликах: один для Michelob Ultra и один для Remy Martin. T-Mobile привлекла Брэдли Купера и его маму к роли в рекламе, полной ляпов.

Одна необычная звезда: группа доноров купила две рекламы, чтобы показать Иисуса в кампании под названием «Он нас понимает».

А U2 запустила рекламу своей резиденции в Лас-Вегасе, в которой были показаны неопознанные шары, парящие над городами. В одной из сфер есть ребенок, который говорит «Achtung!». Концерты U2 открывают место под названием MSG Sphere, так что шары имеют смысл. Но в тот же день, когда США объявили, что сбили четвертый неопознанный летающий объект, изображения шаров, парящих над городами, вызвали резкий тон.

НОСТАЛЬГИЯ ФЕСТ

Многие маркетологи пытались извлечь выгоду из популярных телевизионных и кино-роликов. В этом году интернет-магазин Rakuten нанял Алисию Сильверстоун и Элизу Донован для воссоздания сцены из романтической комедии 90-х «Бестолковые». Popcorners, бренд закусок от Frito-Lay, вернул сериал «Во все тяжкие», который впервые вышел в эфир в 2008 году со звездами Брайаном Крэнстоном и Аароном Полом.

Другие рекламодатели, пытающиеся извлечь выгоду из любимого контента прошлых лет: в рекламе T-Mobile Джон Траволта поет посвященную T-Mobile домашнюю интернет-версию «Summer Nights» из «Grease» со звездами «Scrubs» Дональдом Фэйсоном и Заком Браффом. Michelob Ultra напомнил «Caddyshack», разместив рекламу в загородном клубе Bushwood, который показан в фильме.

ЛЕГКИЙ ЮМОР

Те, кто не использует знаменитостей, выбрали юмор. Kia показала отца в эпическом квесте, чтобы забрать забытую «бинки» своего ребенка. А E (asterisk)Trade вернула своих знаменитых говорящих малышек: на этот раз они на свадьбе. Некоторые рекламные ролики были необычными: реклама Tubi показывала гигантских синих кроликов, бросающих людей в норы, чтобы продемонстрировать идею о том, что Tubi помогает людям «находить кроличьи норы, о которых вы даже не подозревали, что ищете».

Реклама Рама была немного рискованной и высмеивала рекламу эректильной дисфункции, заставляя пары говорить о «преждевременной электрификации». Тейлор из Виллановы сказал, что такой подход может сработать.

«Учитывая, что за последнее десятилетие Суперкубок отобрал у сексуальной привлекательности или юмора, это выделит рекламу и вызовет шумиху», — сказал Тейлор. «Хотя они рискуют оскорбить некоторых потребителей, я думаю, что реклама будет хорошо запомнена и в основном будет хорошо принята».

Это не Суперкубок без милых животных, особенно собак.

Jeep набил стайку животных, в том числе сурикатов, пчел, медведей, коз и многих других, в своей рекламе, в которой животные танцуют под мелодию, исходящую от Jeep 4xe. Служба подписки на корм для собак под названием The Farmer's Dog показала трогательную историю о девочке, которая взрослеет вместе со своей собакой.

В другой рекламе собаки изображены вместе со знаменитостями: в рекламе Skechers Снуп Догг бреет пуделя; Pringles показывает, как Меган Трейнор обнимается со своей собакой, а Pepsi Zero Sugar показывает Стива Мартина в роли ветеринара, оперирующего собаку. В рекламе Amazon показано, как семья заводит щенка-компаньона для своей взрослой собаки.

Трюки

Рекламодатели иногда пробуют трюки, чтобы привлечь внимание. Самый большой в этом году был от FanDuel, который завербовал бывшего игрока НФЛ Роба Гронковси, чтобы попытаться забить гол с игры в прямом эфире во время трансляции.

Если бы он это сделал, клиенты, которые поставили не менее 5 долларов на Суперкубок, должны были получить долю в размере 10 миллионов долларов в виде бесплатных ставок. Но проблема с трюками в том, что они рискованны. FanDuel вызвал путаницу своей рекламой, которая, казалось, показывала, как Гронковски наносит удар. Но FanDuel сказал, что пропустил, но объявил, что игроки все равно получат долю в 10 миллионов долларов в виде бесплатных ставок.

Более успешно реклама Peacock на поздних стадиях игры попробовала трюк, признавая другие рекламные объявления. Концепция шоу «Poker Face» заключается в том, что Чарли, которого играет Наташа Лионн, может сказать, когда кто-то лжет. В рекламе Лионн наблюдает за игрой с подругой в баре. Она говорит ему, что персонажи M & M «никогда не уходили», а ребенку в рекламе Google Pixel на самом деле 19 лет — обе ссылки на рекламу, которая транслировалась ранее в игре. Peacock говорит, что создала рекламу в партнерстве с Google и M &Ms.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...