Максим Александрович
Семизоров М. А. Подписчиков: 125
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95

Airbnb сообщает о рекордном росте прибыли, поскольку путешествия восстанавливаются после пандемии

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Airbnb сообщает о рекордном росте прибыли, поскольку путешествия восстанавливаются после пандемии

Airbnb загребает кучу денег. Сегодня компания сообщила о рекордном четвертом квартале, превзойдя предыдущий показатель как по выручке, так и по чистой прибыли.

По данным компании, в четвертом квартале выручка Airbnb выросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,9 миллиарда долларов, что обусловлено ростом количества туров и мероприятий, которые Airbnb курирует, и туров и мероприятий, которые курирует Airbnb. Компания заявила, что количество забронированных ночей и впечатлений увеличилось на 20% в четвертом квартале 2022 года по сравнению с прошлым годом, в то время как гости оставались в местах дольше. Общее количество ночей, забронированных в четвертом квартале 2022 года более чем на неделю — прибыльный сегмент клиентов — было на 40% выше, чем в четвертом квартале 2019 года.

Трансграничные поездки в четвертом квартале 2022 года выросли на 49% в годовом исчислении, сообщила компания, при этом выездные поездки из Азиатско-Тихоокеанского региона показали самый сильный рост в мире, поскольку Китай снял ограничения на поездки из-за COVID-19. Одновременно с ростом общее количество объявлений на Airbnb выросло до 6,6 млн — это самый высокий показатель за всю историю — поскольку платформа ежегодно добавляла 900 000 активных объявлений.

Еще одним стимулом для прибыли Airbnb, без сомнения, стало решение компании прекратить предлагать возмещение, связанное с COVID-19. Вероятно, помогли льготы для хозяев, а также функции, ориентированные на рост, такие как переключатель, показывающий стоимость проживания с учетом сборов. (Хотя Airbnb заявила, что влияние более прозрачного ценообразования в прошлом году было нейтральным, в будущем ожидается рост по мере того, как цены для клиентов сравниваются с ценами в отелях.)

Как сообщает Airbnb, решение об удалении листингов из материкового Китая в июле не имело никакого отношения к доходам. Во время разговора о прибылях и убытках сегодня днем ​​генеральный директор Брайан Чески сказал, что Airbnb по-прежнему сосредоточена на выездном бизнесе из Китая, который он рассматривает как большие (хотя и медленно растущие) возможности.

«Мы думаем, что сотни миллионов людей захотят покинуть Китай и отправиться в путешествие по миру. Мы думаем, что это будет лучший способ путешествовать для людей поколения Z [живущих в Китае] — я думаю, что они действительно хотят получить аутентичный опыт во время путешествия по миру».

Говорит Чески.

Что касается чистой прибыли, то Airbnb заработала 319 миллионов долларов в четвертом квартале 2022 года по сравнению с 264 миллионами долларов в четвертом квартале 2021 года, что объясняется ростом доходов и «расходной дисциплиной». Неясно, в какой степени использование Airbnb полностью удаленного рабочего места могло сыграть свою роль; Численность персонала Airbnb сократилась на 5% по сравнению с 2019 годом.

За весь 2022 год Airbnb получила чистую прибыль в размере 1,9 миллиарда долларов — это первый прибыльный полный год. Это серьезный поворот по сравнению с 2021 годом, когда компания потеряла 352 миллиона долларов.

В 2023 году Airbnb заявляет, что наблюдает «высокий спрос» и планирует сосредоточиться на повышении осведомленности о хостинге, улучшении поддержки сообщества и создании новых продуктов и услуг. Рассказывая об одной области инвестиций, Airbnb недавно запустила инструмент, который помогает арендаторам найти квартиру, чтобы они могли продать ее через Airbnb.

Во время разговора о прибылях и убытках Чески размышлял о том, что ИИ будет играть все более важную роль в поддержке бизнеса Airbnb.

«Я действительно взволнован возможностями ИИ. Я думаю, Airbnb только выиграет от этого. Причина в том, что Airbnb — это очень сложная проблема с продуктом, а именно, в отличие от отелей, у нас нет SKU — нет репрезентативного инвентаря. . . В прошлом году гости оставили более 100 миллионов отзывов. Да и просто разбирать все эти обзоры очень трудоемко. Я думаю, что ИИ действительно принесет пользу нашему длинному хвосту данных и тому факту, что наша проблема поиска на самом деле не проблема поиска, а проблема сопоставления [клиент-инвентарь]».

Акции Airbnb выросли примерно на 5% на момент публикации прогнозов выручки в первом квартале 2023 года в размере от 1,75 до 1,82 млрд долларов, что выше ожиданий Уолл-стрит.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽