Николай Александрович
Николай Александрович Подписчиков: 48

Мнение: заветный автобан Германии натыкается на ухаб на дороге!!!

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мнение: заветный автобан Германии натыкается на ухаб на дороге!!!

Берлин мощные автомобили и система автомагистралей протяженностью 7200 миль, которая их обслуживает, называемая автобан, являются неотъемлемой частью национальной мифологии в Германии.

Но езда по автобану, на длинных участках которого вообще не допускается ограничение скорости, может стать пугающим опытом для робких.

Я не медленный водитель – и действительно, я уроженец США, страны, которая слишком мифологизирует открытые дороги.

Но это совершенно сбивает с толку, когда, двигаясь со скоростью 75 миль в час, кто-то проносится мимо меня слева, а затем исчезает за горизонтом, как будто я управляю газонокосилкой.

На протяжении десятилетий немецкие водители (в основном мужчины) наслаждались этим мнимым преимуществом безграничной скорости, многие на автомобилях с точно спроектированными автомобилями с такими легендарными именами, как Volkswagen, BMW и Mercedes Benz.

Теперь климатический кризис побуждает немцев пересмотреть свои отношения с автобанами, которые долгое время считались лучшими среди автомобильных систем. (Адольф Гитлер не начал проект, как часто цитируется, а скорее приукрасил его – под фанфары пропаганды.)

По словам экспертов, выбросы углерода в транспортном секторе Германии в подавляющем большинстве связаны с легковыми и грузовыми автомобилями – и чем выше скорость автомобиля, тем больше выбросов.

Какова цель четырех-или пятиполосных магистралей в эпоху, когда новые газовые и дизельные горелки, если парламент ЕС добьется своего, все равно будут запрещены к 2035 году?

Конечно, электромобилям (электромобилям) тоже нужны хорошие дороги. Но поскольку их мощность и максимальная скорость часто ниже, им требуется меньше супермагистралей и больше зарядных станций на ухоженных дорогах. Высокая скорость электронного автомобиля, хотя и впечатляет, все же в целом бледнеет по сравнению с автогонщиками, которых я вижу на автобане, разгоняющимися до 140 миль в час.

Кроме того, при ограниченных ресурсах в Германии на данный момент остро стоит вопрос о том, не принесут ли десятки миллиардов евро, выделенных на новые и более широкие автобаны, больше пользы строительство велосипедных магистралей, как в Нидерландах, или улучшенное высокоскоростное железнодорожное сообщение с плотной сетью.

В конечном счете, склонностям фанатиков автомобилей нет места в 21 веке, когда мы бежим на время, чтобы обезуглероживать наши экономики.

Европейский союз прилагает все усилия, чтобы снизить выбросы как минимум на 55% к 2030 году, в то время как Германия хочет улучшить этот показатель еще на 10%.Более того, мы оказались втянуты в энергетическое противостояние с Россией Владимира Путина.

Тем не менее, выбросы транспортных средств в ЕС неуклонно росли в течение многих лет, лишь временно замедляясь пандемией Covid-19. В Германии тенденция еще хуже: доля транспортных выбросов в национальном следе выросла почти вдвое в период с 1990 по 2022 год. В то время как выбросы почти во всех других секторах, включая промышленность, сократились.

В Германии больше всего автомобилей на дорогах из всех стран ЕС (почти 49 миллионов). И хотя продажи электромобилей растут, мечты правительства о том, чтобы к 2030 году было зарегистрировано 15 миллионов автомобилей с аккумуляторами, как ожидается, не оправдаются.

Вот почему Международное энергетическое агентство, глобальный энергетический форум, призывает Германию, а также любую другую страну с автомобильной культурой немедленно приступить к революции в области устойчивого транспорта. "Зеленое соглашение" ЕС предусматривает, что к 2050 году Европа станет первым углеродно-нейтральным континентом в мире. И только в этом месяце Комиссия ЕС предложила цель по снижению выбросов до нуля для новых городских автобусов к 2030 году и сокращение выбросов на 90% для новых грузовиков к 2040 году.

Но Германия тянет время, а крупные автопроизводители и их мощное лобби стойко поддерживают нераскаявшихся любителей автомобилей.

Дружественный автомобилю уголок, в который входит одна политическая партия, либеральные свободные демократы, на словах восхваляет преимущества поездов, велосипедов и электромобилей. Но он изо всех сил борется против сокращения субсидий для пассажиров, путешествующих на дальние расстояния, и приоритизации низкоуглеродных инвестиций над более широким и быстрым автобаном.

В шести местах в Германии, в том числе в Берлине, практически прямо через задний двор моей семьи, планируются или строятся новые автобаны.

Свободные демократы, которые являются частью правящей правительственной коалиции Германии, наряду с социал-демократами и Партией зеленых, выдвигают смелый аргумент, что увеличение количества автобанов уменьшит пробки, которые вызывают гнев населения и оставляют большие следы выбросов.

Абсурдно, отвечает эксперт по мобильности Урс Майер из берлинского аналитического центра Agora Verkehrswende. “Исследования и опыт однозначно показывают, что чем больше дорог вы проложите, тем больше трафика вы получите. Поначалу это делает вождение проще и привлекательнее, но через короткое время у вас будут те же пробки, что и раньше, но только на большем количестве полос ”, - сказал он мне.

Экологи, с другой стороны, настаивают на том, что ключом к контролю выбросов от транспортных средств является перевод частного и коммерческого транспорта с дороги на рельсы. (Немецкие поезда дальнего следования в значительной степени электрифицированы и занимают менее четверти площади автомобиля).

Но железнодорожная сеть Германии, которая когда–то была предметом национальной гордости, сильно пострадала от лет пренебрежения при различных правительствах, возглавляемых Ангелой Меркель, в период с 2005 по 2021 год. Недостаточные инвестиции привели к резкому росту числа задержанных и поцарапанных поездов, что, по понятным причинам, приводит в ярость путешественников (которых я заметил во время моей рождественской поездки к родственникам мужа, склонных обвинять в фиаско нынешнее правительство).

"Зеленые", в частности, проповедуют преимущества устойчивой мобильности и настаивают на том, что ответом являются инвестиции в эффективную и тесно взаимосвязанную железнодорожную систему, а также доступные тарифы.

Во время пандемии летом 2022 года федеральное правительство издало постановление о выдаче общегерманского билета стоимостью 9 евро в месяц, действительного для всех автобусов, метро и региональных поездов от Балтийского моря до Альп. Билет имел ошеломляющий успех, по крайней мере, с точки зрения продаж: всего 52 миллиона.

Мнение: заветный автобан Германии натыкается на ухаб на дороге!!!

Тем не менее, несмотря на то, что гораздо больше людей путешествовали в (битком набитых) поездах, ограниченное предложение не означало, что люди, которые обожают свои машины и автобан, были менее лояльны к объектам своей привязанности. Широкомасштабный отказ от двигателей внутреннего сгорания не приведет к гибели ни автомобильных путешествий, ни автобанов.

Вместо этого немецкие автомагистрали можно было бы переосмыслить: более тонкий автобан для электромобилей, электробусов и грузовиков с обычными высокоскоростными зарядными станциями или, в будущем, электрическими дорогами.

Имея около 70 000 зарядных станций для электромобилей по всей стране, Германия надеется быстро увеличить это число до 1 миллиона в течение следующего десятилетия.

Спустя пять десятилетий после выхода хита немецкой группы Kraftwerk 1975 года “Autobahn” его повторяющееся послание, призванное вызвать монотонность поездки по самому шоссе, не рискует устареть в ближайшем будущем. “Мы едем, едем, едем по автобану. Мы едем, едем, едем по автобану ”.

1 комментарий
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...

Трагедия в том, что Европа так наивно оценивает экспортный кризис в Китае.

Трагедия в том, что Европа так наивно оценивает экспортный кризис в Китае. На этой неделе европейские автопроизводители, такие как Volkswagen AG, добились своего, когда запрет на двигатели внутреннего сгорания,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы