Meta** введет платную верификацию аккаунтов в Facebook**** и Instagram****.
Марк Цукерберг объявил о запуске платного сервиса для обеих платформ, который позволит вам иметь проверенные аккаунты, дополнительную защиту от кражи личных данных, а также быстрый доступ к службе поддержки. Поворотный момент, который, кажется, следует за тем, который был реализован Илоном Маском с Twitter Blue.
** введет платную верификацию аккаунтов в Facebook**** и Instagram****.">
Facebook**** и Instagram**** похожи на Twitter. Номер один в Meta**, Марк Цукерберг, который контролирует обе социальные сети, объявил о запуске платной подписки за 11,99 долларов в месяц для аутентификации учетной записи на платформах. Прорыв, который очень похож на Twitter Blue, платный сервис, запущенный Илоном Маском в последние недели для его социальной сети, который обеспечивает проверку учетной записи и некоторые премиальные функции, такие как возможность редактировать твиты, писать более длинные и загружать 60-минутное видео.
Что мы знаем.
Meta** Verified выглядит очень похоже: на самом деле, он позволит вам «аутентифицировать свою учетную запись с помощью документа, получить синий чек, получить дополнительную защиту от кражи личных данных и быстрый доступ к помощи», — сказал Цукерберг в своем канале трансляции в Instagram****. . Услуга, которая будет доступна только пользователям старше 18 лет, дебютирует на этой неделе в Австралии и Новой Зеландии. Однако Meta** уточнила, что не будет вносить изменения в уже проверенные учетные записи и что компании пока не смогут запрашивать проверку через новую программу. Согласно «The Verge», для участников программы «Verified» будут доступны эксклюзивные стикеры для историй и роликов, а также 100 бесплатных звезд в месяц, которые представляют собой цифровую монету Meta** для пожертвований создателям в социальных сетях.
Нарушение табу.
Для Цукерберга переход на платную версию кажется окончательным нарушением табу, учитывая, что с момента рождения Facebook**** его основатель всегда пытался отстаивать идею о том, что социальная сеть должна оставаться бесплатной как можно дольше, строя бизнес-модель, основанная на онлайн-рекламе. Цукерберг заговорил о платной услуге еще в 2018 году, но так и не перешел от слов к делу. Таким образом, объявление, кажется, открывает новую страницу в истории Meta**.
источник https://www.rzn.info/