Производство сливочного масла.

Производство сливочного масла является одним из основных направлений молочной промышленности. Продукт очень популярен среди толпы, его активно используют в кулинарии и как самостоятельный ингредиент.
В связи с этим производство сливочного масла может стать отличной бизнес-идеей, несмотря на жесткую конкуренцию. Ведь действительно качественная, вкусная и доступная по цене продукция всегда найдет своего потребителя. Предлагаем продолжить обсуждение того, как организовать такой бизнес.
1. Идет регистрация ООО, выбор стратегических партнеров (молочные фермы, базы, оптовые склады), участвующих в поставках и реализации сырья. Супермаркеты предлагают максимальные текущие продажи, поэтому их деятельность должна быть адаптирована к ним.
2. Приобретите, закажите или создайте шаблон пакета отчетов.
3. Разрабатывается и изучается комплекс обязательных государственных стандартов, постановлений и технических условий для производства продуктов питания.
4. Выбрать помещение площадью не менее 150 кв.м (маслозавод), соответствующее нормам обслуживания по санитарии и санитарии. Купить техническое оборудование. Для обслуживания производственной линии требуются четыре рабочих.
5. Составить бизнес-план (рассчитать все затраты и чистую прибыль по дням, месяцам, годам).
Для небольшого завода лучше всего планировать период окупаемости не менее полутора лет. Для этого средняя рентабельность продаж должна оставаться выше 45%. Для снижения риска предусмотрен альтернативный технический вариант, например, производство маргарина или низкокалорийных спредов с содержанием молочного жира ниже 49%.
6. Пройти процесс сертификации нефтепродуктов и упаковочных документов для подтверждения качества продукции и соответствия техническим и фирменным требованиям.
технология производства сливочного масла
Существует два способа изготовления продукта.
1. Кремовая конверсия. После осмотра молоко сливают в сепаратор, отделяют подогретые сливки, затем охлаждают, выдерживают полуфабрикат и взбивают массу, затем очищают осадку, ингредиенты и упаковку.
2. Холодная игра. В сепараторе сливки достигают жирности 39%, взбиваются в миксере, затем пастеризуются и выдерживаются сутки. Затем материал загружали в бочки из-под масла, промытые раствором йода (половина объема) в течение тридцати минут. Далее солим массу и повторяем процесс взбивания. Процесс осуществляется на валяльной машине, которая отправляет формованные части масла в упаковку.
Лаборатория осуществляет выборочный контроль качества продукта перед его отправкой потребителю. Масла классифицируют по жирности: от диетических (50 %) до традиционных (82,5 %).
Ассортимент обогащают такие начинки, как фрукты, мед и шоколадные начинки, а недорогие варианты позволяют добавлять витамины, консерванты, красители и эмульгаторы. Входящее в состав натуральное сливочное масло не содержит растительных жиров и маркировано крупным читаемым текстом на упаковке.
Чтобы вызвать интерес, необходимо предлагать скидки оптовикам, участвовать в рекламных конкурсах, печатать брошюры, организовывать распродажи со скидками, создавать корпоративный брендинг и соответствующую упаковку. По статистике, наибольшую прибыль приносит непосредственная работа и качественные нефтепродукты. На втором месте по прибыли «экономия» нефасованного масла.
Интересно, спасибо