Tesla сокращает производство аккумуляторов в Германии из-за налоговых льгот в США

552 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 27,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Tesla сокращает производство аккумуляторов в Германии из-за налоговых льгот в США

Tesla подтвердила, что, несмотря на то, что она уже начала строить аккумуляторные системы на своем новом заводе Gigafactory за пределами Берлина, Германия, она сосредоточит производство аккумуляторов в США из-за привлекательных налоговых льгот, предлагаемых Законом о снижении инфляции. Согласно Reuters, представитель автопроизводителя электромобилей подтвердил, что "производство аккумуляторов Tesla в настоящее время сосредоточено в Соединенных Штатах из-за рамок, созданных Законом США о сокращении инфляции (IRA)".

Немецкая Gigafactory, которая производит Model 3 и Model Y для европейского рынка, вскоре начнет производство компонентов элементов, таких как электроды, и некоторые из них будут экспортироваться в США. В "ближайшем будущем" у Teslas немецкого производства будут аккумуляторы местной сборки.

Тем не менее, лидеры Германии и ЕС в идеале хотят, чтобы производство Tesla происходило на местном уровне, включая аккумуляторы, но стимулы IRA слишком хороши, чтобы их игнорировать.

Лидеры ЕС в течение нескольких месяцев были обеспокоены субсидиями на сумму 369 миллиардов долларов, которые побуждают такие компании, как Tesla, переносить производство из Европы в США. Чтобы противостоять этому, Комиссия ЕС в настоящее время рассматривает новые правила, позволяющие увеличить финансовую помощь в таких областях, как возобновляемые источники энергии и транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.

Германия, однако, подчеркивает, что важно не предлагать слишком много субсидий в ответ на IRA. На данный момент усилия Tesla по приоритизации производства аккумуляторов в США не повлияют на рабочие места на немецкой Gigafactory, которая продолжает испытывать трудности с производством для удовлетворения растущего спроса.

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно заявил, что ожидается, что немецкий аккумуляторный завод достигнет объема производства к концу этого года, хотя некоторые сомневаются, что это достижимо. В последние месяцы Tesla, в целом, изо всех сил пыталась удовлетворить спрос на производство автомобилей на нескольких заводах, в том числе во Фримонте, штат Калифорния, и в Остине, штат Техас.

Лидеры ЕС в течение нескольких месяцев жаловались, что стимулы IRA несправедливы, тем более что автомобили американского производства имеют право на европейские субсидии на электромобили.

Но такие компании, как Tesla, хотят максимально сократить расходы и будут продолжать адаптироваться соответствующим образом.

источник Подробнее ➤

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

интересная статья, но нет комментариев!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илон Маск сказал, собственно что натуральное положение для всякий автокомпании — это быть мертвой

Фирма Apple перекрыла личный план электромобилей, и Илон Маск принял решение комментировать это мероприятие. Руководитель Tesla опубликовал emoji, имитирующую поклон, перед что как принять трудности

Илон Маск создал работа-гуманоида?

Илон Маск создал робота-гуманоида "Optimus". Компания Tesla выпустила собственного робота-гуманоида нового поколения, который стал гораздо более функциональным по сравнению с прежними прототипами.

Илон Маск будет платить Вам "100 000 долларов" в год за то, чтобы вы притворялись роботом

Работа роботомИлон Маск ищет кого-нибудь, кто мог бы притвориться роботом и ходить вокруг да около весь день.Технический миллиардер мог бы платить вам почти 100 000 долларов (77 000 фунтов стерлингов)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы