Ритейлеры призвали улучшить связь в магазинах или потерять продажи
Ритейлеры призвали улучшить связь в магазинах или потерять продажи.
Почему большое качество мобильных устройств в магазине очень важно
Бесшовное мобильное подключение является жизненно важным в сфере розничной торговли, поскольку потребительские ожидания от подключения в магазинах растут, говорит Стюарт Уэйн из мобильных решений .provider Spry Fox Networks.
Цифровая трансформация влияет на все отрасли. Не более чем розничная торговля. С момента Covid-19 известные бренды пересмотрели свои бизнес-модели и приняли онлайн-торговлю, ожидания потребителей в отношении многоканальных взаимодействий и революцию In-App. Изменение моделей поведения потребителей стимулирует цифровую трансформацию розничной торговли и объясняет, почему прозрачные мобильные и широкополосные соединения являются неотъемлемой частью этого процесса
Сейчас Великобритания имеет третий по величине рынок электронной торговли в мире. Прогнозируется, что к 2025 году стоимость сделки превысит 260 миллиардов фунтов стерлингов. Тем не менее, несмотря на то, что эти новые тенденции в сфере покупок остаются неизменными, операции с кирпичом и раствором по-прежнему чрезвычайно важны для розничных продавцов, согласно недавнему исследованию Forbes, более 80% покупок по-прежнему совершаются в магазинах.
Торговые центры вполне могут снова суетиться. но розничным продавцам приходится работать больше, чем когда-либо, чтобы получить продажи, особенно товары с более высокой стоимостью. Ключевым фактором процесса является взаимодействие со сторонними технологиями. Кроме того, современная розничная торговля включает в себя нечто большее, чем наличие запасов, убедительные сделки и руководство покупателей через различные отделы для оформления покупок.
Персонал нуждается в эффективных средствах пополнения запасов и быстрого поиска самых продаваемых товаров или торговцев будет проигрывать при спонтанных покупках. Центральное значение для этого имеет возможность общаться с коллегами и иметь иерархическое представление об уровне акций в масштабах всей компании. Но с отраслью, столкнувшейся с нехваткой персонала. оправдать ожидания потребителей - это не подвиг.
Именно здесь происходит цифровая трансформация и бесперебойное мобильное подключение. Используя такие технологии, как роботы для комплектования складов, автоматизированные инструменты управления запасами или безналичные платежи, работающие на базе 5G и/или сверхскоростного широкополосного доступа, розничные продавцы могут преодолеть многие из этих болевых точек, что позволяет их доступной рабочей силе работать умнее и труднее, одновременно повышая производительность и прибыльность.
Все покупки связаны с мобильным взаимодействием
Опыт работы в филиалах так же важен, как управление запасами и логистика. Покупатели находятся под влиянием своих сверстников и социальных сетей. Более 40 процентов из них используют свой телефон для сравнения цен в магазинах, прежде чем совершить окончательную покупку. Около 65 процентов имеют розничные приложения на своих телефонах. Существуют повышенные ожидания в отношении последовательного взаимодействия, бесперебойного мобильного подключения и своевременного и точного реагирования со стороны персонала. Если потребители обязаны покинуть магазин, чтобы получить доступ к интернету, то они не вернутся.
Wi-Fi не будет предоставлять обязательную двухфакторную аутентификацию, которая требует SMS/MMS dfeliveru по мобильной связи по соображениям безопасности.
Реализации сети Wi-Fi в пределах всего магазина недостаточно. Ритейлерам приходится бороться с ужесточением правил потребительского кредитования. Все финансовые соглашения и оценки должны осуществляться в режиме онлайн. Необходимо создать разовый код аутентификации. Цель заключается в обеспечении справедливости для потребителей при одновременном снижении рисков мошенничества. Механизм доставки паролей, однако, SMS/MMS, а не Wi-Fi. Это связано с универсальной доступностью и большей безопасностью SMS/MMS.
Ссылка на источник: https://www.mobilenewscwp.co.uk/Analysis/article/retailers-urged-improve-store-connectivity-lose-sales