Почему мосты обледеневают раньше, чем остальная часть шоссе?
Ледяной ветер ударяет по мосту сверху, снизу и с обеих сторон, поэтому он теряет тепло со всех сторон. Дорога только теряет тепло со своей поверхности. Даже когда температура на дорожном покрытии падает, тепло под дорогой сохраняет ее достаточно теплой, чтобы предотвратить обледенение, когда температура в атмосфере опускается ниже нуля. У мостов нет возможности удерживать тепло, поэтому они будут постоянно терять тепло и замерзать вскоре после того, как температура в атмосфере достигнет точки замерзания.Большинство мостов сегодня построены из стали и бетона, которые являются хорошими проводниками тепла. Поскольку эти материалы проводят тепло, любое тепло, которое имеет мост, проходит через мост к поверхности, где тепло теряется через воздушный поток вокруг него. Дороги в основном сделаны из асфальта, который плохо проводит тепло, и это снижает скорость потери тепла с дороги.Суть в том, что мост будет очень внимательно следить за температурой воздуха. Если температура воздуха упадет ниже нуля, поверхность моста очень быстро опустится ниже нуля. Поэтому дождь или снег замерзнут и прилипнут к мосту. Цель знака - предупредить автомобилистов о том, что, хотя дорога кажется чистой, сам мост может быть опасным.При приближении к мостам и путепроводам в холодную погоду следует снизить скорость. Часто вы не можете видеть лед на дороге, и он может быть скрыт под тонким снежным покровом. Если во время движения по мосту ваша машина чувствует, что она плывет, не нажимайте на тормоза. Вместо этого уберите ногу с педали газа, постепенно снижайте скорость и попытайтесь увести машину от горки.