
Идрис Эльба заполняет экран кинотеатра до отказа в «Лютер: Павшее солнце»
Радуйтесь, энтузиасты Идриса Эльбы. Сериал «Лютер» превратился в фильм «Лютер». Это означает, что Джон Лютер, главный детектив-инспектор-нарушитель правил, которого Эльба время от времени играет с 2010 года, дебютирует на большом экране перед приземлением на Netflix 10 марта.
Эльба заполняет экран театра в «Лютер: Падшее солнце». Это его самая культовая роль с тех пор, как он сыграл Стрингера Белла в «Прослушке». А новички могут насладиться фильмом, не увидев ни одной серии сериала, который длился пять сезонов. Но зачем отказывать себе в удовольствии?
50-летний Эльба недавно вызвал споры, отказавшись назвать себя чернокожим актером, заявив, что «это поставило меня в тупик». Едва ли. Это актер без ограничений. Его родители из Западной Африки поженились в Сьерра-Леоне и переехали в Лондон, где Идрис начал работать в Национальном молодежном театре.
Остальное — история с пиковыми выступлениями в эпосах («Отряд самоубийц») и в фаворитах арт-хауса («Безродные звери»). «Лютер: Упавшее солнце» использует все ресурсы Эльбы как актера и настоящей кинозвезды. У Эльбы четыре номинации на премию «Эмми» за роль Лютера на телевидении. Может ли фильм «Лютер» привести его на территорию «Оскара»?
На этот раз эксперт по слежке и кибер-психопат Дэвид Роби, которого убедительно играет Энди Серкис, собирается покончить с DCI Лютером. Его оружие — стыд, угроза унижения, которую Роби использует для создания армии сообщников, выполняющих его злые приказы на улицах Лондона. Это грубое правосудие Лютера в нарушении закона оставляет его пристыженным и запертым за решеткой.
Не долго. Режиссер Джейми Пейн, работающий по запутанному и запутанному сценарию Нила Кросса, который написал каждый эпизод «Лютера», использует большой экран для постановки кинематографически захватывающего побега из тюрьмы, который возвращает Лютера в действие. Тяжело глотать, да, но кто жалуется.
Если вы думаете, что серийные убийцы и побеги из тюрем — это шаблонные отступления от худших криминальных триллеров, вы не ошибаетесь. Но в руках таких профи, как Эльба, Пейн и Кросс, все старое снова становится новым. Для меня их единственная оплошность заключается в том, что они не вернули сексуальную, сенсационную Рут Уилсон в роли Элис Морган, убийцы, у которой есть что-то для Лютера, которое не уйдет.