Рустам
Рустам Подписчиков: 1260
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 719

Илон Маск возмущен заявлением о том, что «не представляет», как управлять Твиттером.

13 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Илон Маск ответил бывшему сотруднику Twitter , который сказал, что бизнесмен-миллиардер «понятия не имеет», о чем он «говорит» в отношении рекламы на платформе социальных сетей.

51-летний генеральный директор Tesla завершил покупку Twitter в конце октября. Реакции в значительной степени разделились по политическим мотивам: консерваторы хвалили его обещание уделять приоритетное внимание свободе слова на платформе. Это, однако, пришло с условиями.

Илон Маск возмущен заявлением о том, что «не представляет», как управлять Твиттером.

Маск продолжает вносить изменения в Twitter, включая спорную плату в размере 8 долларов в месяц для проверенных подписчиков Blue для получения и поддержания подтвержденных значков платформы.

«Извините, что показывал вам так много неуместной и надоедливой рекламы в Твиттере!» Маск написал в Twitter в пятницу. «Мы предпринимаем (очевидные) корректирующие действия, связывая рекламу с ключевыми словами и темами в твитах, как это делает Google с поиском».

«Это значительно улучшит контекстную релевантность», — добавил он.

Твит вызвал неблагоприятную реакцию бывшего сотрудника Twitter Брюса Фалька, который ответил в твите: «Как бывший руководитель отдела рекламы в Twitter, я могу с уверенностью сказать, что этот человек понятия не имеет, о чем он говорит».

Маск ответил: «Мои извинения, вы, должно быть, гений, поэтому в Твиттере самая низкая релевантность рекламы на Земле. Почти никто ничего не покупает в Твиттере, но почти все в Инстаграме. Это исправляется».

Фальк, который пишет на своей странице в LinkedIn , что с 2017 по май 2022 года занимал должность генерального менеджера отдела доходов в штаб-квартире Twitter в Сан-Франциско, ответил смайликом с изображением лица, посылающего воздушный поцелуй.

Один пользователь Твиттера написал на платформе, что он «никогда не видел *Ни одной* релевантной рекламы в Твиттере с тех пор, как я создал свою учетную запись».

«Вы не одиноки», — ответил Маск. «Когда я спрашиваю людей, пользуются ли они Twitter, почти все используют его в течение многих лет. Когда я спрашиваю, покупали ли они когда-нибудь что-то по рекламе после десяти лет использования сайта, ответ почти всегда отрицательный. Это безумие!

«Самая большая проблема заключается в том, что Twitter оптимизировал показы, а не клики, с извращенным результатом, который * максимизировал * нерелевантность рекламы, потому что нажатие на рекламу уводит вас из Twitter, тем самым уменьшая количество показов, генерируемых в минуту пользователя».

Маск добавил, что команда Twitter «начала улучшать релевантность в декабре», но «еще очень далеко».

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
44 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.02.2023, 19:26
Симферополь

Спасибо за статью!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео