Все наши беды от юридической безграмотности

64 дочитывания
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы постоянно наблюдаем, как чиновники, суды, полиция, прокуратура и прочие структуры постоянно нарушают законы и Конституцию РФ. Мы не знаем что с этим делать, поскольку наше мнение игнорируется самым наглым образом. Проблема в том, что после 1991-го года в нашей стране тихой сапой ввели т.н. "морское право" на манер британского юридического права - посмотрите на эти черные мантии в судах. С какого перепою судьи надели эти мантии? Кто так решил? Почему нас не спросили? У нас было свое советское континентальное право. И тут раз! - и мы стали Британской колонией. А все потому, что морское право, это заявительное право. Суть его заключается в том, что пока вы свои права не заявите, его никто не будет исполнять. Мы же не заявили, что не согласны с такими судами и судьями в черных мантиях. Значит солгласились, то есть по умолчанию акцептировали эту оферту. Ну и, как следствие, "результат на табло", как говорится.

Мы же как привыкли еще с советских времен? Что чиновники или госслужащие соблюдают закон в автоматическом режиме, потому что над ними есть более высшая контролирующая власть, а нам шевелиться не надо. Но в нынешнее время нет никаких контролирующих организаций, которые будут следить за исполнением закона. Просто так не будут, я имею в виду - пока вы не заявите о нарушении ваших прав. А вы заявляете? Поэтому, придется нам всем осознать одну простую истину, что в нынешних условиях контролирующей организацией являемся мы, и только мы. Именно мы должны контролировать и надзирать за действиями чиновников всех мастей. Но для этого придется хорошенько поработать над изучением законодательства, чтобы видеть, где ваши права нарушены нагло, зримо, осязаемо, а где они нарушены хитро, скрыто, и по подленькому. И самое главное, чего мы должны уяснить: заявительное право предполагает не жаловаться в вышестоящие организации, а подавать иски на крупные суммы денег ко всем тем, кто нарушает наши права. На жалобу вы получите обычную отписку. А вот на вчиненный вами Иск на поллимона ББР, им уже так просто будет не отвертеться! Но для этого надо просто знать законы.

Все наши беды от юридической безграмотности

Более развернуто то, о чем я говорю, вы можете посмотреть вот по этому видео:

Скачайте его себе на компьютер на случай, если Ютуб удалит это видео по какой-то причине, и внимательно изучите все то, о чем там говорится. Эта информация - реальный инструмент изменить нашу жизнь к лучшему.

30 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.02.2023, 20:24
Санкт-Петербург

Хороший материал — в плане поднятой темы. Приветствую всеми конечностями!

Однако, у Автора: Но для этого надо просто знать законы.

Знать законы — это необходимый, но НЕДОСТАТОЧНЫЙ минимум.

Вам ещё придётся доказать, что ваши права нарушены, что вы от этого пострадали, именно от их бездействия (действия)... Вам суд начнет, с подачи нарушителей, навязывать версию, что нет причинно-следственной связи, что вы её не доказали...

+3 / 0
картой
Ответить

ИнгаПишет 27.02.2023 в 20:24
для этого надо просто знать законы.

На мои слова вам насрать, а посему вместо меня будет говорить мой Смит энд Вессон...!

+2 / 0
Ответить
27.02.2023, 21:43
Санкт-Петербург

В одном споре с банком ТРАСТ "мой Смит" был диктофон... Я свой спор проиграла - ангажированная судья, а когда у той же судьи рассматривался иск ТРАСТа к дочери, дала себе слово: не уступлю ни пяди. Как только стала включать диктофон (это до введения обязательного аудиопротоколирования), судья угомонила свой пыл. Проиграл нам ТРАСТ. Мошенники, столько денег из страны вывели...

+3 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 27.02.2023 в 21:43
Как только стала включать диктофон (это до введения обязательного аудиопротоколирования), судья угомонила свой пыл.

По закону вы имеете право не только на аудиозапись, но и на видеозапись. Надо только сразу судью предупредить, чтобы не шибко борзела.

28.02.2023, 16:36
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 28.02.2023 в 15:44
имеете право не только на аудиозапись, но и на видеозапись

Видео она может отказать... А аудио можно не испрашивая разрешения...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.02.2023 в 15:44
По закону вы имеете право не только на аудиозапись, но и на видеозапись.

ИнгаПишет 28.02.2023 в 16:36

Видео она может отказать...

Отказать судья может... в любом случае ...

А почему она ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 28.02.2023 в 16:36
Видео она может отказать...

Не имеет права по закону запрещать. У нас суд открытый и любой гражданин имеет право фиксировать на видео ход процесса в целях предотвращения противоправных действий. Если судья отказывает - давайте отвод, и пусть она обосновывает свой отказ от отвода. Все это должно фиксироваться в протоколе заседания, а это документ. Пусть судья официально берет на себя ответственность за свои действия. За это вы ей можете предъявить счет за моральный вред за нарушение ваших прав, попутно накатав телегу в прокуратуру или СК с требованием разобраться с действиями судьи, нет ли в ее/его действиях коррупционной составляющей? Ну, и в судейскую комиссию заодно. В общем, при желании черному балахону можно устроить веселенькую жизнь.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.03.2023 в 06:04
Не имеет права по закону запрещать.

www.9111.ru

ЗЫ

ну, давай ссылками покидаемся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.03.2023 в 06:04
У нас суд открытый и любой гражданин имеет право фиксировать на видео ход процесса в целях предотвращения противоправных действий.

Поправка - любой гражданин имеет право фиксировать ход судебного заседания на диктофон, без разрешения суда. Видеозапись - только с разрешения суда, при условии, если не нарушаются права иных лиц. А если заседание закрытое - то и аудиозапись заседания вести нельзя.

ВладимирПишет 01.03.2023 в 06:04
Если судья отказывает - давайте отвод, и пусть она обосновывает свой отказ от отвода.

Как будто это проблема - обосновать отказ в отводе. В заявлении отсутствуют основания для отвода, перечисленные в статье 16 ГПК РФ - всё, отказ в отводе мотивирован. Потеряете полчаса времени в процессе. Как говорит один наш судья, когда ему грозятся заявить отвод - "заявляйте, заявляйте, в этом нет ничего страшного".

ВладимирПишет 01.03.2023 в 06:04
За это вы ей можете предъявить счет за моральный вред за нарушение ваших прав, попутно накатав телегу в прокуратуру или СК с требованием разобраться с действиями судьи, нет ли в ее/его действиях коррупционной составляющей? Ну, и в судейскую комиссию заодно.

Вы это так себя тешите, я понял. Запомните - ни один судья из-за таких потоков жалоб даже не ушёл в отставку по собственному желанию. Не говоря уже о принудительном лишении статуса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 28.02.2023 в 19:22
А почему она ?

потому что у нас бабосуды

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.03.2023 в 07:28
Как говорит один наш судья, когда ему грозятся заявить отвод - "заявляйте, заявляйте, в этом нет ничего страшного".

Это потому что заявляющий на этом успокаивается и не идет дальше, не пишет телеги в вышестоящие инстанции. Я же говорю: надо теребить их постоянно. Другое дело, что мы не юристы и просто многих законов не знаем, да и времени нет разбираться со всем этим дерьмом, работать надо.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 01.03.2023 в 08:22
у нас бабосуды

У вас в Краснодаре ?... Ох, вы бедненькие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 28.02.2023 в 16:36
она может отказать...

Значит, хреново просили !

патаму как "ежели женщина проооосить..."

Наню Брегвадзе спроситття...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да, доказывать придется. Однако, не забывайте, что судья в суде должно быть лицом незаинтересованным. Любую попытку встать на сторону Истца-грабителя, вы можете интерпретировать это как необъективность, ангажированность и сговор с другой стороной процесса. Сразу заявляйте отвод судье. По окончании суда требуйте на руки все материалы процесса, в том числе и аудиозапись, чтобы предъявить их в качестве доказательств в более высшую инстанцию.

28.02.2023, 16:37
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 28.02.2023 в 15:43
Однако, не забывайте, что судья в суде должно быть лицом незаинтересованным. Любую попытку встать на сторону Истца-грабителя, вы можете интерпретировать это как необъективность, ангажированность и сговор с другой стороной процесса. Сразу заявляйте отвод судье

Я и так знаю, что ангажирована... Отвод она себе не даст, понятно...

+1 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 28.02.2023 в 16:37
Я и так знаю, что ангажирована... Отвод она себе не даст, понятно...

По этому поводу я только что вам написал: www.9111.ru

ВладимирПишет 01.03.2023 в 06:06
По этому поводу я только что вам написал: Подробнее ➤

Разумно !

Но судьи тоже не лыком шиты : "А как вы хотите использовать запись ?

А экспертизу записи где будете проводить ?....."

В общем, пытаются заболтать-уболтать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2023, 08:12
Санкт-Петербург

У меня смешно получилось. 4 заседания прошли без представителей со стороны банка, на пятом появился бодрый дятел и застучал пургу, как они умеют. Я поняла, что судья поплыла в его сторону. Поэтому в начале 6-го заседания включила диктофон. Он аж дёрнулся и возмутился. Но я, от волнения назвав не ту ст. ГПК, сказала: имею право. И судья начала соблюдать ГПК.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 01.03.2023 в 07:18
Разумно !

Но судьи тоже не лыком шиты : "А как вы хотите использовать запись ?

А экспертизу записи где будете проводить ?....."

Да это, в общем-то, и не их дело. Их дело рассуживать стороны, а не лезть в частную жизнь людей.

раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 01.03.2023 в 08:12
судья начала соблюдать ГПК.

С перепугу что ли ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласен с вами. О себе уже заявил (волеизъявление ником не опротестовано после публикации в течение месяца). Сейчас в судах уже не защищаюсь, а нападаю. Интересно наблюдать, как судьи быстро сворачивают заседание... А юриста Сарапульского ПФР я не смог догнать на лестнице, вопрос хотел задать вне заседания, но она "смазала пятки"...

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.02.2023 в 11:43
Полностью согласен с вами. О себе уже заявил (волеизъявление ником не опротестовано после публикации в течение месяца). Сейчас в судах уже не защищаюсь, а нападаю. Интересно наблюдать, как судьи быстро сворачивают заседание...

А поподробнее можно?

ВладимирПишет 26.02.2023 в 12:28
А поподробнее можно?

Можно, если в личке.

0
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 27.02.2023 в 08:37
Можно, если в личке.

А как это сделать?

ВладимирПишет 27.02.2023 в 09:11
А как это сделать?

Нажать на ник, если по современному...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Знание прав не освобождает от уголовной ответственности, если ты убил человека, всё равно будешь отвечать.... Так же и в мировом праве (декларациях и пактах)...

0
картой
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.02.2023 в 11:46
Знание прав не освобождает от уголовной ответственности, если ты убил человека, всё равно будешь отвечать.

А по каким законам?

ВладимирПишет 26.02.2023 в 12:27
А по каким законам?

Люди забыли про Кон. Там всё было прописано. Есть ещё совесть, честь. Ну и сам человек может наказать, никто его не лишал этого права, не смотря на всяческие за-КОН-ы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Истина. Знания - Сила! Сила в истине, правда у каждого своя!

0
картой
Ответить
DELETE

Евгений БобПишет 26.02.2023 в 11:54
Истина. Знания - Сила! Сила в истине, правда у каждого своя!

так вот откуда у этого фигляра ПэЖэ такой процент поддержки :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (30)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.