Обучение и работа в Интернете: Выводы из пандемии

Исследование, опубликованное в Международном журнале высшего образования и устойчивого развития, рассматривает эффективность работы и обучения онлайн во время пандемии COVID-19. Рита Томар и Шифра Дарувала из CHRIST (Deemed to be University) в Газиабаде, Индия, применили эмпирический подход к пониманию преимуществ работы в Интернете в этот период, одновременно признавая возникшие проблемы, стрессы и трагедии.
Исследователи обнаружили, что преимущества работы из дома для профессионалов включают в себя большую удовлетворенность работой, гибкость в работе, меньшее время на дорогу и общее повышение эффективности. Однако это не относится к студентам, пытающимся учиться онлайн, которые испытывают более низкую эффективность, чем во время обычных занятий. Тем не менее, многим из них понравилась дополнительная гибкость, которую дает обучение онлайн.
Пандемия COVID-19 принесла нам "новую норму" в виде закрытых помещений, карантинов и пограничного контроля. В течение длительного времени людям приходилось работать и учиться дома, чтобы снизить риск распространения вируса SARS-CoV-2. Хотя на момент написания статьи пандемия все еще остается с нами, эта работа также дает представление о том, как может измениться "новая норма", когда мы окончательно выйдем из пандемии.
Новые парадигмы работы и обучения могут предложить повышение эффективности, а также помочь нам уменьшить заторы и загрязнение в наших городах. Команда предлагает правительствам улучшить политику в области образования работников и студентов и создать инфраструктуру, такую как недорогое подключение к Интернету, чтобы облегчить работу и обучение на дому. Также необходимо поощрять малые и средние предприятия, чтобы улучшить их перспективы. Хочется надеяться, что изучение влияния изменений, осуществленных во время этой пандемии, поможет нам лучше справиться со следующей.