Мария
Мария Подписчиков: 2485
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М

«Кто не с нами, тот против нас»? Теперь что: чуть чего правдоруб – иноагент, а почему - не враг народа тогда уж, чего мелочиться-то?

253 дочитывания
269 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.02.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

В январе написала статью «Молчание – способ доказать преданность России и лояльность властям?» Подробнее ➤ Поразили отклики! Люди писали, что могут выгнать с работы, «припаять» статью, объявить иноагентом, арестовать, оштрафовать за несогласие с генеральной линией партии. Неужели всё так плохо и гайки закручиваются всё сильнее и сильнее в России? Движемся к диктатуре?

Критика действий власть предержащих отныне под запретом?

Ура-патриоты твердят о том, что сегодня ни в коем случае нельзя «поносить» власть, так как это «раскачивает» ситуацию в стране.

Но почему же тогда можно поднимать тарифы на всё и вся бесконечно, а цены на продукты? Они стали просто фантастическими – с 2-мя, 3-мя нулями… А это разве не накаляет обстановку?

Депутаты, чиновники судят по себе, видимо - своим бешеным окладам и по средней «температуре» (зарплате) в стране. По последним данным Росстата она составила за ноябрь 2022 года - 63 060 руб. Но всем понятно, что не получают столько деньжищ простые трудящиеся!

Почему так странно ведутся подсчеты?

Честно было бы: не складывать «все яйца в одну корзину», а отделить доходы «верхов» и «низов» друг от друга при определении средней заработной платы. Ведь элита же давно отгородилась от сограждан заоблачными окладами, всяческими привилегиями – «страшно далеки они от народа», тогда и подсчеты должны быть отдельными!

И было бы сразу очевидно, сколько получают и как на самом деле живут, вернее, выживают обычные люди в богатой России. 20-25 тыс. рублей – вот реальная, а не завышенная в 2-3 раза по бумажкам оплата труда многих граждан!

И сразу будет видна колоссальная разница между доходами бедных и богатых. Достаточно публиковать в отчетах для наглядности две строки: средние зарплаты олигархов, депутатов и остальных россиян.

Может, тогда власть предержащие увидят истинное положение дел: нищету, бедность народа и не будут хвастаться достижениями, а наконец начнут что-то делать для людей, а не для себя любимых?

Об этом разве нельзя писать?

Как бы помягче выразиться, но постоянный рост цен на всё, тарифов «забодал» при почти не меняющейся зарплате! Мы что двужильные? Антимонопольная служба есть в стране или нет, кто регулирует цены?

Как вы считаете, неужели люди, говорящие о проблемах общества опаснее самих этих проблем?

«Кто не с нами, тот против нас»? Теперь что: чуть чего правдоруб – иноагент, а почему - не враг народа тогда уж , чего мелочиться-то?

Проголосовали: 126

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

269 комментариев
Понравилась публикация?
137 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 269
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.02.2023, 18:54
Армянск

цены на соновные (социальные) продукты питания держаться в норме, а что касается цветной капусты и огурцов, так овощи и фрукты надо кушать по сезону, здоровее будешь.

+1 / -16
картой
Ответить

Что за бред ? Что, для Вас Светлана, социальные продукты - макароны ?А хлеб,молоко ,сливочное масло ,рыба ,овощи- это какие "капиталистические "продукты ? Ну офигеть ,как низко цените вы людей ,вот из-за таких "согласных",как вы , власть обесценивает народ

+16 / 0
Ответить

Одобрямсы - опора нынешней власти!

+7 / 0
Ответить

Вот именно! И награждаемые щедро за это.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бабу Свету можно простить. Это жертва социализма СССР. Она никак не может выбраться из этого социального пузыря. У нее , поэтому, все социальное. Просто не обращайте внимание на нее.

+5 / -1
Ответить

Если бы она была за социализм, она была бы против внутренней политики власти, против капитализма и не защищала так рьяно нынешних правителей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего, очередная молодая и тупая жертва ЕГЭ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена С.Пишет 17.02.2023 в 19:41
А хлеб,молоко ,сливочное масло ,рыба ,овощи- это какие "капиталистические "продукты

Тогда выходит мы жили при капитализме в СССР! Тогда даже не думали о том дорого не дорого стоят эти продукты, не выбирали со скидкой! Масло, сыр, колбасы, творог, фрукты и многие другие - вообще дорогущими стали. Если честно не помню когда покупала настоящее масло. Молоко хорошее около 100 руб. стоит. Дожили!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 18:53
Лосино-Петровский

Мне,к примеру,почти ничего нельзя.Хочешь-не хочешь,приходится есть гречку,овощные супы и проч.пустую еду без соли,иначе будет очень плохо.И не только так питаюсь я.Была на на капельнице 2 недели,даже не представляла,что в небольшом городе столько людей с сах.диабетом от младенцев до стариков...

+2 / 0
Ответить

Алевтина,искренне сочувствую ...Вот только жаль ,власть имущим на это плевать...

+3 / 0
Ответить
19.02.2023, 20:14
Лосино-Петровский

Спасибо.Но последние месяцев 8 я получаю все дорогие лекарства бесплатно.А это на 5-10 тыс.То,что сах.диабет узнала случайно .У меня две приятельницы,у которых сахар 12-17,но им все по барабану.Никакие разъяснения,что это очень опасно,не возымели действия...А диабет давно даёт им знать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

на ты не переходили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.02.2023 в 18:54
цены на соновные (социальные) продукты питания держаться в норме

если еще поднимут цены в 2-3 раза, кто же их покупать будет? Они с 2021 года по фантаст. ценам уже итак продаются. А правда какие продукты вы считаете основными? Может только хлеб, макароны, крупы?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.02.2023 в 18:54
так овощи и фрукты надо кушать по сезону

сама решу когда и что мне есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана согласна, цены практически не повышаются. Но один нюанс, вес почему то уменьшается . Была колбаса 500 гр-- стала 350. Крупа была 1 кг - стало 750 это в лучшем случае)) Да что говорить паучи для кошек, всю жизнь были по 100 гр -- теперь 75 гр , если еще взять, что и цены повысились. То можно ответить только словами песни """"""

А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо"""))))) Как то так )))

+7 / -1
Ответить

В Москве может и не повышаются, а в регионах растут как на дрожжах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отлично. Нормальная отмазка. Это как в середине 80-х Сахар ведёт к инсульту , соль проблема всех болезней, мясо сокращает жизнь.... Вы чего такое городите? Я хочу поесть цветную капусту с яичницей, как человек, что живёт на этом свете, я её пожарю и поем, на завтрак, Хочу сегодня, захочу поесть завтра, завтра поем. Захочу сегодня огурцов свежих, пойду куплю за нормальную цену огурцов, зимой, ска, и поем. Почему я должен покупать за 400 рублей свежие огурцы зимой? Именно зимой фрукты надо кушать, чтобы не было авитаминоза. Их зимой надо 14 видов фруктов и овощей кушать... А вы кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для таких как вы Светлана, мы должны все свалить из страны, ещё лучше для вас, что бы мы передохли, сама то о своём здоровье заботишься!?!?!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Говоря о власти, сегодня надо "фильтровать базар", так как паразитов и грабителей висящих на шее оскорблять категорически запрещено!

+17 / 0
картой
Ответить

Да, что-то немножко страшновато становится. Ощущается несвобода!

+6 / 0
Ответить

Ощущается? И только? ) После того, как уже тридцать тысяч граждан привлекли по новым статьям?

+2 / 0
Ответить

Михаил ЮжныйПишет 17.02.2023 в 22:28
по новым статьям?

По каким?

+1 / 0
Ответить

За дискредитацию и фейки (кавычки не ставлю, за это тоже привлекали, причём юриста среди прочих).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЮжныйПишет 17.02.2023 в 22:38
За дискредитацию и фейки

О СВО и дискредитацию армии?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил ЮжныйПишет 17.02.2023 в 22:28
уже тридцать тысяч граждан привлекли

Как много уже... Их оштрафовали или неужели в тюрьмы посадили?

+1 / 0
Ответить

Кого как...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил ЮжныйПишет 17.02.2023 в 22:28
Ощущается? И только? ) После того, как уже тридцать тысяч граждан привлекли по новым статьям?

ГУЛАГ?

+2 / 0
Ответить

Главное не ссылали бы куда-нибудь как раньше, если и виноваты и не расстреливали бы. Зачем новый ГУЛАГ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 20.02.2023 в 11:15
Зачем новый ГУЛАГ?

Да кто его знает, как дело обернется

Вам там в Сибири проще, а вот из Москвы в Сибирь переезжать не многие хотят....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путлаг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Да не просто ощущается, сковала по рукам и ногам. Если при Союзе я считала несвободой то, что нам запрещали смотреть определенные фильмы, читать определенные книги, то на фоне запретов, которые введены сейчас, совковая несвобода, это просто разнузданность. Как один из примеров: сейчас издали мутный закон о дискредитации армии и под этот закон можно подвести даже младенца, который только научился говорить "мама" и "дай". И сроки по нему нехилые, от 10 лет и больше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам показалось...

0
Ответить

Вы уверены что это не так?

+2 / 0
Ответить

Ну надо все таки следить за "оборотами своей речи"

Всегда и везде

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что с моими "оборотами речи" не так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Боятся критики те, кому есть что скрывать. Когда опровергнуть критику проблематично.

Критика заставляет систему исправлятся и совершениствоваться.

Тоятся ее глупцы, хитрецы и преступники.

Они не могут что-то сказать против правды , вот и чинят препятствия всякие людям чтобы ими только и занимались. А ведь очень много несправедливости в России!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пенсия и квартплата станут одинаковыми к этому все идет .

+13 / 0
картой
Ответить

И зарплата и коммуналка - тоже наверное... Ведь раньше помните квартплата составляла у многих половину зарплаты?

+3 / 0
Ответить
19.02.2023, 19:04
Лосино-Петровский

У подруги коммуналка и сейчас составляет почти всю пенсию,благо не одна живёт...

+2 / 0
Ответить

Бывает и такое... Наверное квартира большая? ведь по площади начисляют. Или счетчики не установили а прописанных много?

+4 / 0
Ответить
19.02.2023, 19:47
Лосино-Петровский

3-х комнатная.Дочь строит быстрыми темпами дом,боится,что с оплатой будет проблема,когда съедет...Прописано 6 чел.Платят по 15 тыс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе! Если дочь переедет то как будет оплачивать ваша подруга?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 19:58
Лосино-Петровский

Там ещё мама останется,пенсия 40 тыс.Но будет труднее,если мамы не станет,она последнее время из больницы не вылезает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оплата за коммуналку - проблема для многих, ее приходится всё время учитывать: что будет как будет, если случится что-то. Счетов куча: вода, тепло, жэу и др, показания всё время надо передавать, счетчики поверку делать, оплата отдельно за всё. В общем мороки много.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Можно субсидию ей оформить но если есть прописанные то там будут учитывать их доходы тоже.

+3 / 0
Ответить
19.02.2023, 19:48
Лосино-Петровский

Не дадут.В семье дочери доход приличный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если не секрет какая у вашей подруги пенсия?

+2 / 0
Ответить
19.02.2023, 19:48
Лосино-Петровский

15400,но это с доплатой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, не пошикуешь на эти деньги тем более при такой коммуналке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.02.2023, 19:54
Екатеринбург

власть должна поощрять критику - только конструктивную критику - а иначе получится то что сейчас... полный одобрямс и актовместо - это не самый здоровый признак... мы же все это уже проходили - а ни выводов, ни уроков не сделали - ни народ, ни власть...

+8 / 0
картой
Ответить

Да сейчас резко стало заметно, что критиковать власть не камильфо типа это ведет чуть ли не к развалу страны. А кто не молчит - те чуть ли не враги народа. Это что происходит вообще?

+8 / 0
Ответить
17.02.2023, 20:59
Екатеринбург

происходит травля инакомыслия такое почему то периодически в россии происходит...

+5 / 0
Ответить

Она самая видимо нагрянула и на этот сайт тоже.

+4 / 0
Ответить
18.02.2023, 07:50
Екатеринбург

причем это как правило лучшая часть общества подвергается нападкам, те кто раньше видит, больше понимает и говорит об этом и предлагает варианты, а его за это клеймят...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стараюсь, "топлю" за народ хотя бы с помощью статей , еще же и получаю за это. Постоянно какие-то неприятности происходят, в какие-то истории влипаю. Может просто невезучая?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 19:00
Лосино-Петровский

Если критикуете огромные зарплаты госдумовцев и правителей,их бездействие ,воровство,кто вас осудит? Здесь за это никто вам ничего не может предъявить.Недавно журналист из Германии Сосновский по ТВ сказал,что арестованы 7 квартир у госдумовца в Германии ,дорогих,элитных.Правда,назвать ФИО отказался,как его не уговаривали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 19.02.2023 в 19:00
Недавно журналист из Германии Сосновский по ТВ сказал,что арестованы 7 квартир у госдумовца в Германии ,дорогих,элитных.

Немцы арестовали? Вот какие у них зарплаты! Там то квартиры вообще дорогущие наверное?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо большое за комплимент, но так как постоянно нападают, принижают, то совершенно не чувствуешь себя каким-то хорошим человеком, наоборот, чуть ли не изгоем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сейчас здравомыслящие не в почете. Власти нужна тупая, быдловатая, серая и аморфная масса, которой легче управлять. Она не думает (так как нечем), не задает лишних и неудобных вопросов. К этому все и идет семимильными шагами, так как образование у нас уже наоптимизировали так, что дальше некуда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотелось чтобы это было так. Но видимо вы правы, да с образованием, медициной, культурой в России большие проблемы. Сейчас даже ярких личностей не появляется!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Есть политика внутренняя и внешняя, две разные в статье смешали. Во внешнюю политику лучше не лезть когда не понимаешь. Внутреннию политику конечно должен решать народ, а госпада думчане должны прислушиваться и делать поправки. Но на данный момент думчане не считаются с народом.

+3 / -4
картой
Ответить

МарияПишет 17.02.2023 в 20:43
Есть политика внутренняя и внешняя, две разные в статье смешали.

А как? Вроде только о внутренней написала...

МарияПишет 17.02.2023 в 20:43
Внутреннию политику конечно должен решать народ

От обычных людей к сожалению мало что зависит. Какое влияние народ оказывает на власть, хоть мало-мальское? Скорей они всё время как-то по-хитрому незаметно подавляют простых людей, приводят к нужному им решению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 17.02.2023 в 20:43
Но на данный момент думчане не считаются с народом.

Кажется, они никогда к сожалению сильно не думали о людях.

+6 / 0
Ответить

Есть изменения, очень хорошо что зделали для мам с детьми. Я воспитывала ребёнка с 1,5 лет одна и государство платило 60,80,100 и то придёшь получать а тебе, а вам деньги не пришли, устала бегать в Совбезе выяснять почему выплат нет, потом плюнула и перестала получать. На сто рублей не разгуляешься. У нас есть сейчас программа для детей выделяется 5 т. Руб для кружков, дети могут ходить бесплатно. Материнский капитал. Я например сейчас не давольна тем , что больной не работающий человек не может иметь социальных выплат. Чтобы были выплаты вам нужно инвалидность. Пока я ищу проблемы по здоровью, я трачу на лекарства много денег (муж работает один), я прошла только половино врачей и результатов пока ноль, ещё не могут найти причины заболевания. Это минусы, пенсионный возраст что повысили меня тоже не устраивает, зарплата у мужа маленькая это на работе не повышают ( хотя минималка 12.....р у них 5 т. р. И это государственный зароботок) получается государство нарушает оплату платя меньше минималки. А спрашивают как с 50 т. р.

+3 / 0
Ответить

МарияПишет 17.02.2023 в 21:55
зарплата у мужа маленькая это на работе не повышают ( хотя минималка 12.....р у них 5 т. р.

Сейчас же вроде МРОТ - свыше 16 тысяч? А у него на работе 5 тыс. руб? Этого же не может быть, охрана труда должна быть или еще какие-то службы, куда можно обратиться по этому поводу. Не узнавали?

+3 / 0
Ответить

Это в МВД техотделение .

+3 / 0
Ответить

Они считают 5+ выслуга, но причём выслуга? Если должны начислять от минималки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От минималки обычно считают, а почему у вашего мужа так ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и мне интересно, почему.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может Ваш муж работает на договоре ГПХ...? А так бюджетникам МРОТ обязаны платить!

И Вам советую пока бегаете по врачам встаньте в ЦЗ ..и возьмите оттуда справку что не работаете....и будет Вам пособие!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет он на службе в МВД у них зарплата +выслуга, ещё у него 1/2ставки по другой специальности. У него 5разряд электрика и высшее связь. Так как он работает два года его держат на самой низкой ставке(так начальнику выгодно), сказал что и так на на1, 5 ставке, а это 7.500 вот и получается что как хочет так и ворочит. Получается что для кого-то закона нет. Начальник работает не по своей должности блатной и с мужем одного звания. Я так думаю что боится повышать ставку, что ему замена будет. Хотя надо было ( вороватый).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 18.02.2023 в 19:53
сказал что и так на на1, 5 ставке, а это 7.500 вот и получается что как хочет так и ворочит.

всего 7500 за 1,5 ставки, почему так мало? Начальство что хочет видимо то и творит, сам цены за ставку устанавливает? Вот уж точно кому-то закон не писан...

Блатным везде в России дорога... к сожалению

МарияПишет 18.02.2023 в 19:53
Я так думаю что боится повышать ставку, что ему замена будет. Хотя надо было ( вороватый).

Боится конкуренции, а если ворует, то наверное снять должны с должности?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МарияПишет 17.02.2023 в 21:55
У нас есть сейчас программа для детей выделяется 5 т. Руб для кружков, дети могут ходить бесплатно. Материнский капитал.

Для детей что-то делается, а как иначе? Но только для детей... А на предпенсионеров, 50-летних людей "плевать" власть хотела, выживайте как хотите. А как? работы нет , до пенсии еще 9-15 лет дожить как-то надо.

МарияПишет 17.02.2023 в 21:55
Пока я ищу проблемы по здоровью, я трачу на лекарства много денег (муж работает один), я прошла только половино врачей и результатов пока ноль, ещё не могут найти причины заболевания.

Вы плохо себя чувствуете, чем-то болеете?

+3 / 0
Ответить

В не поднимается рука(плечелопаточный синдром) уже 2,5 месяца плохой сон из-за этого, болят стопы и колено вставать больно, нашли в тканях кальцинированной. В понедельник пойду к онкологу что скажет. Тромбофлебит, сосуды переодически лопаются, а тут уже и в глазу. Какая-то напасть. Я лучше сейчас работала чем так болеть. Два часа в день что-то зделаешь и потом в спячку(сил нет). Надеюсь что все-таки к весне пойду на поправку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправляйтесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Модельер - закройщик технолог

Мария, Так сделали хорошо для мам с детьми за счет предпенсионеров (т.е. людей, отпахавших всю жизнь, кому оставалось 1-2-3 года до пенсии), у них деньги отняли, а мамам дали. На пенсии - денег у Пенсионного фонда нет, а на материнский капитал и многочисленные пособия есть. Вы в курсе, что с этого года почти все детские выплаты будут идти с ПФ, который быстренько переименовали в Соц.Фонд, наверно, чтобы народ не так рьяно возмущался.

+4 / 0
Ответить

Я в курсе, что у меня 5 лет украли. А работать я не в состоянии, хотя лучше работала, чем так болеть и жить в нищете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Во внешнюю политику лучше не лезть когда не понимаешь" - а режим сильно в ней понимает? ага, заметно.

Где Вы режим увидели? Режим на Украине.

+3 / -6
Ответить
DELETE

кремлебот опять от ответов ушел.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 17.02.2023 в 20:43
Есть политика внутренняя и внешняя, две разные в статье смешали.

Смешала имеете в виду иноагент - это внешняя, находится под иностранным влиянием? Или что-то другое?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (269)

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы