Андрей Коваль
Андрей Коваль Подписчиков: 301
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 229

Производство сливочного масла.

4 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Производство сливочного масла.

Производство сливочного масла является одним из основных направлений молочной промышленности. Продукт очень популярен среди толпы, его активно используют в кулинарии и как самостоятельный ингредиент.

В связи с этим производство сливочного масла может стать отличной бизнес-идеей, несмотря на жесткую конкуренцию. Ведь действительно качественная, вкусная и доступная по цене продукция всегда найдет своего потребителя. Предлагаем продолжить обсуждение того, как организовать такой бизнес.

1. Идет регистрация ООО, выбор стратегических партнеров (молочные фермы, базы, оптовые склады), участвующих в поставках и реализации сырья. Супермаркеты предлагают максимальные текущие продажи, поэтому их деятельность должна быть адаптирована к ним.

2. Приобретите, закажите или создайте шаблон пакета отчетов.

3. Разрабатывается и изучается комплекс обязательных государственных стандартов, постановлений и технических условий для производства продуктов питания.

4. Выбрать помещение площадью не менее 150 кв.м (маслозавод), соответствующее нормам обслуживания по санитарии и санитарии. Купить техническое оборудование. Для обслуживания производственной линии требуются четыре рабочих.

5. Составить бизнес-план (рассчитать все затраты и чистую прибыль по дням, месяцам, годам).

Для небольшого завода лучше всего планировать период окупаемости не менее полутора лет. Для этого средняя рентабельность продаж должна оставаться выше 45%. Для снижения риска предусмотрен альтернативный технический вариант, например, производство маргарина или низкокалорийных спредов с содержанием молочного жира ниже 49%.

6. Пройти процесс сертификации нефтепродуктов и упаковочных документов для подтверждения качества продукции и соответствия техническим и фирменным требованиям.

технология производства сливочного масла

Существует два способа изготовления продукта.

1. Кремовая конверсия. После осмотра молоко сливают в сепаратор, отделяют подогретые сливки, затем охлаждают, выдерживают полуфабрикат и взбивают массу, затем очищают осадку, ингредиенты и упаковку.

2. Холодная игра. В сепараторе сливки достигают жирности 39%, взбиваются в миксере, затем пастеризуются и выдерживаются сутки. Затем материал загружали в бочки из-под масла, промытые раствором йода (половина объема) в течение тридцати минут. Далее солим массу и повторяем процесс взбивания. Процесс осуществляется на валяльной машине, которая отправляет формованные части масла в упаковку.

Лаборатория осуществляет выборочный контроль качества продукта перед его отправкой потребителю. Масла классифицируют по жирности: от диетических (50 %) до традиционных (82,5 %).

Ассортимент обогащают такие начинки, как фрукты, мед и шоколадные начинки, а недорогие варианты позволяют добавлять витамины, консерванты, красители и эмульгаторы. Входящее в состав натуральное сливочное масло не содержит растительных жиров и маркировано крупным читаемым текстом на упаковке.

Чтобы вызвать интерес, необходимо предлагать скидки оптовикам, участвовать в рекламных конкурсах, печатать брошюры, организовывать распродажи со скидками, создавать корпоративный брендинг и соответствующую упаковку. По статистике, наибольшую прибыль приносит непосредственная работа и качественные нефтепродукты. На втором месте по прибыли «экономия» нефасованного масла.

2 комментария
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, спасибо

раскрыть ветку (0)