Max
Max Подписчиков: 400
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7к

Любители электромобилей озадачены идеей: переделко старых автомобилей

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Toyota произвела фурор, когда продемонстрировала две винтажные Corolla, которые были преобразованы в электрическую и водородную энергию на недавнем отраслевом мероприятии, где генеральный директор компании Акио Тойода поднял вопрос о том, что компания может участвовать в конверсионной игре.

Прогнозируется, что в следующем десятилетии миллионы новых аккумуляторных электрических грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей появятся на мировом рынке. Только в США Джо Байден настаивает на том, чтобы 50% всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

То, что происходит со всеми старыми автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями, которые сейчас находятся на дорогах, сложнее. Одна из идей, которая недавно была в центре внимания, — превратить их в электромобили. Toyota произвела фурор, когда продемонстрировала две винтажные Corolla, которые были преобразованы в электрическую и водородную энергию на недавнем отраслевом мероприятии, где генеральный директор компании Акио Тойода поднял вопрос о том, что компания может участвовать в конверсионной игре.

Это, однако, вряд ли поможет тем, у кого мало средств, чтобы перейти на электричество. В то время как бутик-индустрия вокруг этой идеи быстро растет, это эксклюзивная, непомерно высокая стоимость, нацеленная на коллекционные автомобили и нишевые автомобили для энтузиастов — то, что не будет вариантом для людей с низким или даже средним уровнем дохода, желающих электрифицировать свои нынешние автомобили. Автомобили в ближайшее время. Так же, как средний новый электромобиль стоит около 65 000 долларов, электрические преобразования также, вероятно, будут единственным занятием людей с более высокими доходами, пока стоимость аккумуляторов не снизится.

«Одно дело [преобразовать] свой Porsche 1965 года выпуска и потратить 50 000 долларов или больше, чтобы получить электрический автомобиль выходного дня», — сказал Лорен Макдональд, генеральный директор EVAdoption, агентства по консалтингу и маркетинговому анализу электромобилей. «Другое дело — взять Honda Civic 1980 года, которая стоит 1000 долларов, и сделать то же самое. Это не имеет смысла».

Транспорт является крупнейшим источником выбросов углерода в США, и их сокращение будет иметь решающее значение для смягчения последствий изменения климата. Тем не менее, существует очень мало решений для транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, которые, вероятно, будут эксплуатироваться в ближайшие десятилетия.

Несмотря на быстрые темпы внедрения электромобилей в последнее время, анализ Rhodium Group за 2021 год показывает, что даже при максимально возможных темпах продаж ожидается, что к 2060 году электромобили будут составлять лишь 60% парка легковых автомобилей США. автомобили, работающие на топливе, будут по-прежнему ездить по дорогам в ближайшие десятилетия.

«Об этом мало говорят», — сказал Макдональд. «Каждый год мы покупаем больше новых автомобилей с бензиновым двигателем, чем электрических. Таким образом, количество автомобилей, работающих на бензине, продолжает расти… и люди дольше держат свои автомобили».

Тем не менее, два недавних концепта от Toyota продемонстрировали возможные решения этой проблемы выбросов.

На выставке в Японии в прошлом месяце автопроизводитель представил две классические Corolla 1980-х годов, которые были переделаны для работы от батареи и сжатого жидкого водорода.

«Реальность такова, что мы не можем добиться нулевых выбросов углерода в 2050 году, просто переключив продажи всех новых автомобилей на электромобили», — заявил на пресс-конференции генеральный директор Тойода. «Важно предоставить варианты для любимых автомобилей, которые уже есть в собственности».

Презентация Тойоды выглядела так, как будто это может быть сигналом о том, что массивная производственная машина его компании может заняться переоборудованием старых автомобилей для работы на электроэнергии или водороде в больших масштабах. Однако представители Toyota в Японии сообщили Guardian, что в настоящее время таких планов нет.

Некоторые автопроизводители действительно занялись этим бизнесом, хотя и в небольших масштабах. Программа Mini Recharged, запущенная в последние годы в Великобритании, направлена ​​на электрификацию своих культовых ретро-автомобилей аккумуляторами для электромобилей с пробегом 100 миль. Совсем недавно Renault объявила, что в этом году запустит во Франции электрические комплекты для переоборудования некоторых своих популярных классических автомобилей, таких как Renault 4, Renault 5 и Twingo.

В США Ford продает автономный электродвигатель от Mustang Mach-E, предназначенный для переоборудования и пересадки, за 4340 долларов; Chevrolet стремится продавать аналогичный продукт, но, как сообщается, его выпуск задерживается из-за проблем с цепочкой поставок. Калифорния рассматривает возможность предоставления резидентам налоговых льгот в размере до 2000 долларов за переоборудование автомобиля с газовым двигателем в электромобиль. Но это капля в море по сравнению с общей стоимостью преобразования EV.

В Калифорнии все больше магазинов переоборудуют автомобили с бензиновым двигателем в электрические — за определенную плату. С конверсиями стоимостью около 100 000 долларов и более они остаются прерогативой нишевых классических водителей и коллекционеров со здоровым бюджетом.

«Мы энтузиасты», — сказал Дэвид Бенардо, генеральный директор Zelectric Motors , компании из Сан-Диего, которая специализируется на электрификации винтажных Volkswagen и Porsche. «Вся эта компания, и я думаю, что люди, которые этим занимаются, были энтузиастами. И это просто завоевало популярность у людей с более глубокими карманами, которые могут поддержать наш энтузиазм».

Стоимость проектов Zelectric начинается от 70 000 долларов. Преобразования дороги отчасти потому, что они в основном выполняются в каждом конкретном случае. По словам Бенардо, найти рабочую силу, достаточно специализированную для выполнения работы, является проблемой, равно как и найти батареи и материалы для работы. По его словам, Zelectric поставляет от шести до восьми автомобилей в год.

По этим и другим причинам массовое преобразование электромобилей остается недостижимым. «Это не модернизация стоимостью от 5000 до 10 000 долларов, которая спасет вашу старую машину», — сказал он.

На вопрос, что может потребоваться, чтобы преобразовать почти любой старый автомобиль в масштабе, «у меня даже нет ответа на этот вопрос», — со смехом сказал Бенардо.

Однако есть некоторая надежда на будущее. Бенардо сказал, что его воодушевило увеличение поставок аккумуляторов от электромобилей, поскольку продажи продолжают расти, что, как он надеется, снизит затраты на накопители энергии вне транспортных средств.

Макдональд также сказал, что его воодушевляет количество операций по модернизации коммерческих автомобилей, таких как Lightning eMotors из Колорадо, которая продает новые электрические фургоны, машины скорой помощи, автобусы и многое другое. Другие стартапы, такие как Tandem, стремятся превратить дизельные полуприцепы в гибриды с аккумуляторной батареей, которая подключается непосредственно к грузовику. По его словам, это более веский довод в пользу переоборудования, чем старые отдельные легковые автомобили.

Но даже если Toyota не будет массово переделывать свои старые автомобили в ближайшее время, Макдональд сказал, что выбросы существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания всех видов будут оставаться проблемой, поскольку автомобильная промышленность электрифицируется в ближайшие десятилетия.

«На самом деле мы не собираемся решать проблему, — сказал Макдональд. «Доведение доли [электромобилей] до 50% не приводит к фактическому сокращению выбросов… единственный способ сделать это в ближайшее время.

ссылка на источник

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.