Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21774
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

"Без определенного места жительства": почему людям негде жить и кто в этом виноват? Должно ли государство давать гражданам бесплатно квартиры?

1 569 дочитываний
425 комментариев
Эта публикация уже заработала 80,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.02.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

"Без определенного места жительства": почему людям негде жить и кто в этом виноват? Должно ли государство давать гражданам бесплатно квартиры?

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я вам предлагаю поговорить на такую остро-социальную тему, как "Бездомные". В России очень много бездомных людей, на самом деле много, и если вы идете по улице и видите обычного ничем не примечательного человека, то вы даже подумать не можете, что ему негде жить.

Люди без определенного места жительства не обязательно неряшливые, либо издают зловония, они могут жить у родственников, не имея своего собственного жилья, тем не менее фактически у них нет своего дома.

В чем же причина? Почему люди лишаются своего жилья? Кто виноват в том, что люди становятся без определенного места жительства, и должно ли государство помогать своим гражданам в приобретении жилья? Если интересно – поехали!

Почему люди лишаются своего жилья?

Остаться без жилья сегодня не трудно, и это действительно очень страшно, иногда к этому руку прикладывают мошенники, иногда человек по собственной глупости продает жилье за копейки и существует очень много других причин, а вот купить жилье сегодня практически невозможно, вернее возможно, но не для всех.

Некоторые люди живут у родственников на птичьих правах, а кто-то даже на улицах и на вокзалах.

Должно ли государство обеспечить каждого человека жильем?

От многих людей я слышала о том, что раньше, во времена СССР людям давали бесплатно квартиры, но так ли это на самом деле?

Если копнуть вглубь истории, то можно узнать, что бесплатно никто никому ничего не давал, государство действительно предоставляло некоторым гражданам жилье, но оно оставалось в государственной собственности, квартиры предоставлялись по договору найма. Кроме того, не каждый желающий мог получить квартиру по договору найма, сначала нужно было встать в очередь, а для этого нужно было быть нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Обеспечить всех желающих жильем у государства всё равно бы не получилось, потому что таких желающих действительно очень много.

Что может сделать государство, чтобы помочь людям приобрести жилье?

Государство действительно могло бы помочь людям, например, установить такие зарплаты и процентную ставку по ипотеке, а также цены на жилье, чтобы человек имел возможность работать, платить по ипотеке и не загонял себя в рабство. Например, сейчас если люди берут ипотеку, то чаще всего отдают 70–80% своего дохода ежемесячно в счет погашения ипотечного кредита, здорово? Не думаю.

А если бы люди платили 30% дохода в счет погашения ипотечного кредита, у многих людей была бы возможность иметь свое жилье.

Кроме того, ни для кого не секрет, что если жилье ипотечное, оно находится в залоге у банка, а если человек увольняется с работы, он автоматически перестает быть платежеспособным, но вы же понимаете, что не каждый человек работает по 20–30 лет на одном месте? А после увольнения человек не всегда выходит на работу сразу. Вот и получается, что человек раз не заплатил за ипотеку, два не заплатил и тут же банк подает иск в суд и забирает квартиру.

Кому-то же государство помогает

Действительно, есть некоторые категории граждан, которые получают квартиры от государства, но для начала они обязаны доказать, что нуждаются в получении квартиры, потом встать в очередь и самое главное – дождаться этой самой квартиры, некоторые ждут квартиру не один десяток лет.

А как же материнский капитал?

Материнский капитал сейчас действительно дают, но размер его составляет примерно 600 000, а стоимость маленькой квартиры, точнее минимальная стоимость в маленьком городе – около 2 000 000 рублей, а процентная ставка? А зарплата людей? Объективно, чтобы заплатить эти 1 400 000 рублей, большинство людей возьмут ипотечный кредит лет на 20–30 и будут платить тысяч 20–30 в месяц, а зарплаты у народа сами знаете какие, особенно в провинциях.

Так что делайте выводы, дамы и господа!

Нормально ли государство помогает людям с получением жилья и должно ли государство давать гражданам бесплатно квартиры?

Проголосовали: 609

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

425 комментариев
Понравилась публикация?
302 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 425
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда люди сами виноваты в том, что они остались без жилья? Но хотелось бы, чтобы все-таки государство рассматривала каждую ситуацию индивидуально и поддерживала.

+35 / -1
картой
Ответить

Безусловно, некоторые люди действительно нуждаются в жилом помещении больше остальных, у кого-то даже нет родственников, у кого можно пожить какое-то время, жаль, что таким людям приходится ночевать на вокзалах и улицах

+25 / -1
Ответить

В каком жилом помещении нуждаются? Их три вида, а именно: дом, квартира, комната. В СССР долгое время "давали" семьям комнатушки, некоторые по сей день в них живут.

+7 / 0
Ответить

Ну согласитесь, даже комната в общежитии намного лучше, чем ночевать на улице или на вокзале. А ведь не у каждого есть деньги, чтобы снять себе жильё, с тем учётом, что неработающих людей очень много

+5 / 0
Ответить
DELETE

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 18.02.2023 в 12:41
А ведь не у каждого есть деньги, чтобы снять себе жильё

а жить по средствам или вспомнить мудрую пословицу: по одежке протягивай ножки?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он и родился на вокзале?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А всего то и нужна..."прописка" Есть знакомых семья которые оставили свою развалюху в райцентре и в конце 90-х уезали с несовершеннолетними детьми в Москву. Дети в

школе учились ,потом женились ,сейчас у детей семьи ,дед с бабушкой на пенсии ,работают ,5 внуков и все годы арендуют жильё. А если бы не было постоянной "прописки " в той развалюхе за 1000 км от столицы ...страшно подумать. Давно уже пора возвращаться к давним временам с доходными домами или к сов.общежитиям , Сейчас пока есть хостелы , но все равно дорого !!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 17.02.2023 в 14:33
Когда люди сами виноваты в том, что они остались без жилья? Но хотелось бы, чтобы все-таки государство рассматривала каждую ситуацию индивидуально и поддерживала.

Изначально у всех было жильё. Кто-то пропил, кто-то мошенникам подарил. Вина государства?

+18 / -15
Ответить

Эти мошенники должны привлекаться к ответственности, уж очень много недвижимости развилось у нас. К тому если человека уволили с работы и не принимают на работу, это прямая выбивка квартир

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было изначально у всех!!!Ненужно под одну гребёнку!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 23:21
Лесные Поляны

Инга ВалентиновнаПишет 20.02.2023 в 12:14
Изначально у всех было жильё

Прикольно однако, а с кукуя оно взялось-то, а? Вы это про какую страну сейчас сказку рассказали? В Союзе не было такой практики. Или Вам во сне страшном это всё приснилось?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вина государства! Почему в СССР не было бездомных? не пили? а вот мошенников не было!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно . Помниться открывали регистрационные палаты с тем что бы была защита от афер и мошенников , деньги дерут ,а результат кому как повезет... Такое чувство,что власть и криминал ... аж из тюрем лишают население средств, а уж на свободе и жилья... Власть разрешает через интернет оформлять и кредиты и операции с недвижимостью . XXI век на дворе , мошенники ,хакеры в интернетах, а правохранители тексты набирают одним пальцем по клавиатуре ...если конечно есть ПК и интернет).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у всех изначально было жилье и не все пропили и подарили мошенникам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себе же они "помогают". На полном гособеспечении. Пусть бы покупали себе в ипотеку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А вы действительно юрист?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо все возможные случаи рассматривать индивидуально, не получится. А вот с организацией социальных приютов с минимумом удобств и с предоставлением простейшей работы для поддержания жизни, как таковой, государство бы справилось. Тюрьмы же существуют и функционирует за счет государства?

+29 / -1
Ответить

Бездомные и не работая "поддерживают жизнь " А работа для поддержания жизни,это уже рабство или как ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2250
21.02.2023, 21:46
Москва

Ща, государство только шнурки погладит и начнет квартиры раздавать.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Может и должно, но не обязано, к сожелению реалии наши таковы, что обычная казалось бы необходимость - жильё, стало предметом роскоши, для элиты(. Многие даже на комноту в коммуналке заработать не в состоянии (а жить, или выживать во многих коммуналках даже Сатане не пожелаешь, знаю опыт есть), просто потому что заработная плата осталась на рубеже 2008 годов примерно, до сих пор даже в крупных городах считают зарплату в 25-30 тысяч рублей адекватной, в более крупных 40-50 тысяч и то не всегда. А при таких доходах в кавычках ни о какой ипотеке даже думать не стоит, нужно повышать зарплаты в первую очередь до приемлемых значений, хотя бы до 70 тысяч, убрать это глупейший первоначальный взнос который как правило многие и не могут вывезти, тогда платёж в 25 тысяч в месяц+ коммуналка тысяч 8 (если мы говорим о 2 комнотной) не станет таким критичным, а так же ввести потолок цен на жилье до 3 млн рублей повсеместно, а то уже мочи нет с любителей побарыжить и чуть ли не ежегодно поднимать цены на важный элемент любого государства. Тогда все будет уходить не в красоту, а в практицизм от застройщиков. Жилье должно быть практичным, а уже потом красивым, а то понаделают скворечников размером с гроб и стоимостью с личный самолет еще и недовольными остаются.

+30 / 0
картой
Ответить

Абсолютно с Вами согласна, хотела бы добавить простой пример, вот смотрите, например обычная продуктовая корзина на один день, которая состоит из куска мяса, чего-то на гарнир, например гречки или риса, немного овощей и сладенького к чаю приблизительно выйдет на 1.000 рублей в день, за такой корзинкой примерно, люди ходят в магазин раз в день, при этом я не считала алкоголь и сигареты, если кто-то это употребляет, я не считала средства для мытья посуды, порошки и прочее. Вот с учётом только на продукты, у человека уходит 30.000 рублей в месяц. Если взять ипотеку, то приблизительно средний ежемесячный размер будет составлять приблизительно 20.000-25.000 руб в месяц, как Вы считаете, человеку у которого зарплата в среднем 30 000 рублей, реально взять ипотеку? А некоторые получают ещё и меньше

+22 / -1
Ответить

Прото и речь, что это уже выживальческая система, просто голая кость для того что бы Бобик не отдал концы окончательно, это точно нельзя назвать достойной зарплатой для жизни. Конечно, в первую очередь все зависит от человека, но в большинстве своем факторы жизненные ставят свои порядки в системе координат, и человек остаётся перед выбором работать на каторге за 15-20 тысяч, или просто умереть с голоду, ибо альтернатив ему не видать как своих ушей, а бизнес всегда исходит из обратного, зачем платить больше, если можно платить меньше, всегда найдеться другой Вася Васильков который согласиться на такую же зарплату. К сожалению этот вопрос, способно решить только государсво, искусственным образом повыся МРОТ, почему у нас все из под палки только делаеться большой вопрос.

+5 / 0
Ответить

Понимаете какая вещь однако, есть адекватные генеральные директора, я с такими имел дело и возможность общения на равных, хотя я всю жизнь работаю грузчиком, но знаний и навыков на генерального директора (мне собственники бизнеса сами так и говорили экономические условия такие что нет возможности людям платить достойную зарплату, налогами душат, ну не могут же все быть генеральными директорами, финансовыми директорами, техническими директорами и т.д.) Издержки большие, риски большие, а работяги хотят и карьерный рост иметь и зарплату хорошую и условия. Пока в стране такой уровень коррупции выстроить идеальные условия труда или близкие к таким невозможно в принципе.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 18.02.2023 в 07:40
Пока в стране такой уровень коррупции выстроить идеальные условия труда или близкие к таким невозможно в принципе.

совершенно верно.

и такой уровень коррупции развел все прекрасно знают кто. конкретно и персонально. не ждите ничего хорошего, пока он у власти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 17.02.2023 в 22:02
как Вы считаете, человеку у которого зарплата в среднем 30 000 рублей, реально взять ипотеку?

а я отвечу.

А КТО ТОТ ДЕГЕНЕРАТ(Ы), КТО ПРИДУМАЛ(И) СЧИТАТЬ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРПЛАТОЙ ПО СТРАНЕ 60 ТЫС РУБЛЕЙ?

раскрыть ветку (0)

верно! солидарен полностью!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1901
23.02.2023, 15:23
Южно-Сахалинск

Призидент старается Набибулина ,Володин тоже стараются ,они все стараются ,а мы мучаемся или наоборот ? Они мучаются бедологи ,а мы стараемся выжить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

КонстантинПишет 17.02.2023 в 14:08
Многие даже на комноту в коммуналке заработать не в состоянии

это чья проблема?

это проблема тех, кто смог заработать?

а почему смог? может, работал над собой, а кто-то заборы околочивал.

или мы все в неравных условиях?

Мы в не равных условиях посмотри все в ипотеках все вкридитах но мы хорошо живем у всех кв и у всех машины иномарки . Но обратеая сторона повторюсь кто то может платить ипотеку на 20 лет кто то нет потому что выше крыши не прыгнешь или в кабалу залезать не хочется .а кого то да не боюсь сказать и черные риэлторы выкинули еа улицу 90е в 21 веке существует , потому что законов нет а если есть то продажных много до и больше

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 22.02.2023 в 16:01
потому что выше крыши не прыгнешь

ну так рожденный ползать, вы про это?

а чё тогда рожденный ползать так сильно возмущается, что ему летать не дают?

от меня то что хотите? чтобы я грубо вам правду сказал? не про вас.

давайте скажу. если человек дурак, то ничем ему уже не поможешь, а финансировать его безбедное проживание за счет других это не честно по отношению с другими.

таким образом именно дурак становится обузой для любого государства, даже с учетом того, что дураками легче управлять. только вот дворец с ними не построишь, вместо дворца большой сортир получается.

собственно, это и есть краткая модель совдепии.

ОльгаПишет 22.02.2023 в 16:01
потому что законов нет

законы есть, просто не хер было голосовать то запутина, то заединуюроссию.

23.02.2023, 00:19
Лесные Поляны

ГригорийПишет 22.02.2023 в 16:11
ну так рожденный ползать, вы про это?

Вообщем-то со всем согласен, вот только Путин здесь при чём, вроде как усиленно старается?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 23.02.2023 в 00:19
Вообщем-то со всем согласен, вот только Путин здесь при чём, вроде как усиленно старается?

ага только навоз и ныне там

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не "стала", а "сделали". Преднамеренно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Такой нищеты наверное ни в одной стране нет.

+14 / -10
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 17.02.2023 в 16:12
Такой нищеты наверное ни в одной стране нет.

так вам же благодаря, коммунякам :)

Бездомные есть везде,в Европе,в США,в Израиле,в Японии,а в Японии так вообще : быть бомжом — это стиль жизни. Даже некоторые на работу ходят,а на ночлег идут в свои картонные коробки(квартиры).А в Париже так вообще,бездомные весь Париж заполонили,живут повсюду,где только можно и даже там,где нельзя.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 17.02.2023 в 16:34
Бездомные есть везде,

а при коммуняках вообще все были бездомными, частной собственности же не было

Вы за ч.с? Это переходный период, замануха, скоро всё отнимут и не будет ничего своего. Зачем вы и другие цепляются за то, что сейчас есть, за грабёж .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато все жили в квартирах и знали отработаешь определенное время и квартира останется за тобой. По крайней мере на периферии, не знаю как в столицах.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 17.02.2023 в 17:36
Это переходный период

весна тоже переходный период от зимы до лета, но вы же в теплой одежде ходите до конца этого периода. если все равно наступил лето, зачем шапку одевать зимой, можно по снегу в одних плавках бегать, да?

================

данный простой прием называется "сам дурак".

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.02.2023 в 20:06
Зато все жили в квартирах и знали отработаешь определенное время и квартира останется за тобой.

ага, как в инкубаторе :)

раскрыть ветку (0)

За что "зато" - за несколько десятков лет стояния в очереди на квартиру? Чтобы потом семье из 6 человек получить изумительную квартиру с ванной и туалетом и... 1-й комнаты? А еще из романтических мечтаний: однушку с удобствами на улице - это из жизни на периферии, Наталья ( с ваших слов), когда по утрам недалеко от дома всем домом матери выходили с ведрами содержимого в течение ночи и выливали на помойку. Ароматами наполнялись улицы. Даже помню, как моя одна из бабушек как и все соседи сваливали весь мусор в канаву, проходящую вдоль улицы. И это в огромнейшем городе -Новосибирске. Так что все эти квартиры для всех и без очередей - жимера и ничего больше. Есть конечно, исключения, но они как раз и поддерживают тенденцию правил: ждите, и до вас дойдет очередь, и может быть в размере могильной ямы. Так сто все разговоры о квартирах в СССР не приемлю, потому как пожила во многих городах.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 17.02.2023 в 17:36
Вы за ч.с?

я за то, что человеку свойственно понимать, что ЭТО МОЁ, и ЭТО достанется МОИМ детям.

а жить по принципу "все вокруг колхозное ...." оставьте себе.

раскрыть ветку (0)

Как не было собственности? А часные дома?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 22.02.2023 в 02:58
ак сто все разговоры о квартирах в СССР не приемлю

БРАВО!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 24.02.2023 в 11:14
Как не было собственности? А часные дома?

то есть вы совсем не в курсе, что большевичьё запрещало одной семье владеть вторым домом, третьим. или одной квартирой и домовладением?

живет семья, трое детишек, имеет и силы и возможности ЗАРАНЕЕ обеспечить своих детей жильем, так нет, господин товарищ гнида большевик совдеповец запрещал это.

выход находили, супруги разводились фиктивно, оставаясь жить и дальше семьей.

и вот на такую чудесную жизнь совкодрочеры время от времени мстурбируют?

раскрыть ветку (0)

Я жила в частном доме на 8- ми сотках. Сдавали жильё, продавали урожай. Жили безбедно.

Я могла себе позволить ездить на такси, ходить на концерты, в театр, ездить отдыхать в отпуск.

Но это уже история, которую не вернуть! Важно здесь и сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гриша,а сейчас у тебя всё есть?Всё нажил "непосильным трудом"или от других оторвал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 26.02.2023 в 09:00
Гриша,а сейчас у тебя всё есть?Всё нажил "непосильным трудом"или от других оторвал?

все есть :)

и все своими руками :)

ни у кого ничего не отрывал

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Виктор В, про Париж это вам по телевизору сказали, что его "бездомные заполонили" или вы сами видели? Что-то мы такого не наблюдали "заполонения повсюду", (только в одном месте мы видели). А так очень красивый город.

0
Ответить

Нет,Макрон сам об этом сообщил.Мы иногда с ним созваниваемся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор В. Ну, раз сам Макрон сообщил, тогда ему виднее, что в его Королевстве происходит)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

да именно комунякам - это Ельцину, Чубайсу, Путину, Собчаку и т.д. Не путайте с коммунистами!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Александр ИвановичПишет 22.02.2023 в 08:50
да именно комунякам - это Ельцину, Чубайсу, Путину, Собчаку и т.д. Не путайте с коммунистами!

а с чего вы взяли, что коммунисты (как настоящие арийцы) какие-то другие?

по каким критериям выясняли? какие специалисты с каким образованием могут вычислить, где истинный ариец-коммунист, а какой нет?

нам заняться больше нечем, как сидеть и гадать, где ариец, а где не ариец?

так что все это одна шайка-лейка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Одна из самых богатых стран мира – Великобритания – странным образом погружается в кризис, характерный только для государств третьего мира. В стране стремительно растет количество бездомных, причем это не какие-то мигранты или маргиналы, а обычные представители британского среднего класса.И точно так же в любой другой стране,будь она развита и не очень,будь это Европа или США или Африка.

+13 / -2
Ответить

Процесс везде идёт одинаково и одновременно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Средний класс в Великобритании элита ненавидит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
18.02.2023, 22:41
Москва

АлександрПишет 17.02.2023 в 16:12
Такой нищеты наверное ни в одной стране нет.

Это вы про какую страну?

Или вы считаете, что, например, ЕЖЕГОДНО ОФИЦИАЛЬНО фиксируемая смерть от замерзания нескольких десятков граждан в Великобритании - это показатель богатства этой страны???

+5 / -2
Ответить

А Вы были в Великобритании? Там пособие по бедности в 2 раза выше вашей зарплаты. Иначе туда бы африканцы не бежали.

+5 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
21.02.2023, 21:45
Москва

Василий ГуслянниковПишет 21.02.2023 в 20:36
Иначе туда бы африканцы не бежали.

Из России???

Василий ГуслянниковПишет 21.02.2023 в 20:36
Там пособие по бедности в 2 раза выше вашей зарплаты.
Насмешили!

Вы в курсе моей заработной платы?

britainrus.co.uk

Income support

www.dwp.gov.uk Пособие, предназначенное людям с низким доходом. Чтобы получать это пособие вы должны не работать или работать менее 16 часов в неделю.

Одинокий человек в возрасте от 25 лет может рассчитывать на £73.10 в неделю.

То есть £292.4 в месяц = 26 328 рублей. Да у меня пенсия больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 22:19
Лесные Поляны

Василий ГуслянниковПишет 21.02.2023 в 20:36
Там пособие по бедности в 2 раза выше вашей зарплаты

Складывается впечатление что Вы не только в курсе всех зарплат, но и получали это самое пособие, которое, кстати, гораздо меньше моей зарплаты

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Есть. Мы примерно на 50 месте в мире (из 200 стран) по уровню жизни.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А все разворовали! все наследие СССР разворовано и уничтожено!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Александр ИвановичПишет 22.02.2023 в 08:50
А все разворовали! все наследие СССР разворовано и уничтожено!

не, не так. это воры совки и совдеповцы разворовали Российскую Империю, да не смогли удержать наворованное.

раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 11:37
Южно-Сахалинск

не ври и не мели чушь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

В нашей стране без жилья может оказаться любой.

+18 / -1
картой
Ответить

Всё верно, я вот стал таким человеком, не по своей вине, родственники постарались, свои финансовые вопросы решили за мой счёт без моего ведома, просто дом продали через чёрных риэлторов и всё, дело сделано, деньги получены, ну а владелец остался ни с чем

+6 / -1
Ответить

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 18.02.2023 в 07:11
Всё верно, я вот стал таким человеком, не по своей вине, родственники постарались, свои финансовые вопросы решили за мой счёт без моего ведома, просто дом продали через чёрных риэлторов и всё, дело сделано, деньги получены, ну а владелец остался ни с чем

Если у вас была доля , можно оспорить и нужно .

+4 / 0
Ответить

У меня был весь дом в собственности, можно оспорить, но бесполезно, с начальником полиции разговаривал, родственники всё спустили под ноль, брали кредиты и микрозаймы активно, всех закрыли по 159 статье УК РФ , всё их имущество конфисковали, мне ущерб выплачивать будут образно говоря по 400 рублей в месяц.

Я на судебные издержки больше потрачусь и на адвоката.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А разве нельзя оспорить сделку, если она заключена без ведома владельца?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни чёрные, ни рыжие риэлторы не могут продать ваш дом без вашего желания.

Все бездомные где-то жили. Кто пропил, кто сам выписался (если не был владельцем) и уехал счастья искать. А для счастья надо работать. А работать не хочется. Вы посмотрите на бомжей. Есть там трудоголики? Если есть желание работать - езжай в Сибирь, на Дальний Восток - там и зарплата высокая, и жильё дадут.

0 / -1
Ответить

На Севере работал в своё время, потом уехал, сейчас в другом регионе работаю, жилья от государства не дождешься, я уже давно в эти сказки не верю, буду ипотеку брать в будущем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они по вашей же доверенности действовали! Надо дружить со своей головой!

+3 / 0
Ответить

Я документы на дом оставил у родственников, я раньше и не подозревал что они мой дом продадут без моего согласия.

+3 / -1
Ответить

Опротестуйте продажу через суд!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теоретически это легко и просто сделать, а вот практически родственники все по 159 статье закрыты с конфискацией имущества, они кредиты и микрозаймы брали активно, разумеется ничего не платили, их судебными исками забросали, я сам в итоге остался ни с чем, с долгами одними и с родственников компенсации не увижу никогда уже, я уже консультировался с юристом по этому поводу, там реально копейки буду получать с них, я на судебные издержки больше денег и нервов потрачу.

Такие вот дела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте Лилия

Государство в целом неплохо справляется со своими задачами

Конечно каждый нуждающийся в жилом помещении должен его получить

Увы, порою надо отстоять очередь, чтобы улучшить свои жилищные условия

Надеюсь 🤞 поднятая Вами проблема в этой статье не останется без внимания

С уважением, Дарья Алексеевна

+8 / -7
картой
Ответить

Думаю, что в данной ситуации, когда человек совсем без жилья, можно было бы и не обращать внимания ни на какие очереди. Элементарно, комната в общежитии государство всегда может предоставить.

+20 / -2
Ответить

Да даже никто не просит предоставить жильё в собственность, наверняка у государства имеется запас квартир и даже комнат в общежитии, чтобы предоставить гражданину в найм

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отстоять очередь? Кого ставят?

+5 / 0
Ответить

ставят, кого положено по закону для отвода глаз, а давать - не дают! люди десятилетиями стоят и все бесполезно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

неплохо справляется?? это вы о чем? в Екатеринбурге например сносят старое жилье, строят высотки по 30 этажей на этом месте, а людям, чье жилье снесли - дают жалкие копейки, на которые ничего не купить!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (425)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Интересная новость на ноябрь 2025 по недвижимости

Начиная с 01.02.2026 года семейную ипотеку нельзя будет оформить на одного из супругов. В обязательном порядке супруги должны быть созаемщиками. Исключение - если супруга ( супруг) иностранный гражданин.

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Изменение в семейной ипотеке с 1.02.2026

С 1 февраля 2026 года правила получения семейной ипотеки меняются. Раньше у каждой семьи была возможность оформить две отдельные квартиры по льготной ставке - по одному кредиту на каждого супруга.
00:21
Поделитесь этим видео

Январское повышение цен сулит россиянам много нехороших сюрпризов: Власти готовят народу новогодний «подарок» — удар по кошельку с улыбкой

О, какая трогательная предновогодняя суета царит в коридорах власти! Пока простые смертные суетятся с ёлками, подарками и продуктами, наше правительство в лучших традициях сказочных волшебников готовит свой,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы