AlphaTauri показывает новый хит в Нью-Йорке

326 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

AlphaTauri показывает новый хит в Нью-Йорке

Следующий гонщик Формулы-1 здесь, но в очередной раз был представлен только дизайн. В субботу AlphaTauri показала новый внешний вид AT04. Изюминка: Презентация состоялась в рамках Недели моды в Нью-Йорке. В соответствии с новыми цветами автомобиля, было также объявлено, что премиальный модный бренд Red Bull AlphaTauri дебютирует на рынке США.

Однако более важным для поклонников Формулы 1 является AT04 и его новый дизайн. Это очаровывает классическим синим и белым – но на этот раз с красными акцентами. Они исходят от нового спонсора Orlen, крупнейшей польской нефтяной компании, которая уже спонсировала возвращение Роберта Кубицы в Alfa Romeo.

«Ливрея выглядит великолепно, — говорит новичок Ник де Врис, который прекрасно играет свою роль рекламного посла: —Вы можете видеть, как ее вдохновила элегантная осенне-зимняя коллекция. Я не могу дождаться, чтобы увидеть их на трассе».

AlphaTauri показывает внешний вид своего нового AT04 в Нью-Йорке. Новый спонсор Orlen будет там.

Голландцу пришлось пробиваться в премьер-класс через Формулу E, где он стал первым чемпионом мира в истории, и роль резервного пилота в Mercedes. «Я думаю, что еще и потому, что мой путь был немного необычным и длинным, я еще более благодарен за шанс, более мотивирован, чтобы воспользоваться им и голоднее, чтобы показать, чего я стою», — заявляет он.

Товарищ по команде Юки Цунода уже третий год является ведущим волком в команде. «Моя главная цель — обеспечить более стабильные результаты в каждой гонке, независимо от производительности машины, и забить более надежно», — сказал японец. Я хочу показать свое лучшее выступление в этом году с точки зрения результатов квалификации и гонки».

Он должен. По словам босса команды Франца Тоста, гонщику нужно три года, чтобы приехать в Формулу-1. Австриец на самом деле не является другом слишком большого там-тама, но он также с энтузиазмом относится к месту проведения презентации в Нью-Йорке: «Как мы знаем, Формула 1 пережила огромный рост популярности в последние годы благодаря Netflix и социальным сетям. Поэтому крайне важно, чтобы мы продолжали расти на этом рынке. Вот почему я рад, что мы смогли представить нашу ливрею 2023 года здесь, в Нью-Йорке, сегодня, чтобы выразить нашу признательность американской аудитории».

источник Подробнее ➤

Подписаться
Донаты ₽
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы