Обзор автомобиля haval

друзья всем привет, помните как раньше мы
регулярно говорили о том что китайцы
наступают на наш рынок, но сейчас
похоже на него действительно
наступили. Если в марте доля китайцев у
нас в стране была менее десяти процентов,
то в июле среди всех проданных новых
автомобилей каждой четвертой был
китайцем. Понятно что это связано с
уходом других марок с остановкой
производства с прекращением поставок, но
так или иначе сейчас многим
действительно серьезно приходится
задумываться о покупке китайцам, но раз
так то мы подготовили для вас актуальный
сравнительный тест в модном сегменте
купе кроссоверов. И так у нас есть
обновленный хавел f7 x, а против
него выступает geely ту дело по
форм-фактору по размерам и по оснащению
это самый что ни на есть прямые
конкуренты. Но по характеру по философии
по инженерному подходу это два
совершенно не похожих друг на друга
автомобиля и сейчас мы будем разбираться
что они из себя представляют.
напомню что весной у нас на тесте был
обновленной и в 7 без приставки x то
есть с обычной кроссоверной формой
кузова. И в том что касается изменений
относительно до рестайлинга у ф 7x все
то же самое, немного подправлен передок
сзади теперь заказ под бмв x6 m под
капотом увеличенный бачок омывайки, плюс
доработан интерьер, вот собственно и все
техника прежние и даже точечно никакие
настройки китайцы не меняли. Мотор здесь
2 литра turbo на 190 сил коробка передач,
семиступенчатый робот полный привод с
электромагнитной муфтой borgwarner ,ну в
общем-то вы и сами все это прекрасно
знаете поэтому я решил полазить по
форумам по группам посвященном этой
модели, чтобы рассказать вам о проблемах
и о косяках и в 7 и честно говоря хауэл
прям не на шутку напугал меня.
количеством подобных тем информации
очень много но я все-таки попытался хоть
как-то и и структурировать. И так вот что
удалось найти не знаю как сейчас, но надо
лезть и часто выходил из строя сигнал, то
ли сам гудок, то ли предохранитель и так
что владельцы вынуждены были ездить к
дилеру или колхозили какие-то не
оригинальные решения. У некоторых даже
ломался сервопривод лючка бензобака и
это между прочим крайне неприятная
история, потому что так вы просто не
сможете заправиться аварийного способа
открыть лючок у ф 7 насколько я понимаю
не предусмотрено, кроме того было много
сообщений про разные мелкие глюки
электроники.
также владельцы жалуются на всевозможные
посторонние стуки, например была проблема
с креплением электроусилителя к рулевой
колонке и там нужно было подтянуть один
из болтов, что касается силового агрегата,
то бывает например неадекватная работа
коробки передач, то ли из-за перегрева, то
ли из-за какого-то очередного глюка, но
машина после этого отказывается
нормально разгоняться. Уже было как
минимум две отзывные компании, из-за тех
самых возгораний зимой массово меняли
топливные трубки на f седьмых, а недавно
на полутора литровых версиях приговорили
к замене регулятор напряжение, так как
был риск просто остаться без зарядки от
генератора. В общем на мой взгляд
объективно говоря машина еще все-таки
сыровата, но как видим продажам это не
помешало