Alex
Alex Подписчиков: 12

Трафик в аэропорту Дубая растет, но отстает от пика 2019 года

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Cогласно данным, опубликованным во вторник, в прошлом году количество рейсов raffic более чем удвоилось в аэропорту Дубая, самом загруженном международными рейсами в мире, но еще не полностью восстановившемся после пандемии коронавируса.

Несмотря на резкий рост числа пассажиров, ультрасовременный аэропорт в богатых нефтью Объединенных Арабских Эмиратах избежал транспортного хаоса, охватившего Северную Америку и Европу в прошлом году, поскольку сохранил пропускную способность в самые мрачные дни пандемии.

Более 66 миллионов пассажиров перевезли через аэропорт, известный как DXB, в 2022 году, по сравнению с 29,1 миллионами в 2021 году, когда глобальные поездки все еще были ограничены пандемическими ограничениями. Но это остается значительно ниже предпандемического рубежа в 86,4 миллиона зарегистрированных случаев в 2019 году.

Пол Гриффитс, генеральный директор аэропорта, сообщил Associated Press, что он ожидает, что трафик вернется к допандемическому уровню к концу этого года или началу 2024 года, чему способствовало смягчение Китаем политики “нулевого COVID”. В настоящее время аэропорт прогнозирует 78 миллионов пассажиров в 2023 году.

“Мы с оптимизмом смотрим на то, что ежемесячный трафик будет регулярно превышать семимиллионную отметку, а это означает, что мы очень, очень точно находимся на пути к восстановлению до уровня, существовавшего до пандемии, если не в этом году, то уж точно к первой половине 2024 года", - сказал он.

“Сейчас у нас есть семь городов в Китае с 25 рейсами в неделю от пяти авиакомпаний", - сказал он. "Я думаю, что это станет новым двигателем роста”.

Расположенный на перекрестке Европы, Ближнего Востока и Азии, аэропорт Дубая долгое время был самым загруженным в мире для международных рейсов. По данным поставщика данных о рейсах OAG, международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте является самым загруженным в целом, включая внутренние маршруты.

DXB is связан с 229 пунктами назначения в 99 странах, причем маршруты обслуживаются множеством международных перевозчиков.

Туризм является крупной отраслью в ОАЭ, которые за последние несколько десятилетий вложили свои нефтяные богатства в роскошную инфраструктуру, дав начало футуристическим городам Дубай и Абу-Даби.

Дубай был одним из первых крупных направлений, снявших карантин в сфере туризма. За последние годы крупные спортивные и развлекательные мероприятия привлекли в регион еще больше людей, и в этом году ОАЭ намерены провести переговоры ООН по климату COP28.

По словам Гриффитса, поскольку пандемия привела к карантину по всему миру и запретам на поездки в начале 2020 года, ОАЭ сделали “стратегическим приоритетом” обеспечение готовности к возможному выздоровлению.

“Мы всегда верили, что рост после пандемии будет очень резким и очень быстро восстановится, поэтому мы не стали сокращать огромное количество сотрудников, что предприняли многие другие аэропорты и авиакомпании по всему миру”.

В то время как прошлым летом путешественники по всей Северной Америке и Европе толпились в переполненных аэропортах, наблюдая, как на экранах загораются сообщения о задержках и отменах рейсов, пассажиры передвигались по Дубаю с легкостью.

Аэропорт сообщает, что среднее время ожидания на паспортном контроле по прибытии составило менее 13 минут, а в службе безопасности - менее трех минут для более чем 95% пассажиров. Показатель успешности обработки багажа составляет 99,8%, при этом на 1000 пассажиров приходится чуть более двух неправильно обработанных сумок.

Индия оставалась главным пунктом назначения пассажиров, перемещающихся через аэропорт, за ней следовали Саудовская Аравия и Соединенное Королевство. В соседней Саудовской Аравии состоится первое паломничество в хадж после отмены ограничений, связанных с пандемией, и ожидается, что миллионы мусульман со всего мира отправятся в Мекку и Медину этим летом.

В ОАЭ также наблюдается растущий приток туристов из России с начала войны на Украине, что подпитывает местный бум на рынке недвижимости.

“Если мы не вернемся к допандемическому уровню к четвертому кварталу этого года, я буду удивлен, но не намного позже четвертого квартала 2023 года мы увидим, что трафик вернется к тому уровню, который был до пандемии", - сказал Гриффитс.

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...

Геноцид в Судане

Вооружённые силы быстрого реагирования (СБР), которые, по данным ООН и правозащитных ...

Бывший эксперт ООН, Альфред де Зайас, утверждает, что Евросоюз учреждает структуру, аналогичную "министерству правды", направленную против России.

Альфред де Зайас в социальной сети сослался на Международный пакт о гражданских и политических правах. Де Зайас провел параллель между новым европейским органом и антиутопическим "министерством правды",...

Черногория 2025: Ужесточение правил, рост цен и главный вопрос — стоит ли оно того?

Черногория долгое время считалась одним из самых привлекательных направлений для экспатов, инвесторов и любителей средиземноморской жизни на Балканах. Однако 2025 год стал переломным моментом,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Багаж под прикрытием. Британка удивила аэропорт.

Провоз багажа сегодня удовольствие не из дешёвых. За каждый килограмм сверх нормы приходится платить так, будто вещи летят бизнес-классом отдельно от хозяина. Но британка Челси Дикенсон нашла выход.