Мини-кабриолет с электроприводом: построен Cooper SE Cabrio

390 дочитываний
78 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.02.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Мини-кабриолет с электроприводом: построен Cooper SE Cabrio

От единичного экземпляра до небольшой серии за восемь месяцев: представленный летом 2022 года уникальный электрический Mini Cabrio станет реальностью. Mini Cooper SE Cabrio будет производиться с апреля 2023 года ограниченным тиражом в 999 единиц.

Mini Cooper SE с электроприводом был запущен три года назад, и сегодня каждый пятый Mini, продаваемый в Европе, является электромобилем. По словам бренд-менеджера Стефани Вурст, этот успех вдохновил бренд на создание небольшой серии.

Если не принимать во внимание электрический Fiat 500C (который на самом деле имеет только тканевый мягкий верх), новая модель является первым электрическим кабриолетом в истории. Автомобиль будет доступен в черном и белом цветах. Дверные ручки, световые рамки и другие детали выполнены из бронзы, мини-логотипы и надписи модели выполнены в черном цвете. Логотип E, знакомый по Mini Cooper SE, можно найти на переднем фартуке и сзади. Надпись 1/999 подчеркивает эксклюзивный характер. Существуют также специальные 17-дюймовые диски, полностью изготовленные из переработанного алюминия, произведенного с использованием только «зеленого» электричества.

Кожаные спортивные сиденья оснащены подогревом и регулируемой опорой для бедер. Рулевое колесо, которое также может обогреваться, обтянуто кожей наппа и имеет значок Mini Electric на нижней спице. Многие поверхности отделаны черным рояльным лаком; также есть окружающий свет. Акценты желтого цвета подчеркивают электрический привод.

Как и обычный электрический мини, кабриолет также получает так называемые услуги eDrive. Сюда входит информация о текущем потреблении энергии, запасе хода и советы по энергосбережению. Данные о движении отображаются на проекционном дисплее. В дальних поездках адаптивный круиз-контроль (ACC) в стандартной комплектации повышает комфорт.

При длине 3,86 метра кабриолет на один сантиметр длиннее закрытой версии, колесная база идентична. Багажник на 160 литров такой же большой, как и у модели с двигателем внутреннего сгорания. Электропривод мы предлагаем в обычном Cooper SE мощностью 135 кВт и разгоняем кабриолет до эталонной скорости за 7,3 секунды. Диапазон WLTP в 201 км немного меньше, чем у закрытой модели, которая составляет 203–233 км. Текстильный капот с изображением Юнион Джек можно открывать и закрывать с помощью электропривода или использовать в качестве люка на скорости до 30 км/ч.

Электрический кабриолет производится вместе с обычным кабриолетом в Нидерландах на заводе VDL NedCar. Цена Mini пока не раскрывается. Для справки: обычный Mini Cooper SE доступен от 37 300 евро. Он до сих пор существует — ведь скоро появится новое поколение китайского производства.

Технические характеристики кабриолета Mini Cooper SE


Привод: Передний привод с 1 синхронным двигателем с постоянными магнитами с повышенным сопротивлением
Мощность/крутящий момент системы: 135 кВт/270 Нм
0-100 км/ч / максимальная скорость: 7,3 с / 150 км/ч
Энергопотребление WLTP: 17,2 кВтч/100 км
Аккумулятор / диапазон WLTP: 9 кВтч нетто / 201 км
Зарядка: до 11 кВт переменного тока, до 50 кВт постоянного тока
Время зарядки: 35 мин постоянным током (0-80%)
Размеры: длина 3863 мм / ширина 1727 мм / высота не указана / колесная база 2495 мм
Багажник: 160 литров
Тираж: 999 штук

Начало производства: апрель 2023 г.

источник https://insideevs.de/news/651705/mini-cooper-se-cabrio-kleinserie/

78 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 78
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Классный аппарат.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крутая машина.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не для наших дорог.

+8 / 0
картой
Ответить

Согласен! Но кто нам мешает придумать что-то подобное но адаптированное под наши дороги?

+6 / -1
Ответить

Танк, давно уже придуман)

+3 / 0
Ответить

что-то я о танке на электроприводе не слышал. А можно поподробнее

+2 / 0
Ответить

Нет, нет.. просто ТАНК, адаптированный под наши дороги!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блин, а я то уже начал гордиться нашим автопромом)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А розетки для заряда на каждые 150 км пути?

+6 / 0
Ответить

Зачем на каждые 150? Заряд хватает на 201 км...)

+4 / 0
Ответить

А потом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

выходишь из автомобиля и идешь пешком)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ого как интересно

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (78)