Светлана
Светлана Подписчиков: 1930
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.7к

"Давай я тебя трахну! Получше будет твоего любовничка!"..." Кому скажешь- убью!"

486 дочитываний
283 комментария
Эта публикация уже заработала 23,87 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.02.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

"Давай я тебя трахну! Получше будет твоего любовничка!"..." Кому скажешь- убью!"

Фото: Яндекс картинки.

Всем доброго времени суток, друзья!

Сегодня я хочу поговорить на тему насилия. И не просто насилия, а сексуального насилия в семье. Мне захотелось её обсудить не только потому, что она является больной для многих семей, но и для меня тоже, потому, что до сих пор осела у меня в памяти чёрным пятном.

Тему сексуального насилия в семье поднимают не многие. Кто-то стыдится рассказать об этом, а кто-то боится, что семья распадётся. Если секс между супругами является обязанностью, то секс между отцом и ребёнком обязанностью уже не назовёшь. Это считается насилием. Такое насилие мы называем педофилией.

Если муж насилует свою жену, отказавшую ему в близости по какой-то причине, то она будучи взрослым человеком, может это как-то пресечь, или совсем развестись с насильником. Но что делать ребёнку, маленькой, беспомощной девочке, которая любит своего папу, любит маму? Маме она вообще боится в этом признаться...

Вспомнилась мне история моей давней подруги, которую она рассказала будучи не совсем в трезвом состоянии, т.к. мы были на вечеринке...

Она очень красивая девушка, как говорят-всё при ней: правильные черты лица, обалденная фигура, но ужасно грубая и несчастная. Даже сейчас в свои 50 она выглядит лет на 30-ть, хотя пьёт, как лошадь. Она может кого угодно оскорбить, послать куда подальше водителя автобуса, или такси. Может плюнуть любому в лицо, хотя и работает в сфере обслуживания...

Вообщем, на той вечеринке расслабившись, у нас зашёл разговор на тему насилия мужчин над женщинами. Чем то видимо я её задела в разговоре, и она зло так меня спросила: " А тебя твой папаша не насиловал?" И начала рассказывать...

Семья у них была не совсем благополучной. Из обоих родителей, мама была более или менее нормальной, но тоже частенько попивала. Детей в семье было пятеро. Светка была третьим ребёнком. Отец и братья неоднократно сидели в тюрьме за хулиганку. Папаша Светы, будучи в нетрезвом состоянии, начал приставать к ней лет в 10. Сначала он её щупал, клал с собой в постель, залазил к дочке в трусики. Это продолжалось год. Потом, как она рассказывала, он сильно напился, и когда никого не было дома Свету изнасиловал. Он предупредил её, чтоб она ничего никому не говорила, иначе ей будет плохо. Он сказал: "Кому скажешь-убью!" Она рассказала, что ей тогда овладел страх. В школе она стала хуже учиться. Стала замкнутой, и не имея подруг, ни с кем не общалась. Когда он насиловал её и разворачивал лицом к стене, она сжимала зубы и молила о том, чтоб он сдох. Всё это продолжалось до 16-ти летия, потом Света уехала в другой город жить.

Когда мы затронули эту тему нам было по 27 лет. У нас троих уже были маленькие сыновья. Мы с Ленкой были уже по второму кругу замужем, а Светка после двух месяцев брака, в разводе. Она задавала нам вопрос, почему она такая красавица и не может никак нормально выйти замуж? Что в ней не так? Ведь мы, не такие красивые, как она, а уже имеем по второму мужу.

Хотя я понимала почему... То детское состояние врезалось в её жизнь и не отпускало. Инцестуальное насилие, которое она испытала в детстве от родного отца дало о себе знать. Она стала агрессивна не только по отношению к своим партнёрам, но и по отношению даже к просто окружающим, в том числе и к близким знакомым. И это чувствовалось. Это было в какой-то мере её защитой. И есть до сих пор, т.к. она и сейчас одна.

"Давай я тебя трахну! Получше будет твоего любовничка!"..." Кому скажешь- убью!"

Нет... Меня слава Богу отец не насиловал, но...Но в пьяном угаре некоторые фразы настораживали. Одна из них до сих пор сидит в моей памяти, когда мне был 21 год, и по дому бегал уже маленький сынишка. Придя от своего мужчины, с которым я на тот момент встречалась, мой папа выдал мне: "Давай я тебя трахну! Получше будет твоего любовничка!" Я не поняла тогда, было это всерьёз или шутка, т.к. он смотрел на меня и улыбался. Хоть я и была уже взрослой, но меня эта фраза повергла в шок. Слава Богу ничего не произошло. Да простит меня он на том уже свете...

В интернете я нашла очень много статей на эту тему. В семьях насильниками оказываются не только отцы, но и старшие братья, и отчимы. У меня в голове даже это не укладывается. Как вообще самые близкие и дорогие ребёнку люди могут такое сотворить?

К сексуальному насилию относится не только принуждение к сексу, но и прикосновения к интимным частям тела ребёнка. Принуждения прикасаться к половым органам взрослого, мастурбация и просмотр порно с несовершеннолетним.

Психологи констатируют, что когда ребёнок сталкивается с опытом насилия в отношении себя или близких, то это негативно влияет в дальнейшем на его поведение и восприятие мира в целом. Опыт насилия настолько травматичен для психики ребёнка, что он начинает диссоциировать, т.е. считать, что это происходит не с ним. И поэтому ребёнок терпит предательство взрослым членом семьи. Терпит предательство веры в безопасность, в связи с которой нарушены границы личного пространства ребёнка.

Если ваш ребёнок как-то странно себя стал вести, изменился в поведении. Стал агрессивным или отстранённым, больше времени находится один, а не в компании сверстников. У него появились страхи, раздражительность или даже депрессия. Появилась тревожность и страх оставаться в темноте. У ребёнка пропал аппетит. Он может подглядывать за другими детьми и показывать свои гениталии. Дома появляются разговоры о сексе, что не свойственно его возрасту. Иногда вы можете заметить покраснения в интимных местах, где может находиться даже инфекция. Стоит обратить внимание и выяснить причину.

Статистика в цифрах.

• 11% детей в мире сталкиваются с сексуальным насилием.

• От 40 до 60% фактов насилия совершается в семье — не обязательно биологическими родителями. Девочки, которые живут с отчимом или маминым мужчиной, в два раза чаще подвергаются сексуальному насилию.

• 30% фактов насилия вне семьи совершают знакомые ребенку люди.

Подробнее на Littleone:

https://littleone.com/publication/5918-seksualnoe-nasilie-nad-detmi-ne-zastrahovan-nikto

Уважаемые родители, если вы заметили похожие симптомы у ребёнка-насторожитесь. Постарайтесь выяснить, что с ним происходит. Часто мамочки не верят своим детям, когда те рассказывают о насилии папы, отчима или брата. Не пренебрегайте рассказом ребёнка, чтобы не допустить травмы, которая будет преследовать вашу кровиночку всю оставшуюся жизнь.

----------------------------------------------------------

Друзья, сталкивались ли вы с такой ситуацией? И как вы к этому относитесь? Просьба поделиться в комментариях. Любой оценке буду признательна.

Всех мужчин сайта и вообще пользователей поздравляю с праздником!

(Ваш Ёжик-2)

Вы сталкивались с сексуальным насилием?

Проголосовали: 139

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

283 комментария
Понравилась публикация?
147 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 283
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я бы ещё в статье рассмотрел проблему педоистерии в стране, когда ребёнку достаточно просто показать пальцем на любого мужчину и он уже сидит в тюрьме.

Примеров, к сожалению, очень много.

И такое бывает, но редко...слава Богу

+7 / 0
Ответить

В 2021 году эту тему активно форсили в ВК, но потом она угасла как-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да уж

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 23.02.2023 в 14:09
Примеров, к сожалению, очень много.

Да ,такого в наше время тоже полно. Детишки не хило так иной раз шантажируют родителей.

+5 / -1
Ответить
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
27.02.2023, 07:23
Ростов-на-Дону

Не спорю. Всякое бывает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дохрена уголовных дел "из обратки".

Когда отчим не купил падчерице новый планшет - заява ("насилует").

Когда девочка прогуляла уроки в школе ("почему не пошла в школу - насиловали").

Когда родители делят имущество после развода, и мать девочки подаёт левую заяву на бывшего мужа о том, что он якобы насиловал их общую дочь 7 лет от роду (сам работал по данному материалу и отбивал мужчину от ответственности, прошли тонны напряга, среди юристов сайта есть, кому подтвердить, что я не гоню).

+14 / -2
картой
Ответить

Я в полне с Вами согласна...И такое есть, но это уже более взрослые девочки...Но ведь оправдывают же

+5 / 0
Ответить

СветланаПишет 23.02.2023 в 16:30
Но ведь оправдывают же

Это исключения из правил, и тут главный принцип - реагировать сразу и правильно, не допустив момента возбуждения уголовного дела. И то - придётся пройти много мучений в попытках доказать, что не при делах. А если дело возбуждено - это сразу облегчит задачу следствия, ибо там давно отработан механизм привлечения к уголовной ответственности, когда основу доказательной базы обвинения составляют только показания потерпевшей. Прочие доказательства - либо производные от её же показаний (например, показания свидетелей, которым она уже позже что-то рассказала постфактум), либо вообще ни о чём. А самое ключевое доказательство для обвинения - это заключение психолого-психиатрической экспертизы, где будет записано, что подэкспертная не обнаруживает повышенной склонности к фантазированию, а склонность ко лжи вообще не относится к предмету психолого-психиатрического исследования. Всё, следствию и прокуратуре будет достаточно этого пакета для формирования и утверждения обвинительного заключения, а судье - для постановления обвинительного приговора. Разумеется, если в суде не произойдёт какое-то чудо (подсказка - нет, отказ потерпевшей от ранее данных показаний к чуду не относится). Даже не советую надеяться на заключение психиатров по поводу злодея, где ему могут записать - "не склонен к педофилии". Это абсолютно ничего не значит, поверьте.

+4 / -1
Ответить

Да, исключение из правил!

К сожалению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
27.02.2023, 06:32
Ростов-на-Дону

Но сейчас все можно доказать 21 век на дворе. Можно сделать экспертизу,взять мазок на анализ у пострадавшей, потерпевшей как там правильно не знаю не юрист от насильника или от человека который причинил телесные повреждения человеку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какая у вас содержательная речь, употребление слов - НАПРЯГА, НЕ ГОНЮ. Вы часто общаетесь с уголовниками, и привыкли говорить, практически - по "ФЕНЕ".

+3 / -2
Ответить

Пропустила еще сленг из вашего "культурного текста" - ДОХРЕНА. Дальше можно не читать ваш текст - ЗАНАВЕС!

0
Ответить

Почитайте на досуге( когда у вас не будет ДОХРЕНА дел) - есть хорошая книга - "Адвокатская этика" ее название!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
27.02.2023, 06:44
Ростов-на-Дону

Да что тут плохова в этом слове?

+1 / 0
Ответить

"ПЛОХОВА" (плохого) - ничего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
28.02.2023, 06:36
Ростов-на-Дону

🙀✔️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИраПишет 23.02.2023 в 22:01
Вы часто общаетесь с уголовниками, и привыкли говорить, практически - по "ФЕНЕ".

Издержки производства.

+2 / -2
Ответить

Ужасно! Вам лучше не писать в общем доступе, тем более с грамматическими ошибками.

+1 / 0
Ответить

ИраПишет 23.02.2023 в 22:19
тем более с грамматическими ошибками

У меня их нет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы так считаете. Но не буду вас переубеждать. Хочется такое писать - пишите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 23.02.2023 в 22:25
Это вы так считаете

Нет, это Вы фантазируете.

Без аргументов и доказательств.

Не знаю, чего Вы пытались добиться. Если вывести меня из равновесия - огорчу. Я не рассержен. Нет смысла сердиться на глупых людей, ищущих в интернете утешения своим мелким комплексам.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,Кадыров! Для адвоката вы не дотягиваете. Так как адвокат не будет оскорблять женщину. Я ничего от вас не пыталась добиться, я вас не обзывала, не грубила, я просто подтвердила слова из вашего текста. Не совсем приятно от адвоката, на юридическом сайте, читать такую речь. Вы же, не у "параши", или я ошибаюсь?Но, адвокат вы , или самозванец - это легко узнать. Но мне это не нужно. Желаю удачи, на вашем поприще.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 23.02.2023 в 22:39
Так как адвокат не будет оскорблять женщину

Вас никто не оскорблял.

Вы родились оскорбленной.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ведете себя, как скандальная, склочная женщина, торгующая селедкой на рынке!!! А кто, и каким родился - не вам судить! Не утруждайте себя ответами. Иначе, мужчины (настоящие МУЖЧИНЫ), вас не поймут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 23.02.2023 в 22:52
Вы ведете себя, как скандальная, склочная женщина,

Т.е. навязываете своё общение тут Вы.

Придираетесь ко всему подряд - тоже Вы.

Кричите тут - опять же, Вы.

Но скандалю почему-то я.

Странная у Вас логика.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 06:07
Подольск

Нет. Пусть пишет. Его статьи самые удачные. Хотя пишет он мало. Но умный. Этого не отнять. Он жесткий человек, но умный точно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 24.02.2023 в 06:07
Нет. Пусть пишет.

Тем более, именно здесь, он написал сущую правду. Это методичка не только для следователей, но и прокуроров, и судей! Именно, так всё и происходит по таким делам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
27.02.2023, 06:40
Ростов-на-Дону

Да я вас понимаю. Меня тоже сегодня назвали не грамотной и то что я позорю русский язык. Но я не реагирую негативно я отношусь к людям доброжелательно. Я просто ей пожелала удачи и все. Так ее это зацепила что с ней с грамотной по нормальному общаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
27.02.2023, 06:42
Ростов-на-Дону

Это логика женская ее трудно понять. даже парой сама женщина её не понимает логику свою

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
27.02.2023, 06:35
Ростов-на-Дону

Да тут дело не в том скем общаешься человек. Сейчас у нас вся молодёжь так общается. Я конечно извиняюсь ну человек высказал свою точку мнения или зрения как ему удобна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот это страшные примеры! Тут мужиков спасать надо!

+2 / -1
Ответить

Кривопустов Виталий АндреевичПишет 24.02.2023 в 01:13
Вот это страшные примеры!

Более чем, учитывая, какие сроки предусмотрены в данном случае законом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За клевету надо вводить жёсткую ответственность.Так как злые языки страшнее пистолета

+4 / 0
Ответить
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
27.02.2023, 06:47
Ростов-на-Дону

Согласна с вами полностью и желательно готовков так 20 чтоб думали прежде чем наговаривать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

не гонит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
27.02.2023, 06:22
Ростов-на-Дону

Да я согласна есть такие что сажают не виновных. И есть на оборот насильников отпускаю.Но если что то не так написала простите. Это действительно так и есть на самом деле. 😞

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Для меня такую жуть даже представить невозможно, это не люди - это скоты!

+10 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами, Валерий...Мой папа сидел за хулиганку, хоть и выкрикивал подобное, но не трогал...а драться с ним- дрались..

+3 / 0
Ответить

Даже выкрика подобного достаточно, чтобы на всю жизнь держаться от него подальше

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В первую очередь ,надо быть внимательным ,если в семье употребляют спиртное - Уже мозг не работает ,или работает как у животного. Бывает ,уже некоторые мужчины уже рождаются с таким отклонением (они могут насиловать и животных).Не дай Бог!

+7 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами...только вот это пресечь очень трудно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
27.02.2023, 06:53
Ростов-на-Дону

Да много таких людей. Но такое даже бывает не только в той семье где родители употребляют алкоголь. Это же есть и той семье которая благополучная не пьющая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ужас какой то, очень жалко людей которые этому подверглись(

Детей жалко...согласна

+7 / 0
Ответить
Повар кондитер Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
27.02.2023, 06:51
Ростов-на-Дону

Жалко всех. Но каждый должен отвечать за свои поступки. Если веновен то по закону УК РФ. Жалко конечно что много очень много страдает не виновных людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (283)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Ленивые голубцы, "ленивей только в магазине".

Что получится при готовке любимого блюда добавить много лени? В моем случае получились очень ленивые голубцы. И так для тех кто любит голубцы, но лениться их готовить, специально для вас мой фирменный рецепт...

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы