Как и зачем внедрять речевые технологии?
российской компанией BSS, разрабатывающей комплексные программные решения, в том числе Digital2Go, платформу дистанционного банковского обслуживания с микросервисами, Digital2Speech, инновационную омниканальную диалоговую платформу и полный набор решений по информационной безопасности. Событие. Продукты вендора зарегистрированы в Реестре программного обеспечения России и зарегистрированы в Роспатенте. Девять из 13 системообразующих банков России используют BSS для решения своих бизнес-задач.
переключение
окна, что может быть очень неудобно. Из базы знаний можно создать единый унифицированный интерфейс, в котором будут работать операторы. Он может меняться, но оставаться ясным и знакомым. Несколько слов о диалоговых площадках, их структуре и взаимодействии. Что мы делаем, когда говорим о разнообразии текстовых каналов? Как мы общаемся с нашими ботами? Логичнее всего, конечно, использовать какую-нибудь чат-платформу. Хотя сами чат-платформы не входят в портфель решений BSS, наши продукты легко интегрируются практически с любой системой на рынке. Мы понимаем, что нашим клиентам не хватает человечности по отношению к ним, и мы не можем сразу поставить 100% автоматизированные задачи, т.е. сразу отобрать у них доступ к живому человеку. Нет, мы всегда можем попросить клиента переключиться на оператора голосом,
