"Человек-муравей и оса: Квантовая мания" - первый фильм в эту пятницу
Скотт Лэнг, он же Человек-муравей, и его союзники возвращаются на большой экран в пятницу, спустя годы после истории происхождения в камеях "Человека-муравья" 2015 года в других фильмах Marvel и сиквеле 2018 года "Человек-муравей и оса".
"Человек-муравей и оса: Квантовая мания" - первый фильм пятой фазы кинематографической вселенной Marvel от Disney. Она переносит супергероя и его способности изменять размеры в квантовое царство, субатомный мир, где он сталкивается с новыми вызовами.
Режиссер Пейтон Рид, известный как "Мандалорец", в фильме снимаются Пол Радд в роли Скотта / Человека-муравья, Эванджелин Лилли в роли Хоуп ван Дайн / Осы, Мишель Пфайффер в роли Джанет ван Дайн и Майкл Дуглас в роли Хэнка Пима. В третьей части Джонатан Мейджорс играет нового антагониста, Кана Завоевателя.
Лицо Лилли осветилось, когда ее спросили о том, как она впервые увидела фильм, снятый в круглой студии с панелями высокой четкости.
"Когда мы были в Томе, внезапно появились тысячи светодиодных экранов, создающих мир для нас, создающих персонажей для нас", - сказала она.
Реальность растаяла и перенесла ее в мир фантазий, о котором многие дети читали в комиксах Marvel, отметила она.
По словам Радда, технология громкости, используемая для оживления декораций, похожа на светодиодный экран, который охватывает всю звуковую сцену, на которую можно проецировать все, что угодно.
"Это была самая сложная, невероятная вещь, которую я когда-либо видел, и это действительно помогает, потому что дает вам ощущение, особенно в чем-то подобном, где окружающая среда настолько специфична, необычна и незнакома".
Художники Диснея собрали новое окружение, существ, здания и всю внутреннюю историю и логику, чтобы оживить Квантовое царство.
Для Рида было важно иметь возможность просматривать старые научно-фантастические книги, комиксы, журналы о хэви-металле, фильмы и вещи, которые он любил в детстве и во взрослом возрасте, чтобы заселить Квантовое царство.
Рид сказал артистам команды, что ни одна идея не была слишком безумной, потому что "в субатомном мире может случиться все, что угодно".
Мейджорс считал, что роль Кана в центре захватывающего мира заключалась в том, чтобы информировать Скотта о том, что поставлено на карту в квантовой сфере, "а также о том, с чем они действительно сталкиваются".
Несмотря на привлекательную технологию, большинство критиков дали фильму посредственные отзывы, в результате чего рейтинг "гнилой" составил 55 процентов на Rotten Tomatoes.
Ник Шагер, развлекательный критик "The Daily Beast", написал, что "Радд поглощен всепоглощающим безумием компьютерной графики в его последней комиксной феерии"феерия"", имея в виду сгенерированные компьютером образы.
Источник: Reuters