Tesla сокращает производство аккумуляторов в Германии из-за налоговых льгот в США

Tesla подтвердила, что, несмотря на то, что она уже начала строить аккумуляторные системы на своем новом заводе Gigafactory за пределами Берлина, Германия, она сосредоточит производство аккумуляторов в США из-за привлекательных налоговых льгот, предлагаемых Законом о снижении инфляции. Согласно Reuters, представитель автопроизводителя электромобилей подтвердил, что "производство аккумуляторов Tesla в настоящее время сосредоточено в Соединенных Штатах из-за рамок, созданных Законом США о сокращении инфляции (IRA)".
Немецкая Gigafactory, которая производит Model 3 и Model Y для европейского рынка, вскоре начнет производство компонентов элементов, таких как электроды, и некоторые из них будут экспортироваться в США. В "ближайшем будущем" у Teslas немецкого производства будут аккумуляторы местной сборки.
Тем не менее, лидеры Германии и ЕС в идеале хотят, чтобы производство Tesla происходило на местном уровне, включая аккумуляторы, но стимулы IRA слишком хороши, чтобы их игнорировать.
Лидеры ЕС в течение нескольких месяцев были обеспокоены субсидиями на сумму 369 миллиардов долларов, которые побуждают такие компании, как Tesla, переносить производство из Европы в США. Чтобы противостоять этому, Комиссия ЕС в настоящее время рассматривает новые правила, позволяющие увеличить финансовую помощь в таких областях, как возобновляемые источники энергии и транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.
Германия, однако, подчеркивает, что важно не предлагать слишком много субсидий в ответ на IRA. На данный момент усилия Tesla по приоритизации производства аккумуляторов в США не повлияют на рабочие места на немецкой Gigafactory, которая продолжает испытывать трудности с производством для удовлетворения растущего спроса.
Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно заявил, что ожидается, что немецкий аккумуляторный завод достигнет объема производства к концу этого года, хотя некоторые сомневаются, что это достижимо. В последние месяцы Tesla, в целом, изо всех сил пыталась удовлетворить спрос на производство автомобилей на нескольких заводах, в том числе во Фримонте, штат Калифорния, и в Остине, штат Техас.
Лидеры ЕС в течение нескольких месяцев жаловались, что стимулы IRA несправедливы, тем более что автомобили американского производства имеют право на европейские субсидии на электромобили.
Но такие компании, как Tesla, хотят максимально сократить расходы и будут продолжать адаптироваться соответствующим образом.
источник Подробнее ➤
интересная статья, но нет комментариев!