Кнутас Людмила Викторовна
Кнутас Л. В. Подписчиков: 3137
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67.8М

Может ли отец отказаться от ребенка

885 дочитываний
109 комментариев
Эта публикация уже заработала 44,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Может ли отец отказаться от ребенка

Взаимоотношения между родителями могут складываться различным образом, период полной гармонии и взаимопонимания может смениться ненавистью и враждой на многие годы. Иногда отец ребенка хочет всячески обезопасить себя от алиментов и прочих расходов на своего отпрыска и предлагает оформить отказ от ребенка нотариально.

Тут у супруги возникает вопрос: а насколько это правомерно и вообще возможно ли такой отказ оформить у нотариуса или другим способом? Разберем в настоящей статье.

Что говорит закон

Отказ от ребенка каким-либо образом, например, через суд или нотариально законом не предусмотрен. Даже если отец желает обезопасить себя от притязаний супруги, а мать не отказывается оформлять подобный документ, то отказаться от ребенка в силу закона все равно нельзя.

Единственный возможный вариант прекратить отцовство – это обращение в суд исковым заявлением о лишении родительских прав. Основанием тут может служить уклонение от выполнения родительских обязанностей: если родитель задолжал по алиментам без уважительных причин или скрывает свои доходы, чтобы не платить алименты, не интересуется ребенком и не участвует в его жизни, не заботится о его здоровье и развитии.

ВАЖНО! Обязательно нужно учитывать, что все указанные выше факты нужно будет доказывать в суде, голословно ничего заявить нельзя.

Правовое обоснование: ст. 69 СК РФ.

Статья была полезна?

Проголосовали: 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

109 комментариев
Понравилась публикация?
31 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Настоящий отец и мужчина никогда не откажется от своего ребёнка, а поганым отказникам, действительно, лучше держаться подальше от детей.

+15 / -2
картой
Ответить

Некоторые клиенты доходят в этом вопросе до абсурда

+2 / 0
Ответить
23.02.2023, 22:33
Санкт-Петербург

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 20.02.2023 в 11:10
Некоторые клиенты доходят в этом вопросе до абсурда

Потому что алиментная система в России абсурдная: у мужчины забирают детей, а затем вымогают деньги, шантажируют его. Дети воспитанные в чужой семье чужими людьми становятся чужими для родного по крови отца.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тема не раскрыта. Отменяется отцовство автоматически, если другой мужчина подаст в суд не установление своего отцовства в отношении ребенка и генетическая экспертиза это подтвердит. Неплохо бы было упомянуть и о том, что, если мужчина вписан отцом в свидетельство о рождении , то он обречен платить влименты, даже если выяснится, что он не является отцом этого ребенка.

+2 / 0
Ответить
26.02.2023, 08:07
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 24.02.2023 в 09:48
генетическая экспертиза это подтвердит

Чтобы снять множество проблем, избежать множество трагедий, нужно ввести обязательный тест ДНК на отцовство в родильном доме за счёт средств ОМС.

+2 / 0
Ответить

Полностью вас поддерживаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
23.02.2023, 22:30
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 19.02.2023 в 18:16
Настоящий отец и мужчина

Настоящий отец - это родной по крови мужчина проливающий вместе со своими детьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 08:32
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 19.02.2023 в 18:16
никогда не откажется от своего ребёнка

Свой ребенок - это исключительно тот родной по крови ребенок, который проживает вместе с родным отцом и воспитывается им.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.02.2023, 22:25
Санкт-Петербург

1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.

6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.

7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.

8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

9. Получая алименты, женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.

10. Женщине всегда мало полученных ей алиментов.

11. Алименты - это узаконенный грабёж мужчин в пользу женщин. Это средство шантажа для удержания террористками детей в заложниках.

12. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

+4 / -9
картой
Ответить

Тогда мужчины будут трахать все что движется без презерватива!

+2 / 0
Ответить
24.02.2023, 08:13
Санкт-Петербург

АннаПишет 24.02.2023 в 04:31
Тогда мужчины будут трахать все что движется без презерватива!

А Вы что против Президента России, который всеми силами старается повысить рождаемость в стране?

0 / -2
Ответить

А кто-нибудь должен кормить этих детей? Родились и пусть м голода умирают? Матери одной не потянуть такое, куда она ребёнка дегет, если пойдёт работать пока ребёнка не исполнилось 3 год? В Советское время алименты назначались отцу, независимо от того отказывается он от ребёнка или нет, плюс на содержание матери до 1,5 лет. Там ещё налог на бездетность был, чтобы государство могло содержать на эти деньги матерей-одиночек. Деньги что отчисляются в ПФР, со временем обесцениваются, за годы своей жизни я пережила 4 реформы, каждый раз накопления обесценивались. Поэтому, поколение, которое в данный момент работает, своими взносами в ПФР, содержит старшее поколение, которое содержало и учило его, а те, кто сейчас родились будут кормить отчислениями в ПФР это поколение своих родителей, в том числе их отказники отцы будут получать пенсию из той же кормушки. Предлагаю, если отказался от своего ребёнка, значит взносы на этого типа в ПФР направить на содержание ребёнка, а типа этого лишить пенсии. Взносы в ПФР составляют 23℅, алименты -25℅. И дети содержать родителей- отказников не обязаны в старости.

+3 / 0
Ответить
24.02.2023, 14:12
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 24.02.2023 в 09:02
А кто-нибудь должен кормить этих детей?

Ребенка должны кормить те взрослые люди, с кем живёт этот ребенок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 14:14
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 14:16
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 24.02.2023 в 09:02
В Советское время алименты назначались отцу, независимо от того отказывается он от ребёнка или нет, плюс на содержание матери до 1,5 лет. Там ещё налог на бездетность был, чтобы государство могло содержать на эти деньги матерей-одиночек.

В Советское время, а точнее после 1964 года население страны стало уменьшаться. Коэффициент фертильности стал ниже воспроизводства. Эта ситуация не улучшится до тех пор, пока не отменят алименты на несовершеннолетних детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 14:18
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 24.02.2023 в 09:02
Предлагаю, если отказался от своего ребёнка, значит взносы на этого типа в ПФР направить на содержание ребёнка, а типа этого лишить пенсии.

А причем тут пенсия? Многие правители мечтают пенсию отменить вовсе. Только пенсия и алименты никак не связаны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 14:20
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 24.02.2023 в 09:02
алименты -25℅.

С чего Вы это взяли? Есть алименты 33%, есть 50% от всех доходов. А есть алименты в ТДС. Есть жилищные алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 14:21
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 24.02.2023 в 09:02
И дети содержать родителей- отказников не обязаны в старости.

Вот и я предлагаю алименты отменить полностью.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 14:24
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 24.02.2023 в 09:02
государство могло содержать на эти деньги матерей-одиночек.

Преступниц, которые обрекают своих детей на несчастную жизнь и воспитание в неполноценной семье, государство должно порицать и наказывать, а не содержать и помогать им.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 14:25
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 24.02.2023 в 09:02
Деньги что отчисляются в ПФР, со временем обесцениваются, за годы своей жизни я пережила 4 реформы, каждый раз накопления обесценивались.

Поэтому дети должны жить исключительно в полноценных семьях с родными мамой и папой. А пропаганда РСП и разрушения семей должна наказываться по закону.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.02.2023 в 14:24
Преступниц, которые обрекают своих детей на несчастную жизнь и воспитание в неполноценной семье, государство должно порицать и наказывать, а не содержать и помогать им.

Ну тогда уж давайте судить и преступников которые бросают своих детей уходят от своих жен...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
24.02.2023, 08:30
Санкт-Петербург

АннаПишет 24.02.2023 в 04:31
Тогда мужчины будут трахать все что движется без презерватива!

0

Ответить

А у того, что движется глаза совсем отсутствуют, что они не способны увидеть отсутствие презерватива там, где он должен быть?

0 / -1
Ответить

С такими вообще дело иметь до свадьбы не надо, а после свадьбы и рождения детей пусть идёт на кастрацию.

+1 / -1
Ответить
24.02.2023, 14:10
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 24.02.2023 в 09:05
после свадьбы и рождения детей пусть идёт на кастрацию.

Пусть бабища себе маточные трубы перевязывает, если рожать не хочет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вообще то презерватив-это не 100%гарантия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Помимо презервативов нужно еще и мозги иметь!!

0
Ответить
25.02.2023, 22:25
Санкт-Петербург

ЕКАТЕРИНАПишет 25.02.2023 в 12:32
Помимо презервативов нужно еще и мозги иметь!!

Согласен. Только бабищи в своей основной массе мозгов не имеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нормального отца, живущего со своим ребёнком, и воспитывающим этого ребёнка, вопрос об алиментах не будет касаться,. Вот когда все станет на свои места! А не то что вы пишете отменить алименты. Какой это грабёж? Вообще надо 50% дохода изымать у мужчин в пользу одного ребёнка, чтобы сначала думали, а потом делали

+3 / -4
Ответить
24.02.2023, 23:47
Санкт-Петербург

СветланаПишет 24.02.2023 в 12:39
Какой это грабёж?

Ежемесячный грабёж. Это когда вопреки твоей воли под угрозой расправы у тебя забирают деньги. И так происходит каждый месяц. Так делали рэкетиры, ежемесячно вымогая деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 23:50
Санкт-Петербург

СветланаПишет 24.02.2023 в 12:39
Вообще надо 50% дохода изымать у мужчин в пользу одного ребёнка

Чего уж там 50% на одного ребенка, давайте сразу 100% от дохода изымайте. РСП России Вас обязательно поддержат.

0 / -1
Ответить

Вы явный плательщик алиментов видимо. Прям явно ненавидите детей и женщин

0
Ответить
25.02.2023, 22:14
Санкт-Петербург

ЕКАТЕРИНАПишет 25.02.2023 в 12:31
Прям явно ненавидите детей и женщин

Очень люблю детей и женщин. Прошу не путать женщин с бабищами. Детям нужны родные папы и мамы, а не алименты. Женщинам нужны полноценные и крепкие семьи, любимые мужья. Поэтому алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.02.2023, 23:52
Санкт-Петербург

СветланаПишет 24.02.2023 в 12:39
чтобы сначала думали, а потом делали

Ребенка делает исключительно женщина. Мужчина в России лишен репродуктивных прав, поэтому 100% ответственность за рождение ребенка лежит исключительно на женщине.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какую хрень написал.

+1 / 0
Ответить

какой-то психически неадекватный тип, женоненавистник.

0
Ответить
25.02.2023, 07:16
Санкт-Петербург

ВалерияПишет 24.02.2023 в 23:30
какой-то психически неадекватный тип, женоненавистник.

Женоненавистник - это звучит гордо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 09:13
Санкт-Петербург

ВалерияПишет 24.02.2023 в 23:30
какой-то психически неадекватный тип,

У Вас есть диплом психиатра?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.02.2023, 07:16
Санкт-Петербург

Любовь АлексеевнаПишет 24.02.2023 в 20:24
Какую хрень написал.

В каком конкретно месте хрень написана?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сразу видно что пишет мужчина. Да есть женщины которым интересны только деньги ,а не ребенок. Но есть и те кто именно любит своих детей и алименты нужны именно на содержание детей. Почему мужчины считают что только женщина должна нести ответственность за ребенка??делают то оба.

0 / -1
Ответить
25.02.2023, 22:19
Санкт-Петербург

ЕКАТЕРИНАПишет 25.02.2023 в 12:28
делают то оба.

Ребенка делает женщина одна. Мужчина ей только в этом помогает, причем зачастую будучи обманутым. В России у мужчины нет никаких репродуктивных прав. Мужчине в России запрещено даже использовать суррогатную мать. Женщина должна нести единоличную ответственность за рождение ребенка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 22:20
Санкт-Петербург

ЕКАТЕРИНАПишет 25.02.2023 в 12:28
Да есть женщины которым интересны только деньги ,а не ребенок

Большинству женщин интересны только деньги, а не ребенок. Об этом говорит стремительно растущее количество РСП в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 22:21
Санкт-Петербург

ЕКАТЕРИНАПишет 25.02.2023 в 12:28
те кто именно любит своих детей и алименты нужны именно на содержание детей

Те кто действительно любят своих детей не обрекают их на безотцовщину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 22:26
Санкт-Петербург

ЕКАТЕРИНАПишет 25.02.2023 в 12:28
Почему мужчины считают что только женщина должна нести ответственность за ребенка?

Женщина всегда рожает для себя, имеет множество прав и возможностей. Мужчина должен нести ответственность за ребенка только в при наличии нотариального согласия на его рождение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 23.02.2023 в 22:25
1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.9. Получая алименты, женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.10. Женщине всегда мало полученных ей алиментов.11. Алименты - это узаконенный грабёж мужчин в пользу женщин. Это средство шантажа для удержания террористками детей в заложниках.12. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

Игорь- вы повторяетесь. Зачем в каждой статье писать одно и тоже. Вас уже все услышали и вашу позицию поняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

От ребёнка никак нельзя отказаться, можно быть только лишенным родительских прав, но и в этом случае ррдитель обязан платить алименты, кстати, некоторые думают, что отказался и платить не нужно, а так не прокатит

+7 / -1
картой
Ответить

Безусловно, Вы правы. Обычно такие родители уже в зрелом возрасте еще что-то от своих детей хотят.

+2 / 0
Ответить
23.02.2023, 22:46
Санкт-Петербург

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 20.02.2023 в 11:11
Обычно такие родители уже в зрелом возрасте еще что-то от своих детей хотят.

Закон позволяет требовать с ребенка содержание в старости. Алименты нужно отменить и многие проблемы будут решены сами собой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.02.2023, 22:44
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 19.02.2023 в 19:17
обязан платить алименты, кстати, некоторые думают, что отказался и платить не нужно, а так не прокатит

Нужно просто отметить алименты на несовершеннолетних детей и всё сразу встанет на свои места.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может ли отец отказаться от ребенка-если родной покрове- это уже не отец урод.

+2 / -1
картой
Ответить
23.02.2023, 22:28
Санкт-Петербург

ЛеонидПишет 23.02.2023 в 13:48
родной покрове- это уже не отец урод.

Урод - это тот, кто разрушает чужую семью и пытается воспитывать чужих по крови детей отстраняя родного отца от детей.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну почему, может отец отказаться от отцовства: если докажет, что настоящим отцом не является или когда-то подписал документы об усыновлении/удочерении. Но тут уже даётся моральная оценка "поступка".

Я бы не стала делать из этого "трагедию". По сути: настоящий отец, даже если будет лишён права родителя, всё равно будет должен платить алименты. Но вот права требовать что-то в дальнейшем от ребёнка у него уже не будет. И это огромный плюс для ребёнка.

+2 / -1
картой
Ответить
23.02.2023, 22:38
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 23.02.2023 в 14:05
равно будет должен платить алименты. Но вот права требовать что-то в дальнейшем от ребёнка у него уже не будет. И это огромный плюс для ребёнка.

Огромный плюс для ребёнка - это жить в одной семье с родными мамой и папой. К сожалению наличие алиментов в нашей стране способствуют разрушению полноценных семей.

0 / -2
Ответить

Не наличие алиментов разрушает семью )) семья рушится от алкоголя ,наркомании,измен и прочих человеческих факторов от родителей со обеих сторон ..а ребенка обязаны содержать и воспитывать оба родителя ..так что алименты это часть мат помощи детям

+2 / -1
Ответить
25.02.2023, 21:58
Санкт-Петербург

СветланаПишет 24.02.2023 в 09:57
алименты это часть мат помощи детям

Алименты к детям, а уж тем более к помощи им не имеет никакого отношения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 22:00
Санкт-Петербург

СветланаПишет 24.02.2023 в 09:57
семья рушится от алкоголя ,наркомании,измен и прочих человеческих факторов

Стоит только отменить алименты и подавляющее большинство семей рушится не будут.

0
Ответить

Смешная логика ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 22:09
Санкт-Петербург

СветланаПишет 25.02.2023 в 22:03
Смешная логика ..

Ничего смешного. Многие женщины меняют отца своих детей на алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 25.02.2023 в 22:00
Стоит только отменить алименты и подавляющее большинство семей рушится не будут.

Какая чушь. Если их отменить,тот кто пил будет пить ещё больше, тот кто лентяй с дивана вообще подниматься не будет,тот кто бил будет издеваться ещё хуже - руки то развязаны. И воцарится хаос

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 07:29
Санкт-Петербург

ИринаПишет 07.03.2023 в 12:39
Какая чушь.

Чушь - это наличие понятия алиментов в законодательстве и репрессивных мер их выбивания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 07:30
Санкт-Петербург

ИринаПишет 07.03.2023 в 12:39
Если их отменить,

Если алименты отменить, то появится маленький шанс возродить полноценные семьи и спасти российских мужчин от вымирания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 07:34
Санкт-Петербург

ИринаПишет 07.03.2023 в 12:39
тот кто пил будет пить ещё больше

Тот, кто пьет и не платит алименты, ему абсолютно наплевать сколько с него вымогают алиментов миллион, десять миллионов, ему не выбраться из алиментного рабства пока не сдохнет, а платить он не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 07:38
Санкт-Петербург

ИринаПишет 07.03.2023 в 12:39
тот кто лентяй с дивана вообще подниматься не будет

Наличие алиментов в законодательстве отбивает охоту работать и чего-то добиваться. Нет никакой мотивации зарабатывать больше, потому что вымогатели и шантажисты забирают деньги. В этом случае лежать на диване лучше, чем повышать долю ежемесячного ограбления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 07:39
Санкт-Петербург

ИринаПишет 07.03.2023 в 12:39
тот кто бил будет издеваться ещё хуже - руки то развязаны

Кто бил, тот тюрьму садится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 07:43
Санкт-Петербург

ИринаПишет 07.03.2023 в 12:39
И воцарится хаос

Хаос воцарился с момента появления алиментов: крепкие семьи перестали существовать, большинство детей живут в однополых семьях, мужчины умирают в молодом возрасте, многодетные семьи - это редкость, женщины мечтают получать большие алименты от разных мужчин и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 08.03.2023 в 07:30
появится маленький шанс

Каким образом он появится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2023, 07:17
Санкт-Петербург

ИринаПишет 08.03.2023 в 08:02
Каким образом он появится?

Количество разводов резко упадёт при полной отмене алиментов. Женщины будут нести ответственность за свой половой выбор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

Нет связи между полноценной счастливой семьей и алиментами!!! Счастливые семьи не разводяться!!!!!

0
Ответить
25.02.2023, 22:02
Санкт-Петербург

ЕКАТЕРИНАПишет 25.02.2023 в 12:38
Нет связи между полноценной счастливой семьей и алиментами!!!

Есть прямая связь между алиментами и разрушением семей. Есть алименты - рушатся семьи. Не будет алиментов - меньше семей рушится будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 22:05
Санкт-Петербург

ЕКАТЕРИНАПишет 25.02.2023 в 12:38
Счастливые семьи не разводяться!!!!!

Понятие счастье у каждого своё. У большинства современных женщин счастье - это выйти замуж за ресурсного мужчину, родить от него ребенка, развестись, отобрать у него максимум имущества, загнать его в алиментное рабство - и вот оно счастье!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 22:07
Санкт-Петербург

ЕКАТЕРИНАПишет 25.02.2023 в 12:38
Нет связи между полноценной счастливой семьей и алиментами!!! Счастливые семьи не разводяться!!!

Разорвать порочный круг уничтожения российских семей возможно только после отмены алиментов. Первый шаг к этому - это установление верхней границы алиментов в размере не более 1,5 прожиточного минимума. Конечная цель полная отмена алиментов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (109)

Все туканы образуют пары один раз и на всю жизнь

Родительские обязанности они тоже разделяют поровну, так что самец и самка высиживают яйца поочерёдно. А потом приходит время долгой заботы о потомстве – птенцы рождаются голыми, слепыми и беспомощными.
00:48
Поделитесь этим видео

Когда суеверия сталкиваются с реальностью

Никогда не думала, что доживу до момента, когда придётся отстаивать материнство собственного ребёнка перед человеком, который ещё недавно называл меня дочерью. Но жизнь порой преподносит такие сюрпризы,...

Когда мечты о свободе разбиваются о закон

Телефонный звонок разорвал вечернюю тишину. Его номер на экране вызвал у меня смешанные чувства — от раздражения до лёгкой иронии. — Ну вот, доигралась! — его голос сочился ядом. — Меня лишили прав,...

Дискриминация мужчин, или как прийти к равноправным отношениям.

Начну с парадокса: дискриминация мужчин начинается с закона о равенстве родителей. Казалось бы, какая тут может быть дискриминация, если в законе говорится о равенстве родителей? Но давайте разберёмся в сути!

Обзор: обложение диетолога, вычет при лишении родительских прав, выборе срока владения недвижимостью по НДФЛ

Минфин России вновь повторил позицию, что лишение родительских прав не препятствует применять вычет по НДФЛ на ребенка, если лицо не уклоняется от обязанности содержать ребенка (Письмо от 6 ноября 2024 г.

Лишение родительских прав. В чем юридические отличия между сиротой и ребенком, родителей которого лишили родительских прав.

изображение взято с сайта ru.freepik.comЛишение родительских прав - это исключительная мера в семейном законодательстве, применяемая к родителям, которые не исполняют своих обязанностей по отношению к детям.

Не знала о беременности? Какое наказание грозит жительнице Подмосковья, которая бросила младенца в туалете в Турции

Эта история встряхнула всех. 18-летняя Екатерина из Подмосковья, отдыхая в Турции, родила ребенка в туалете аэропорта и бросила его. К счастью, малыша спасла уборщица, обнаружившая его всего через 12 минут.

Какой порядок действий при удочерении ребенка жены, при вписанном в свидетельство о рождении отце, не лишенном, не ограниченном в правах родителя?

Бывший муж жены не принимает участие в воспитании и жизни их с моей женой общей несовершеннолетней дочери, на контакт не выходит, его мотивы дальнейшие неизвестны, алименты выплачивает(три копейки).
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы