Jay
Jay Подписчиков: 649
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1005

Производители продуктов питания отказываются от медленно продаваемых продуктов

12 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Производители продуктов питания отказываются от медленно продаваемых продуктов

БОКА-РАТОН, Флорида/ЛОНДОН, 24 февр. (Рейтер) — Крупные потребительские компании, включая Kraft Heinz Co (KHC.O) и Conagra Brands Inc (CAG.N), отбраковывают линейки продуктов, чтобы бороться с заоблачными затратами и падением потребительского спроса, их руководители заявили на этой неделе.

Многие компании начали сокращать свои предложения во время пандемии и активно возобновляют эти усилия, отказываясь от менее популярных товаров, чтобы сосредоточиться на продуктах, на которые им легче поднять цены в условиях затянувшейся инфляции на продукты питания.

Руководители Nestle SA (NESN.S) и Unilever Plc (ULVR.L) заявили, что они сэкономили миллиарды долларов после того, как избавились от отстающих в своих продуктовых портфелях.

Conagra недавно прекратила выпуск кремового пирога из теста для печенья с шоколадной крошкой от Marie Callender, чтобы освободить место для того, что, как надеется американская продовольственная компания, будет более быстро продаваемым яблочным пирогом без добавления сахара.

«Ни у кого не будет идеального среднего показателя», — сказал в интервью генеральный директор Шон Коннолли. «Ключ в том, чтобы победителей было больше, чем проигравших».

Генеральный директор Mondelez International Inc (MDLZ.O) Дирк Ван де Пут сказал аналитикам Уолл-стрит на конференции, что у производителя Oreo есть четкие правила замены старых продуктов новыми — «один на входе, один на выходе».

Реклама · Прокрутите, чтобы продолжить

Мартин Рено, топ-менеджер Mondelez по маркетингу, сказал Reuters, что у производителя шоколада «слишком много вкусов».

«Иногда у нас есть тенденция запускать много вещей, потому что они захватывающие, но мы должны быть очень строгими», — сказал Рено. По его словам, поскольку Mondelez добавляет продукты с разными ценовыми категориями, это усложняет процесс. «Я большой сторонник простоты».

Компании отбирают предложения продуктов, чтобы освободить место для новых итераций своих самых популярных товаров, таких как версии меньшего размера для долларовых магазинов или более крупные для сетей складов, таких как Costco (COST.O) , сказал Джастин Кук, руководитель исследования потребительских товаров в США в Deloitte. . Покупатели, испытывающие нехватку наличных средств, чаще ищут выгодные предложения в обоих типах розничных продавцов.

«Делать продукт меньшего объема дороже», — сказал Кук. «Если это не высокопроизводительный товар, который абсолютно необходим людям, компании считают, что поднять цену сложнее».

Nestle заявила, что в прошлом году продукты для резки сэкономили 1 миллиард швейцарских франков (1,06 миллиарда долларов), в то время как Unilever заявила, что эта практика сэкономила 2 миллиарда долларов.

Розничные торговцы также требуют новых, быстро продаваемых продуктов, чтобы увеличить свои собственные неустойчивые продажи. Продукты, которые, скорее всего, получат выгоду, это те, которые имеют нишу или ограниченную популярность.

По данным исследовательской компании Euromonitor, Heinz Real Mayonnaise занимает небольшую долю на мировом рынке.

Некоторых потребителей такие сокращения могут раздражать.

Винь Банх сказал в электронном письме, что уже давно использует майонез Heinz Real для бутербродов и фаршированных яиц. Он был разочарован, узнав в этом месяце, что Kraft убила продукт, выпущенный в 2018 году. 34-летний Банх из Гарленда, штат Техас, сказал, что ищет любые оставшиеся банки, которые он может найти.

Kellogg Co (KN) отказалась от своей линейки протеиновых коктейлей Special K, а Nestle отказалась от панини Lean Cuisine, замороженного бекона Sweet Earth Benevolent и веганских хот-догов Sweet Earth, подтвердили представители компаний.

«ГОТОВИМСЯ К ЗАМЕДЛЕНИЮ»

В некоторых случаях поставщики соглашаются с планами ритейлеров по сокращению товарных запасов, надеясь, что сокращение продуктовых линеек сделает магазины более эффективными и менее затратными в эксплуатации и хранении.

Walmart сообщил агентству Reuters, что ищет дополнительные данные от поставщиков, чтобы обосновать ценообразование, и настаивает на более творческих способах покрытия расходов и смягчения скачков цен для потребителей.

«Мы понимаем, что на данный момент ценовые опасения более серьезны, но именно здесь мы можем опереться и провести переговоры с нашими поставщиками на основе данных», — сказал финансовый директор Джон Дэвид Рейни.

«В этом году я наблюдаю значительное сокращение закупок товарных запасов, — заявила Келли Педерсен, партнер PwC, на конференции Национальной федерации розничной торговли в январе. «Все готовятся к замедлению».

Unilever, которая производит Magnum и Ben & Jerry's, сокращает ассортимент продаваемого мороженого, заявил в этом месяце финансовый директор Грэм Питкетли во время телефонного разговора о прибылях и убытках.

Компания уже более двух лет использует искусственный интеллект в своей программе Polaris для управления своим ассортиментом. Компания поблагодарила Polaris за то, что сократила ассортимент продукции примерно на 20%.

Unilever также урезал около 5000 наименований товаров в категории средств личной гигиены.

Производители продуктов питания, как правило, выбраковывают продукты без особой помпы. На конференции по потребительским товарам они рассказали о новых предложениях, многие из которых становятся все более популярными продуктами для портативных устройств, которые люди могут есть во время прокрутки на телефонах.

Это не означает, что потребители не замечают, когда любимая вещь исчезает с полки.

35-летний Джон Финн ведет страницу в Twitter под названием «Discontinued Foods», на которую подписано более 23 000 человек.

«Вы были бы шокированы лояльностью и личным отношением людей к продуктам питания», — сказал он.

1 комментарий
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, много на рынке товара, который плохо продаётся

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Улыбнитесь! Это ваш чек за продукты. А это точно мой чек? Минимализм в покупках оборачивается максимализмом в чеке. Юмор. Интересные факты.

Зашел в магазин с одной целью — купить немного продуктов, чтобы на ужин было что поесть, а на следующее утро — не просыпаться с мыслью «опять доширак». Стою такой, смело набираю картошки, помидоров,...

Раньше гнали тонны, теперь делают умно. Что на самом деле происходит с пищей в России

Может быть Вы уже знаете, что производство продуктов питания в России в 2025 году впервые за 15 лет показало снижение. Но означает ли это, что отрасль находится в кризисе? Эксперты считают, что нет. Скорее,

Улыбнитесь! Это ваш чек за продукты. А это точно мой чек? Минимализм в покупках оборачивается максимализмом в чеке. Юмор. Интересные факты.

Зашел в магазин с одной целью — купить немного продуктов, чтобы на ужин было что поесть, а на следующее утро — не просыпаться с мыслью «опять доширак». Стою такой, смело набираю картошки, помидоров,...

Почему цены на яйца в США достигли рекордной отметки в 4,95 доллара и, вероятно, продолжат расти. Основные причины подорожания

Цены на яйца достигли рекордно высокого уровня на фоне продолжающейся вспышки птичьего гриппа в США, однако потребителям не нужны были опубликованные в среду правительственные данные, чтобы понять,...

Чтобы корнеплоды не пересыхали и не гнили: правила хранения. Часть 1

Кажется, чтобы собрать богатый урожай овощей и корнеплодов – это уже достижение, которое не каждому огороднику удается легко. Но даже если вам это удалось, расслабляться на лаврах преждевременно – задача,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы