Илон Маск возмущен заявлением о том, что «не представляет», как управлять Твиттером.
Илон Маск ответил бывшему сотруднику Twitter , который сказал, что бизнесмен-миллиардер «понятия не имеет», о чем он «говорит» в отношении рекламы на платформе социальных сетей.
51-летний генеральный директор Tesla завершил покупку Twitter в конце октября. Реакции в значительной степени разделились по политическим мотивам: консерваторы хвалили его обещание уделять приоритетное внимание свободе слова на платформе. Это, однако, пришло с условиями.
Маск продолжает вносить изменения в Twitter, включая спорную плату в размере 8 долларов в месяц для проверенных подписчиков Blue для получения и поддержания подтвержденных значков платформы.
«Извините, что показывал вам так много неуместной и надоедливой рекламы в Твиттере!» Маск написал в Twitter в пятницу. «Мы предпринимаем (очевидные) корректирующие действия, связывая рекламу с ключевыми словами и темами в твитах, как это делает Google с поиском».
«Это значительно улучшит контекстную релевантность», — добавил он.
Твит вызвал неблагоприятную реакцию бывшего сотрудника Twitter Брюса Фалька, который ответил в твите: «Как бывший руководитель отдела рекламы в Twitter, я могу с уверенностью сказать, что этот человек понятия не имеет, о чем он говорит».
Маск ответил: «Мои извинения, вы, должно быть, гений, поэтому в Твиттере самая низкая релевантность рекламы на Земле. Почти никто ничего не покупает в Твиттере, но почти все в Инстаграме. Это исправляется».
Фальк, который пишет на своей странице в LinkedIn , что с 2017 по май 2022 года занимал должность генерального менеджера отдела доходов в штаб-квартире Twitter в Сан-Франциско, ответил смайликом с изображением лица, посылающего воздушный поцелуй.
Один пользователь Твиттера написал на платформе, что он «никогда не видел *Ни одной* релевантной рекламы в Твиттере с тех пор, как я создал свою учетную запись».
«Вы не одиноки», — ответил Маск. «Когда я спрашиваю людей, пользуются ли они Twitter, почти все используют его в течение многих лет. Когда я спрашиваю, покупали ли они когда-нибудь что-то по рекламе после десяти лет использования сайта, ответ почти всегда отрицательный. Это безумие!
«Самая большая проблема заключается в том, что Twitter оптимизировал показы, а не клики, с извращенным результатом, который * максимизировал * нерелевантность рекламы, потому что нажатие на рекламу уводит вас из Twitter, тем самым уменьшая количество показов, генерируемых в минуту пользователя».
Маск добавил, что команда Twitter «начала улучшать релевантность в декабре», но «еще очень далеко».
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты