Генеральный директор Ericsson нацелен на небольшие приобретения, говорит о корпоративных предложениях

Генеральный директор Ericsson заявил, что компания все еще находится на рынке для новых приобретений, хотя и небольших, после того как потратила более $7 млрд на покупку сетевой компании Cradlepoint и коммуникационной платформы Vonage.
В отличие от Nokia, которая объявила о новой стратегии, ориентированной на предприятия, Ericsson планирует продолжать фокусироваться на своем бизнесе по продаже услуг связи провайдерам (CSP) или операторам связи наряду с расширением своих предложений для предприятий.
Хотя глобальный корпоративный бизнес, который вращается вокруг частного 5G и автоматизации заводов, еще не достиг значительного роста, он является плавильным котлом партнерства между производителями оборудования, операторами мобильной связи и крупными технологическими компаниями.
"Нам нужно будет пополнить наши корпоративные предложения, поэтому вы увидите небольшие приобретения", - сказал генеральный директор Борье Экхольм агентству Reuters в понедельник в кулуарах Всемирного мобильного конгресса (MWC) в Барселоне.
"Ничего крупного, потому что мы предпочли бы консолидировать то, что у нас есть сейчас, и действительно расширяться на следующий шаг".
Экхольм сказал, что он ожидает, что корпоративное предложение компании будет расти "довольно быстро" и в конечном итоге сможет компенсировать вялый спрос на ее предложения для CSP.
"Со временем это должно компенсировать замедление или даже отрицательный рост нашего бизнеса CSP. Сегодня он намного меньше, но в долгосрочной перспективе мы стремимся к более сбалансированному портфелю".
Ericsson, который на прошлой неделе объявил о планах по сокращению 8500 сотрудников, наблюдает снижение общей маржи, поскольку рост теперь происходит в основном за счет жесткой ценовой конкуренции на таких рынках, как Индия, а некогда крупный китайский рынок замедлился.
Обещание будущего роста корпоративного бизнеса привлекло производителей телекоммуникационного оборудования, пострадавших от замедления спроса, поскольку операторы мобильной связи приостановили прием новых заказов, пока они используют запасы, накопленные во время пандемии.
Экхольм ожидает, что со временем спрос восстановится, поскольку рост сетевого трафика продолжает увеличиваться. "Реальность такова, что вам все еще нужно наращивать объемы со временем", - сказал он.
"У нас 90% продаж приходится на CSP... нам нужно опираться на эту силу, которая всегда была главной [в бизнесе]".

Спасибо , мне Ваша публикация была полезной .