Ferrari F8 Tributo на РАЛЛИ
Известно, что Ferrari чрезмерно заботится о своих автомобилях даже после того, как они покидают завод, и имеет привычку внимательно следить за тем, что люди делают со своими гарцующими лошадьми. Мы совершенно уверены, что итальянцы не оценят, через что прошел этот F8, поскольку высокопроизводительное купе подверглось насилию на импровизированной трассе для бездорожья. В очевидной попытке бросить вызов марке Maranello популярный ютубер без колебаний мусорил вокруг своего нового для него Tributo.
Хотя суперкары - это деликатные машины, требующие особого ухода, WhistlinDiesel не возражал против того, чтобы сильно толкать 710-сильное купе по гравию и траве. Не каждый день мы видим, как Ferrari поднимается и спускается с грязного холма, не говоря уже о том, чтобы разворачиваться на 180 градусов. F8 намеренно врезался в ворота, принадлежащие частной собственности, и, хотя на приборной панели появились некоторые сообщения об ошибках, автомобиль оставался полностью работоспособным.
Этот Tributo выпущен в 2020 году и почти не использовался прошлым владельцем, поскольку одометр показывает всего около 3000 миль (чуть более 4800 километров) на часах. Поскольку в стандартной комплектации Ferrari не продается, у него есть немало дорогих опций, которые подняли счет до 400 000 долларов. Он уже был модифицирован, поскольку колеса OEM были заменены на комплект Vossen custom, а чрезвычайно громкий выхлоп также доступен на вторичном рынке.
После ухабистого приключения в глуши, F8 был тщательно очищен с помощью мойки с электроприводом, чтобы избавиться от всей грязи. Последним делом было поместить экзотический спортивный автомобиль в защитный пузырь, который оказался прочным после атаки лестницами, инструментами, конусами, канистрами с топливом и шинами.
Суть видео WhistlinDiesel заключается в том, что он явно не боится каких-либо юридических последствий, с которыми ему, возможно, придется столкнуться после того, как Ferrari увидит, через что прошел беспомощный F8 Tributo. С другой стороны, это показывает, что суперкар может выдержать битву без каких-либо реальных проблем, хотя он был спроектирован в первую очередь для ровного асфальта.
У нас есть ощущение, что это не конец истории, поскольку новый владелец, вероятно, думает о новых способах расстроить Ferrari и пуристов, подвергая F8 другим суровым испытаниям на прочность.
источник Подробнее ➤