Марк Цукерберг и Мета

Вы знаете, как говорят: «Каждому человеку приходит в голову хотя бы одна хорошая идея». У Марка Цукерберга был Facebook****. Трудно поверить, что это может быть его предпоследняя компания, потому что она так сильно отличается от первой, но, возможно, он снова нашел что-то, учитывая все обстоятельства!
В связи с недавним ажиотажем вокруг перехода Facebook**** на Meta**. Вполне возможно, что это поднимет цены на акции FB до рекордно высокого уровня. Однако это будет нечто совершенно отличное от того, к чему люди привыкли, и, возможно, не захотят быстро меняться после корректировки своей инвестиционной стратегии.
Facebook**** — это платформа социальных сетей, которая стала слишком большой для своего собственного блага. Критики хотят уменьшить его, вынуждая Марка Цукерберга, генерального директора Facebook****, который также приобрел Instagram**** (крупное приобретение), отказаться от некоторых приобретений, таких как WhatsApp, который был куплен в 2014 году, не имея четкого представления о том, как он планирует зарабатывать деньги на этой покупке, пока в одиночку. Любые другие потенциальные будущие, учитывая, что приложение приносит доход за счет рекламы, поскольку пользователи не всегда в ней нуждаются. Однако были обсуждения, предполагающие обратное).
Есть много причин, по которым люди могут не согласиться с тем, что их любимая компания становится очень влиятельной или могущественной — они могут чувствовать угрозу, потому что теперь вы несете ответственность за множество различных отделов.
Facebook**** был доминирующей силой в индустрии социальных сетей с момента своего создания, но у него нет железной хватки на этом рынке. В последние годы ему бросил вызов TikTok, популярность которого резко возросла благодаря его простому в использовании приложению, которое позволяет пользователям создавать короткие видеоролики для обмена на разных платформах, включая Facebook****, вместо загрузки длинных клипов, которые могут занимать ценные мобильные данные. . Ограничения, когда вы пытаетесь подключиться на международном уровне или просто хотите получить доступ к своему профилю из другого места, не привязываясь к одному месту 24/7.
Несмотря на то, что между продуктами этих двух компаний есть много общего, обе предлагают что-то уникальное в зависимости от предпочтений пользователя, поэтому они определенно не исчезнут в ближайшее время. Новый мета-толчок может быть именно тем, что нужно Facebook****, чтобы перейти на следующий уровень