Снежана
Снежана Подписчиков: 12

Хотите кофе с оливковым маслом? Starbucks думает, что итальянцы захотят.

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хотите кофе с оливковым маслом? Starbucks думает, что итальянцы захотят.

Компания собрала свою аудиторию в Италии, и теперь она делает ставку на два очень итальянских ингредиента.

У итальянцев есть свои правила относительно кофе. Например, капучино - это утренний напиток, поэтому не пытайтесь заказать его для того, чтобы подкрепиться после обеда. В большинстве кафе кофе пьют, стоя у стойки, и вариаций немного, обычно это касается только количества добавляемой воды и/или молока.

Тем не менее, Starbucks, который нарушает все эти правила своим длинным меню, предлагающим различные варианты, которые подаются в любое время суток, открылся здесь в 2018 году и уже завоевал свою популярность. В среду компания вновь сделала ставку на Италию, предложив сочетание двух ингредиентов, составляющих основу пищевой пирамиды этой страны: кофе и оливкового масла.

Новые напитки под брендом Oleato дебютировали на этой неделе на ужине по приглашениям (организованном совместно с Национальной палатой итальянской моды) в Starbucks Reserve Roastery в Милане во вторник, в первый день Недели моды. Выступала Лиззо. На мероприятии присутствовала главный редактор Vogue в Америке Анна Винтур.

В среду Oleato, что в переводе с итальянского означает "масляный", "олеат" или "жиронепроницаемый" (и который теперь является торговой маркой Starbucks), был представлен широкой публике во флагманском итальянском заведении компании в центре Милана. В меню было представлено пять напитков, настоянных на оливковом масле, включая мартини с золотой пеной эспрессо, который завершал ужин.

В онлайн-представлении Говард Шульц, основатель Starbucks, рекламировал новую линию кофе как "трансформационную идею" - его собственную - которая пришла к нему во время путешествия по Италии прошлым летом. Он с восторгом назвал ее "уникальной алхимией двух самых трансцендентных ингредиентов природы".

Говард Шульц и раньше был прав насчет Италии. За четыре года Starbucks открыла там более 20 кафе, в основном на севере страны, а недавно - во Флоренции. "Итальянцы приняли Starbucks так, как многие и не предполагали", - сказал Шульц в своем вступительном слове.

Другие американские начинания не увенчались успехом. В прошлом году компания Domino's Pizza навсегда ушла с итальянского рынка, спустя семь лет после того, как она сделала ставку на то, что итальянцы с удовольствием будут есть ананас на своих пиццах.

Непрерывная очередь клиентов, ожидающих обслуживания в миланском обжарочном цехе во вторник, говорит о том, что добавление оливкового масла в кофе, по крайней мере, вызвало некоторый ажиотаж. Правда, люди уже давно пьют кофе с маслом.

Выбор редакции

Периодически у входа появлялся служащий с подносом, на котором стояли маленькие бумажные стаканчики, наполненные образцами Oleato, чтобы скрасить ожидание, создавая надежду на новые вкусности внутри. Понравились ли потенциальным покупателям новые напитки на самом деле, оставалось загадкой: Starbucks запретил мне спрашивать мнение людей во время репортажа о мероприятии. "Интервью с нашими клиентами в магазине также не разрешены из уважения к их частной жизни и опыту Starbucks", - заявили в компании. Она также отказалась сообщить, проводились ли в Италии дегустационные тесты перед мероприятием. Или как была выбрана компания по производству оливкового масла.

Пишущий в газете La Stampa ресторанный критик Лоренцо Креши дал "Oleato golden foam cold brew" оценку 6,5 из 10 и сказал, что "в целом, его можно оценить". Кофе-латте он оценил на 7 баллов, с "сильным ароматом, который оставляет приятный вкус во рту". И он отметил апельсиновый вкус, который доминировал в ледяном кортадо Oleato, поставив ему 6,5 балла. (Попробовав три напитка с добавлением масла, я обнаружил, что пенный напиток имеет наиболее отчетливый аромат оливкового масла).

Поскольку Oleato был выпущен только в среду, еще слишком рано судить о том, как отнесется к масляно-кофейному сочетанию более представительная группа итальянцев.

Денис Пантини, специалист по пищевому сектору в аналитическом центре Nomisma, сказал, что ему было интересно узнать об этом продукте, учитывая, что оливковое масло обычно находится в списке B, воспринимается итальянцами как должное, несмотря на то, что "в каждой семье есть бутылка оливкового масла на кухне".

С точки зрения культуры, оливковое масло, как вино и паста, является "послом "сделано в Италии", - сказал он, - и ассоциация с таким колоссом, как Starbucks, может повысить узнаваемость итальянских производителей оливкового масла.

Некоторые производители оливкового масла заинтригованы новыми горизонтами, которые могут открыться после добавления оливкового масла в кофе - "очень сложная инновация", которая может обновить имидж оливкового масла "особенно среди молодежи", - сказала в электронном письме Анна Кане, президент группы по оливковому маслу Итальянской ассоциации промышленности пищевых масел. При этом ассоциация, известная как Assitol, отметила, что оливковое масло уже перекочевало из салатов в более инновационные сферы применения, включая панеттоне, итальянский рождественский пирог, и коктейли, такие как "питьевая пицца", придуманная для Assitol на основе оливок и томатов. В этом году ожидается презентация коктейля "Oil dream" с использованием грейпфрута и оливкового масла.

Но не все с энтузиазмом относятся к новым продуктам.

"С одной стороны, это хорошо, потому что люди говорят о кофе. С другой стороны, это отнимает часть рынка, потому что если вы пьете этот продукт, вы не пьете эспрессо", - говорит Джорджио Кабаллини ди Сассоферрато, основатель и президент консорциума, который пытается убедить ЮНЕСКО, Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, признать эспрессо частью нематериального культурного наследия человечества.

Традиционный итальянский эспрессо - это не просто кофе, утверждают они. "Это культура, ритуал, социальная традиция", - сказал он. "Это не продукт, это система", в которой класс и финансовое положение не имеют значения. В большинстве своем, "богатые или бедные, люди пьют эспрессо в барах". Его стоимость обычно составляет около одного евро или чуть выше; в Starbucks он значительно дороже.

Кофе с оливковым маслом, с другой стороны, оставил Кабаллини ди Сассоферрато "в некотором недоумении", сказал он.

Хотите попробовать кофе с оливковым маслом?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Вспоминая Михаила Задорнова

В Брюсселе на фоне масштабной акции протеста фермеров у здания Европейского парламента были подожжены автомобильные покрышки. Густой черный дым поднимается над Еврокварталом, пишет ТАСС. Агентство отмечает,...

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы