Экипаж пытался остановить поезд из Огайо после предупреждения о ступичном подшипнике, говорится в отчете о безопасности.
Следователи инцидента в Восточной Палестине говорят, что инженер нажал на тормоза, но поезд сошел с рельсов и был охвачен огромным огненным шаром.
Экипаж грузового поезда, перевозившего опасные химические вещества, который сошел с рельсов в Огайо в начале этого месяца, получил предупреждение о перегреве ступичного подшипника и попытался замедлить поезд до того, как он сойдет с рельсов, согласно промежуточному отчету, опубликованному в четверг Национальной транспортной безопасностью. Правление (НТСБ).
Следователи обнаружили, что подшипник колеса нагревался на протяжении нескольких миль, прежде чем достиг температуры 253F выше, чем температура воздуха, опасный уровень, требующий остановки поезда, чтобы предотвратить катастрофу.
В сообщении говорится, что машинист поезда затормозил, и сработала система автоматического торможения. Но поезд все же сошел с рельсов и 3 февраля был охвачен огромным огненным шаром недалеко от города Восточная Палестина.
Мужчина моет пол автомойки в маске ночью.
«Нам просто нужны ответы»: в городе Огайо растет недоверие после крушения токсичного поезда
Читать далее
Пятьдесят из 149 вагонов поезда сошли с рельсов, причем 11 из сошедших с рельсов вагонов перевозили огромное количество токсичных химикатов, что вызвало приказ об эвакуации и объявление чрезвычайного положения в городе Огайо, охваченном страхом перед токсичной водой и воздухом. Несмотря на заверения государственных и федеральных чиновников, что этот район в основном безопасен.
Некоторые жители с тех пор вернулись из-за опасений по поводу немедленных и долгосрочных рисков для здоровья.
Ранее на этой неделе департамент здравоохранения штата Огайо открыл бесплатную клинику в церкви в центре города, поскольку страх и разочарование растут среди жителей, которые продолжают страдать от таких симптомов, как головная боль, тошнота, кашель, жжение в горле и носу и паника. Атаки.
Пенсионеры Рон Карателли, 63 года, и его жена Пегги, 64 года, живут менее чем в миле от места разлива токсичных веществ и пришли на обследование, поскольку не могут вернуться домой из-за неблагоприятных последствий для здоровья.
«Каждый раз, когда мы пытаемся вернуться в дом, у меня горят глаза и горло, а во рту появляется химический привкус. Это не хорошо. Вчера у меня было странное ощущение в легких», — сказал Рон Карателли The Guardian в четверг под солнечным небом, когда мимо проезжали товарные поезда.
«Что это делает со мной и другими в долгосрочной перспективе? На самом деле ни у кого нет ответов. Безопасно ли сажать сад в этом году?
«Мы старше. К тому времени, как вы увидите по телевизору рекламу адвокатов для людей, которые жили в Восточной Палестине во время крушения поезда, мы уже будем мертвы. Но как насчет маленьких детей в этом городе? Какие последствия они будут иметь?»
Бригада работает у ручья, пока продолжаются работы по очистке в Восточной Палестине, штат Огайо.
Бригада работает у ручья, пока продолжаются работы по очистке в Восточной Палестине, штат Огайо. Фотография: Майкл Свенсен/Getty Images
В общей сложности поезд перевез 115 580 галлонов винилхлорида, легковоспламеняющегося канцерогена, используемого для производства поливинилхлорида (ПВХ) для упаковочных материалов, труб и других продуктов. Во время контролируемого выброса спасатели выкопали канавы, чтобы сдержать жидкость, пока она испарялась и сгорала. В отчете говорится, что благодаря этим усилиям обозначенная зона эвакуации расширилась до площади 1 на 2 мили.
Отчет был опубликован после того, как министр транспорта Пит Буттиджич посетил этот район в четверг, а Агентство по охране окружающей среды США в начале недели взяло под свой контроль очистку и приказало американской железнодорожной компании Norfolk Southern оплатить счет.
Буттиджич, подвергшийся критике за то, что не посетил место крушения раньше, сказал, что администрация Джо Байдена «никогда не забудет народ Восточной Палестины», но признал, что хотел посетить и «мог бы выразить это раньше».
В NTSB заявили, что экипаж не получил критического предупреждения о перегреве оси, но машинист остановил поезд после получения «критического звукового сигнала тревоги», после чего экипаж увидел огонь и дым и предупредил диспетчеров о возможном сходе с рельсов, говорится в сообщении.
В отчете говорится, что ось, на которой сосредоточены следователи, нагревалась, когда поезд спускался по рельсам, но не достигла порога остановки поезда и его осмотра до момента схода с рельсов.
По словам следователей по безопасности, в то время поезд двигался со скоростью около 75 км/ч, что чуть меньше разрешенной скорости в 50 миль в час.
Правительство США сталкивается с растущей критикой по поводу федеральной реакции на крушение.
Белый дом Байдена поддержал свой ответ, заявив, что официальные лица из EPA, NTSB и других агентств были в сельской местности в течение нескольких часов после крушения.
Белый дом заявляет, что он также предложил федеральную помощь, а Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям (FEMA) координирует свои действия с государственным оперативным центром по чрезвычайным ситуациям и другими партнерами.
Буттиджич столкнулся с критикой за то, что не посещал это место ранее, в том числе со стороны бывшего президента США Дональда Трампа, который приехал в Огайо в среду, но имеет опыт отказа от защиты окружающей среды, что было подчеркнуто критиками.
Трамп получил почти 72% голосов в этом преимущественно республиканском регионе на выборах 2020 года.
В Министерстве транспорта сообщили, что Буттиджич находится с визитом сейчас, когда Агентство по охране окружающей среды объявило, что экстренная фаза аварии завершена, и начались долгосрочные усилия по очистке.
Хизер Бэйбл, которая живет в двух кварталах от места крушения, сказала, что чувствует облегчение, когда наконец появляется высшее руководство правительства.
«Нам нужно это внимание, потому что мы его не получали. Они должны были быть здесь все это время, — сказал Бэйбл.
Поскольку восстановление участка продолжалось, Norfolk Southern объявила поздно вечером в среду, что согласилась выкопать почву под двумя гусеницами. Губернатор штата Огайо Майк ДеВайн упрекнул железнодорожную компанию в том, что она не приняла меры по устранению загрязненной почвы под путями, прежде чем отремонтировать их и снова запустить грузы.
Конгрессмен-демократ Крис Делуцио, чей округ Пенсильвании граничит с местом бедствия в Восточной Палестине, попросил Norfolk Southern расширить границы географической зоны, в которой он оказывает финансовую помощь и проводит испытания. Он заявил, что в нынешнюю зону не входят многие пострадавшие жители и предприятия Пенсильвании, и сказал, что компания должна взять на себя обязательство по очистке почвы и воды на расстоянии до 30 миль за ее пределами.
Он обвинил компанию в «неспособности продемонстрировать какую-либо приверженность восстановлению утраченного доверия в нашем сообществе».
Тем временем председатель сената штата Огайо объявил о проведении на следующей неделе публичных слушаний по поводу крушения, чтобы заслушать показания официальных лиц штата.
🌚🌚🌚🌚