Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Будет ли когда-нибудь 24 февраля государственным праздником/памятной датой в России?

347 дочитываний
397 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В конце позапрошлого года весь мир обсуждал ультиматум России к США и НАТО.

В начале прошлого года стал понятен ответ на это предложение, который возможно и повлёк за собой конфликт 24.02.2022 г.

В годовщину этого конфликта, хотелось бы узнать ваше мнение на вопрос в заголовке:


Будет ли когда-нибудь 24 февраля государственным праздником/памятной датой в России?

Будет ли когда-нибудь 24 февраля государственным праздником/памятной датой в России?

Также принимайте участие в опросах:

-Возможна ли 3-я мировая война из-за эмоционально срыва лидера ядерной державы?

-Может ли из-за Украины начаться 3-я мировая война?

Будет ли когда-нибудь 24 февраля государственным праздником/памятной датой в России?

Проголосовали: 219

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

397 комментариев
Понравилась публикация?
107 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 397
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2288
24.02.2023, 16:20
Южно-Сахалинск

Думаю Да.

Россия начала спец операцию! Так как она была необходима . США и НАТО задумали нехороший план о захвате Украины ,а там и покушение на Россию

+12 / -18
картой
Ответить

А есть ли у США и НАТО подобные планы и на другие страны?

+12 / -1
Ответить

201day.wordpress.comперечень-войн-развязанных-сша-за-свою/ перечень войн которые развязала США

+10 / 0
Ответить

СветланаПишет 25.02.2023 в 09:02
перечень-войн-развязанных-сша-за-свою/ перечень войн которые развязала США

Типа, а чем мы хуже?

+11 / -2
Ответить

очнулся и вопрос задал ???в контексте читайте -за умного сойдешь ☝️😂

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.02.2023 в 21:56
А есть ли у США и НАТО подобные планы и на другие страны?

это надо у боброедки+скабеевых+шапир спрашивать, они все расскажут, а батька еще и карту покажет. они все знают, даже того, чего нет 🤣

Сергей ИвановПишет 11.05.2024 в 09:02
это надо у боброедки+скабеевых+шапир спрашивать, они все расскажут, а батька еще и карту покажет. они все знают, даже того, чего нет

О, выискался знаток! А мы даже не подозревали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.02.2023 в 21:56
А есть ли у США и НАТО подобные планы и на другие страны?

Конечно, есть! Сколько войн на планете они совершали? А сейчас для них наступило золотое время - их война чужими руками!

0
Ответить

Сколько?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если думаете, что эта дата, 24 февраля, станет праздником, то почему тогда президент не поздравил россиян с годовщиной этой даты 24 февраля 2023 года? И вообще даже не сделал никакого обращения к народу в этот день. Получается, что ваша точка зрения, противоположна точке зрения президента.

+17 / 0
Ответить
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2288
03.03.2023, 12:28
Южно-Сахалинск

Соглашусь 24 февраля это непраздник , дата праздника будет окончания спец операции!!@@

+9 / -3
Ответить

Алексей ИвановичПишет 03.03.2023 в 12:28
дата праздника будет окончания спец операции!!@@

Осталось только выяснить КТО будет праздновать.

+13 / -2
Ответить

VoyagerПишет 09.03.2023 в 07:37
Осталось только выяснить КТО будет праздновать.

на картах погадайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексей ИвановичПишет 03.03.2023 в 12:28
дата праздника будет окончания спец операции!!@@

а в Германии празднуют 8(9) Мая?

Сергей ИвановПишет 11.05.2024 в 09:04
а в Германии празднуют 8(9) Мая?

Конечно, в этот день для них наступил мир и Вашингтон стал усиленно ускорять благополучный мир в Германии. Если бы наши добрые военно начальники дали бы приказ стереть с лица земли тех, кто 5 лет столько народу уничтожал, то у них бы никаких праздников не было бы. И сейчас бы было тихо и мирно на всей земле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 24.09.2024 в 12:20
кто 5 лет столько народу уничтожал

ну и кто это? можно поименно?

ротшильды, барухи, рокфеллеры, гинсбурги.......... кто им что посмеет сделать? если они настоящие руководители всех в мире стран?

а управляющие, всего лишь марионетки

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алексей ИвановичПишет 03.03.2023 в 12:28
24 февраля это непраздник

23 февраля - день защитника отечества, зачем еще насаждать 24 февраля?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Окончание спецоперации - день траура о погибших.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и че на США и НАТО не напали?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ИвановичПишет 24.02.2023 в 16:20
Думаю Да.

по Вашей логике, выходит, что и 22 июня надо праздничной датой делать? Вы серьезно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

"Государственным праздником"? Поясните, что мы празднуем в этот день.

26.02.2023, 10:44
Петрозаводск

У немцев надо спрашивать, является ли у них 22 июня государственным праздником.

+20 / -1
Ответить

Интересный сравнительный пример!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

автор и сам не понимает что он этой лупой статьей хотел добиться, видимо заработать себе на банку писа?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

24 февраля наконец то Западу начали "фигушку"показывать,т.е отвечать им начали по полной.

+11 / -13
картой
Ответить

Запад это ощутил?

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

24.02.22 будет памятной датой не только в России, но во всем мире. Эта дата будет записана во все школьные учебники всех стран мира. А праздничными днями, обычно, делают день победы.

+11 / -10
картой
Ответить

АндрейПишет 24.02.2023 в 16:06
Эта дата будет записана во все школьные учебники всех стран мира.

С какой формулировкой?

+11 / -1
Ответить

С формулировкой "день начала военных действий".

+5 / -1
Ответить

С какой целью?

+6 / 0
Ответить

С целью увековечить данное событие, как памятную дату - чтобы поколения потомков помнили и делали выводы.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Проект ПОИСК ПРАВДЫ: "С какой формулировкой?" Начало конца эпохи императора Пу Тин Ын.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эту дату забудут все, как только кончится эта война. Путину надоело цепляться за чужую славу победителей, ему самому захотелось записать свое имя на скрижалях истории. Но если его и будут вспоминать, то со знаком минус. Впрочем, у нас традиция такая - обсирать всех ушедших правителей советской и постсоветской эпохи.

+17 / -2
Ответить

Ни одна дата начала войн или военных операций в истории не забыта. С какого перепуга вы считаете, что эту дату забудут? Эту дату впишут во все учебники всех стран мира - и России (уже вписали), и Китая, и Ирана, и Казахстана, и Турции, и всех европейских стран, и даже США. Ни одна страна такое про такое не забывает. Такое забыть могут только аквариумные рыбки гуппи. Ну ещё, может, забудут эту дату очень глупые люди, интеллект которых приближен к рыбкам гуппи.

+8 / -3
Ответить
25.02.2023, 07:37
Долгопрудный

Да ладно ,российские враги СССР уже вычеркнули из истории своего антисоветского периода свою 8-летняя войну с чеченским народом , забыли всех погибших в неё российских военных ,так и чем бы и когда ни закончилась их СВО ,они быстро и её забудут . А вот Победу советского народа в Великой Отечественной они присвоили себе .

+14 / -1
Ответить

Врать не надо!!! Чеченские войны описаны даже в современных школьных учебниках истории России. Так что не надо выдавать свои ложные измышления за действительность.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 12:50
Санкт-Петербург

АндрейПишет 25.02.2023 в 07:52
Чеченские войны описаны

А теперь попробуйте объяснить мне, неразумному, почему "здесь" нельзя было отделяться, а "там" можно? "Здесь" можно было применять силу, а "там" нельзя? Чего-то я не понимаю?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший вопрос! Я и сам не знаю ответа, почему Здесь (в Чечне) " можно было применять силу, а "там" нельзя? Как мне объяснял один деятель в этой теме, вся разница в том, что в Чечне не было референдума об отделении, а в ДНР и ЛНР был референдум.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 20:03
Санкт-Петербург

АндрейПишет 25.02.2023 в 16:34
в ДНР и ЛНР был референдум.

Процедура проведения референдума в рамках границ областей не предусмотрена действующей конституцией Украины (на тот момент).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А госпереворот предусмотрен конституцией ..а незаконное избрание парашенки на пост президента ?? Зачем же конституцию укр. поминать когда ею подтирались

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 22:28
Санкт-Петербург

СветланаПишет 25.02.2023 в 21:26
а незаконное избрание парашенки на пост президента

Светлана, а если я сейчас начну говорить, что Вы на своей кухне борщ неправильно варите, куда Вы меня пошлете?

Кому какое дело, кроме самих жителей страны, что происходит в их стране? Пусть сами разбираются.

А в некоторых африканских племенах людоедство до сих пор процветает. Тоже будем цивилизацию внедрять?

А когда конституцию переписывали, тоже много воя было из-за забора, но ведь никто не полез нас "защищать".

Попробуйте "со стороны", без эмоций взглянуть на ситуацию.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может вас это и касается ,а меня - очень даже ..и даже не со стороны а в гуще всех событий были крымчане ..и если бы на нас забила Россия и Путин ,как Ельцин в 90-х кто знает что бы с нами было благодаря укронацистскому госперевороту и их компании из меджелиса ( запрещённого в РФ) ..можно представить ,глядя на Луганск и Донбасс

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 25.02.2023 в 16:34
а в ДНР и ЛНР был референдум.

да, но референдум был после!

раскрыть ветку (0)
28.02.2024, 16:23
Долгопрудный

При чем здесь учебники ? Вы , враги СССР и советского народа ,убрали Чеченскую войну из вашей идеологии и пропаганды , как будто её вообще не было . А вот от обсасывания Великой Отечественной вы никак не отвяжитесь . Одни из вас присвоили себе Победу ,другие беснуются против Сталина . НО никогда у вас ничего не было против Гитлера ,гитлеровцев ,и их пособников из числа граждан СССР .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдум не имеет ни какого значения,вспомните за что посадили Пуч Димона и его саратников в Испании -за отделение Каталонии .Все конституции устроены одинаково,все они против сепаратизма.Референдум будет тогда иметь юридическую силу когда он будет проводится во всей стране,а не в одном субекте.Единственным разумным решением тогда было переезд всех кто не хотел жить в Уе в РФ тогда люди проголосовали бы ногами.А РФ должна была всех желающих принять и обустроить как это делала Германия,Израиль.Тогда мне говорили это же дорого,а сейчас не дорого??

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2024, 21:35
Долгопрудный

При чем здесь учебники ? Власть на упоминаете Чеченской войны в своей идеологии и пропаганде наложила табу . Как будто её и не было . И понятно -почему ,и кто у Несменяемого в любимцах .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы уничтожаем народ, предки которого отдали 10 000 000 жизней в борьбе с фашизмом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чечне было.СВО с Дудаистами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света, ты забыла как бандеровцы с танков расстреляли дом союза

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на какие нужды пошла конституция СССР?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что в Крыму психбольницу разбомбили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

а эту дату кто то помнит? 30 ноября 1939 г.?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 25.02.2023 в 06:54
у нас традиция такая - обсирать всех

Это еще посмотрим кто кого и как будут вспоминать! Не беги, тётя, впереди лошади, а то под копыта можно попасть!!! Со знаком минус нужно вспоминать о всей Украине и ее злодеях!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Какой день победы? Ведь никто ни кому войну не объявлял. просто спец операция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вряд ли. Хотя те, кто затеял эту войну, хотят иначе. Но не выйдет у них ничего. Вон сколько лет пытаются навялить нам праздник день народного единства. А народ помнит день 7 ноября и плевать ему на это единство, тем более, что и единства-то никакого нет.

+18 / 0
картой
Ответить

«Всё течёт, всё меняется»...

+7 / 0
Ответить
DELETE

У кого-то крыша в бункере протекла.

А это как-то можно отремонтировать?

+4 / 0
Ответить

Весь мир ищет ответ на этот вопрос.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое-либо варианты уже проясняются?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Медленно-медленно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (397)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,