Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Дуля для власти: Крупный бизнес пополнять общак власти отказался. Власть просила добром закрыть дыру в бюджете. 200-250 миллиардов выкачают из нас?

660 дочитываний
288 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.02.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Дуля от крупного бизнеса

Андрей Гордеев / Ведомости

Общак олигархи пополнять отказались. Власть просила 200-250 миллиардов рублей, а получила дулю. Что-то мешает забрать принудительно?

Все помнят, что власть предложила скинуться на поддержку бюджета нашим олигархам и крупному бизнесу. Что, в общем-то, одинаково. Предлагалось сделать это одноразово. Но…Наши-то бизнесмены, они наши. И точно знают, что нет ничего более постоянного, чем временное

01:15

С бюджетом в России и правда проблемы. Уже в январе 2023 года дефицит составил 1,8 триллионов рублей. Это за один месяц, а чтобы понятнее была экономическая яма, за весь прошлый год (20222) провал был 3,3 триллиона рублей.

Ну, тут эксперты сразу свое мнение высказали, что к концу года провал достигнет 5 триллионов рублей. Но нашлись и более пессимистичные эксперты, которые, опираясь информацию о потолке цен на нефть, заявили о 7 триллионах рублей.

Как закроют эту дыру в бюджете

Эту дыру в бюджете закроем мы с вами, уважаемые читатели. Впрочем, как всегда.

Андрей Белоусов сделал сообщение, что власть требует от крупного бизнеса дополнительные перечисления, делая ударение на то, что в прошлом году у крупного бизнеса были хорошие заработки. Мол, поделитесь с бюджетом. Вы же сильно в плюсе были.

А дулю не хотите, ответил крупный бизнес

Советники Президента очень хотели порадовать Путина. Но…бизнесмены отказались платить. Подарок Путину не состоялся.

Александр Шохин, возглавляющий Союз промышленников (РСПП), так прямо и заявил, что два месяца мусолили тему, но пришли к выводу о том, что реализовать ее невозможно.

Так что напрасно Антон Силуанов идею выдвигал. Она нереализуема.

Оно бы ДА, хотелось, но вот НЕТ

Бизнесмены вспомнили, что ставку НДПИ правительство уже повысило. Да и собрание акционеров будет против таких «добровольных» выплат.

Размышлизмы автора

Кто же добровольно пожелает расстаться с деньгами, стесняюсь я спросить? Я так думаю, что власть получит желаемое. И деньги бизнес в итоге отдаст. Но, по факту, эти деньги выкачают из наших карманов и кошельков.

Бизнесмены поднимут цены, а мы покорно за всё заплатим. Деньги из воздуха получить невозможно.

Здесь все очень и очень просто. А вы что думаете?

288 комментариев
Понравилась публикация?
278 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 288
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Самое интересное, что когда случался какой-либо кризис власть поддерживала банковский сектор и крупный бизнес и трубила об этом везде. А как что там всё с народа собираются брать. Что сказать безграмотное руководство и неправильные приоритеты власти ещё сделают своё дело. Каждому по заслугам.

+39 / -1
картой
Ответить

Поддерживала за наш счёт, так что ничего не изменилось.

+15 / 0
Ответить

Уважаемый Дмитрий, Вы наверное не в курсе, как государство поддерживало банки....

Даю пример поддержки маслом.....

Банк ВТБ. Слышали о таком?

Бессменный руководитель - господин Костин....Зарплата если верить злым языкам под 4 миллиона В ДЕНЬ ....

Неоднократный орденоносец.....

Казалось бы, эти с жиру бесятся и надо ДРАТЬ ПО ПОЛНОЙ ....Особенно в такие трудные времена.....

Дело в том Дмитрий, что и драли и дерут и в трудные и не в трудные времена. В любые....

Просто не принято по ящику говорить ...

Легче под такие стенания как у автора СОДРАТЬ ИСЧО.....

А господину Костину потом ещё Орден....

Технология уже отработана ...

Даю справку. ВТБ в 2007 году провел широко разрекламированное народное IPO - первичное размещение ....Цена 0, 136 рублей за акцию. После этого Орденоносец Костинзавсегда шел навстречу государству, за что получал Ордена ....МАЛАДЕЦ....

В настоящий момент - через 16 лет бумажуля стоит. .внимание ...0.0165 рубля....

Нет, господа, я в нулях не запутался....

Бумажуля за 16 лет потеряла 7/8 своей стоимости.....это в рублях ....А в зелёной валюте считай от народной акции НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ ...

МАЛО ТОГО.

Государство выпустило себе любимому ещё кучу бумаг, но уже по номиналу 0,01 рубля, размыв нещадно долю лохов от народа...Чувствуете разницу 0, 01 и 0,136? Но, и это Ещё не вечер...

ВТБ планируете ещё размещение ценных бумаг в пользу государства, теперь уже РЕКОРДНОЕ, окончательно обнулив долю акционеров.....После этого размещения цена просто обязана приблизиться к номиналу 0,01 с нынешних 0, 0165.

При этом государство явно ничего не потеряло....Тупо практически обнулили вложения инвесторов. .Скажите теперь мне, а какой смысл государству драть с уже практически на все 100 гос банка?

Не легче ли тупо деньжат напечатать?

Но, не везде так все распрекрасно для государства ....Не во всех конторказ государство имеет долю под сотку ...

Вот именно с этих кровопивцев и намеревались брать ДОБРОВОЛЬНЫЙ НАЛОГ ....

Т.е. повышенного НДПИ мало. ..

Если ты все же умудрился, кровопивец, заработать денег, то С ТЕБЯ ИСЧО....

В добровольном порядке.

Ты, само собой покажешь ФИГУ, ну а мы, необольшевички с большевичками тогда уж будем посмотреть что с тобой делать.

Особенно умиляет господин БЕЛОУСОВ.

Это именно тот господин в обязанности которого входит настройка налоговой системы.....Само собой. НЕ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ.....Мы так не умеем, поэтому получай бизнес (успешный) конфискацию ПО ФАКТУ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.....

Какой шедевральный п ..ц в нашей стране!

И главное такие светлые, справедливые, справедливые глаза автора, пылающие праведным классовым гневом .

По последнему ....

Я бы на месте господина Костина уже бы опасался появляться на людях и без охраны ...Потому как от некоторых охеревших от ожирения его акционеров можно уже ждать. НУ ЧЕГО УГОДНО.....

+5 / 0
Ответить
15.02.2023, 16:23
Подольск

Да. Влась активно поддерживала банки. А вот мне банки вообще не нужны. Чего я там забыла со своими 13 000 пенсии? Зато теперь, если они не вернут государству поддержку, придется и мне поджаться. С нищего копейка - государству прибыль. А нищих в России всегда полно. Этим и живет Государство российское. Увы, других объяснений у меня нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.02.2023, 16:05
Подольск

ЕвгенийПишет 15.02.2023 в 14:20
Поддерживала за наш счёт, так что ничего не изменилось.

100500% за наш счет. Деньги берутся из бюджета. А туда кто их приносит? народ. Так что, хоть как ни крути, а деньги сорвали с народа, когда давали подержку бизнесу. Теперь, когда бизнес отказался, опять выдавят с нас.

+7 / 0
Ответить

Я думаю что скоро наверное вырастет ндфл не 13% будет, а поболее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верно поддерживаю на 100%

0
Ответить
16.02.2023, 01:42
Подольск

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 15.02.2023 в 18:11
Верно поддерживаю на 100%

Спасибо, Ирина Викторовна. Обдерут нас, как липку. И так всегда же было. Уж свои-то деньги власть и бизнес с нас состригут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
16.02.2023, 01:45
Подольск

Якутина Ольга ВасильевнаПишет 16.02.2023 в 01:22
точно

Ольга Васильевна, Ваши комментарии - это спам, который тащит статью вниз. Не хотите писать - просто читайте. Но вредить не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это пока лишь очередная проверка на вшивость гнилых бизнесменов-хапуг. Следующим этапом будет уже справедливое изъятие у них всего имущества и возвращение его в доход государства. Не хотят сейчас отдать часть нажитого неправедным путём, потеряют всё под бурные аплодисменты граждан, обворованных ими при Ельцине.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.02.2023, 16:03
Подольск

Дмитрий 19Пишет 15.02.2023 в 13:16
власть поддерживала банковский сектор и крупный бизнес и трубила об этом везде

Бизнес старательно об этом забыл. Но, с другой стороны, трубную промышленность не поддерживали деньгами власть, а трубники должны тоже кинуть. Вот и забузили. Не так требовали. Надо требовать возврата с тех, кто получал помощь от государства.

+12 / 0
Ответить

и не просить ! а на законном основании ! разграбили страну за копейки всё скупили..буржуины. а теперь с протянутой рукой ?? Экспроприировать ! это правильно ! Верните то , что награбили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас все с народа и на лечение детям больным и на сво и на все что хотите

+13 / -1
Ответить
16.02.2023, 13:41
Подольск

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 15.02.2023 в 17:45
У нас все с народа

Это так. И деваться от этого никуда нельзя. Хотя рычаги для этого не раз предлагались для обсуждения в Госдуме, однако даже приняты не были к рассмотрению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Власть вспомнила о бизнесе, когда обанкротилась своей политикой.

Только экономику уже не спасти разовым налогом, война все скушает.

16.02.2023, 01:46
Подольск

ЮрийПишет 15.02.2023 в 23:40
Власть вспомнила о бизнесе, когда обанкротилась своей политикой.

ЮрийПишет 15.02.2023 в 23:40
экономику уже не спасти разовым налогом

Вы правы. не спасти. Но с нас они шкурку сдерут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда брали в нахаляву добро у государства не считали, что воруют, а сейчас то просят поделиться своими "кровными".

А просить у воров это унизительно для государства, я считаю.

Нужно нацианализировать всё то, что украли , повысить налог на прибыль

16.02.2023, 13:42
Подольск

Алевтина СергеевнаПишет 16.02.2023 в 11:39
просить у воров это унизительно для государства, я считаю.

Нужно нацианализировать всё то, что украли , повысить налог на прибыль

Я согласна с Вами. Просить у воров ...Но власть думает иначе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Начинающий 3d визуализатор Greg
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
15.02.2023, 13:23
Челябинск

Бестолковая власть

+33 / 0
картой
Ответить

GregПишет 15.02.2023 в 13:23
Бестолковая власть

Я бы этого не сказал. Скорей напротив. Так искусно врать, создавать видимость кипучей деятельности, и без зазрения совести обирать народ, это надо большой ум иметь.

+32 / -1
Ответить
Начинающий 3d визуализатор Greg
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
15.02.2023, 14:54
Челябинск

Ум и наглость

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 16:30
Подольск

Андрей Ш.Пишет 15.02.2023 в 14:42
Я бы этого не сказал. Скорей напротив. Так искусно врать, создавать видимость кипучей деятельности, и без зазрения совести обирать народ, это надо большой ум иметь.

Я бы согласилась с Вами. Еще ТЕ виртуозы элегантного вранья и вечного обмана граждан. И откуда они выныривают все больше и больше? При вхождении во власть, они сделку с Дьяволом заключают, чтобы совесть откинуть И денежки молотить себе в карман. А поскольку деньги из одной кубышки, тут и к бабке-не-ходи, что с нас сдерут седьмую шкуру.

+6 / 0
Ответить

Валентина, это точно одни только бла-бла - бла от них.

+1 / 0
Ответить
15.02.2023, 22:25
Подольск

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 15.02.2023 в 17:47
одни только бла-бла - бла от них.

Ну...что-то надо говорить, чтобы мозги гражданам одурманить. Ведут себя, как цыганки на улице. Те тоже заговаривают так, что народ сам отдает им деньги. Я с такими не останавливаюсь даже. Отмахиваюсь и спешу прочь. На Грузинском переулке (Москва) спросила цыганку, как пройти к посольству. Мать ее..Едва отцепилась от нее.Пригрозила, что полицию крикну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 15.02.2023 в 16:30
И откуда они выныривают все больше и больше?

Как от куда? Пристраивают знакомых и родственников на хлебные должности.

+5 / 0
Ответить
15.02.2023, 22:22
Подольск

Я вижу, Вы отлично помните мои статьи. Совсем недавно я писала о кумовстве и забитом социальном лифте. Благодарю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не столько ум сколько наглость

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну что, вот и прямая дорога к полной национализации всего бизнеса. Нет помощи государстау - нет "чубайсковской" приватизации госпредприятий, а соответственно и бизнеса.

16.02.2023, 13:54
Подольск

ИльяПишет 16.02.2023 в 11:34
Нет помощи государстау - нет "чубайсковской" приватизации госпредприятий, а соответственно и бизнеса.

Этот путь возможный, но закона нет пока. Госдума блокирует такие законы. Потому что все бизнесмены - депутаты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
15.02.2023, 16:20
Санкт-Петербург

Да ну на , 3d визуализаторские начинания переросли в банальный бздёжь на власть?

+2 / 0
Ответить
15.02.2023, 16:43
Подольск

МаркПишет 15.02.2023 в 16:20
банальный бздёжь на власть?

Не поняла, что это такое? Я уже не раз писала, что меня можно ...мне можно писать гадости. Но своих читателей я в обиду не даю. Прошу Вас прекратить писать оскорбления моим читателям. Если зубы чешутся - чешите об меня или о власть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Начинающий 3d визуализатор Greg
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
15.02.2023, 17:11
Челябинск

Есть возражения какие-то?

0
Ответить
15.02.2023, 17:17
Санкт-Петербург

Нет, что вы, каждому своё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.02.2023, 16:39
Подольск

GregПишет 15.02.2023 в 13:23
Бестолковая власть

Власть в России такая изогнуто-умная, что просто диву даюсь. Никак ее на одном месте не тра...Ой, пишу, что в голову влетело. Ладно, это точно так. Перетаскивать надо. Они вполне охерели от полной безнаказанности. Но, скоро вообще с нас возьмут "добровольные" взносы в бюджет. И спорить не придется.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бестолковая власть, как раз наоборот, очень уж прям умная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Анекдот в тему.

Сидят два бомжа на свалке.

Первый:

- Слыхал, в стране кризис!

Второй:

- А это как?

- Ну у тебя знакомые олигархи есть?

- Нет.

- Скоро будут.

+24 / 0
картой
Ответить

🔥🔥

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2023, 01:48
Подольск

МихаилПишет 15.02.2023 в 14:49
Сидят два бомжа на свалке.

Первый:

- Слыхал, в стране кризис!

Второй:

- А это как?

- Ну у тебя знакомые олигархи есть?

- Нет.

- Скоро будут.

Возможный вариант развития событий. Но бизнесмены в это не верят. им кажется, что они Бога за бороду держат.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Досужие, одиозные домыслы автора. Дешовый хайп!

С простых людей не чего брать. Вы поинтересуйтесь степенью закредитованности населения...

Вы утверждаете, что руководитель РСПП послал ВВП??? Вы реально в это верите???

Коммерсы отдадут столько денег, сколько нужно. Подумаешь, кто-то не поставит себе золотой унитаз и не купит машину за 100 миллионов...

Социально-экономическая ситуация в условиях СВО и внешнего давления дает возможность власти "поставить в стойло" разлиберализовавшийся и оамериканированный российский бизнес!

+11 / -9
картой
Ответить
15.02.2023, 16:45
Подольск

Ушанов Александр ВалерьевичПишет 15.02.2023 в 14:21
Вы утверждаете, что руководитель РСПП послал ВВП??? Вы реально в это верите???Коммерсы отдадут столько денег, сколько нужно. Подумаешь, кто-то не поставит себе золотой унитаз и не купит машину за 100 миллионов...

Вы по ссылке прошли? Прежде, чем упрекать автора, пройдите по ссылке. Информация аккредитованных СМИ. Возможно, бизнес и даст денег. Им могут начать угрожать. Но сейчас, пока, такая информация.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не отдадут, значит, у них отберут на основании закона? Внесут какие-нибудь изменения в законодательства и в конституцию, и все, считай, пропала. Коммерсанты тоже не тупорылые, лучше сразу деньги отдать, чем всего решиться.

+5 / -1
Ответить

Наивно полагать, что власть, это те у кого нет денег. Настоящая власть, это как раз те у кого деньги есть и очень много. Капиталист, деньги не отдаёт, капиталист, деньги вкладывает. Если капиталист видит перспективу - деньги вложит. Перспективы нет - нет денег. Рано или поздно, вы поймёте, что власть, это на самом деле куклы, а кукловоды - как раз капиталисты. И не нужно считать спекулянтов, какими-то крутыми бизнесменами. Они, как были спекулянтами, так ими и останутся. Этих да, можно пугануть законами и пощипать, но много с них не возьмёшь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.02.2023, 01:50
Подольск

Ушанов Александр ВалерьевичПишет 15.02.2023 в 14:21
Социально-экономическая ситуация в условиях СВО и внешнего давления дает возможность власти "поставить в стойло" разлиберализовавшийся и оамериканированный российский бизнес!

Вы правы. А то, что РСПП могли отказать...могли. Я бывала в РССС. Знаю публику. Встречалась там с некоторыми...Нет, не с олигархами, но тоже богатыми людьми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дай Бог ! на кого же надеяться ещё ?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (288)