Используйте эти советы, чтобы превратить сомневающихся покупателей в клиентов
Используйте эти советы, чтобы превратить сомневающихся покупателей в клиентов
Неопределившиеся клиенты — это и благословение, и проклятие для онлайн-ритейла. Они любят просматривать, не ограничиваются одним магазином и время от времени возвращаются. С другой стороны, к сожалению, часто забывают купить. В этой статье вы узнаете, как убедить нерешительных клиентов выбрать именно ваш интернет-магазин и ваши продукты.
В офлайн-ритейле есть возможность выяснить причины колебаний в переговорах о продажах и отреагировать на них аргументами.
Покупки в Интернете обычно происходят без личного контакта с магазином, поэтому тем более важно, чтобы сам веб-сайт предоставлял помощь в принятии решения и аргументы в пользу покупки.
Причин нерешительности много
Причин нерешительности много: недоверие к сайту, критическое сравнение цен, в целом нерешительная личность, открытые вопросы, сомнения в полезности товара или в том, достаточно ли товар удовлетворяет личные потребности.
Так вы убеждаете нерешительных клиентов
предоставить варианты контактов
Будь то чат, номер телефона или контактная форма, в идеале все это должно быть легко доступно из любого места на странице. Таким образом, вы можете немедленно отвечать на запросы.
Представить аргументы выгоды
Не просто перечислите, что продукт может сделать, но и то, что он на самом деле делает для потребителя.
Предугадывайте возможные возражения, парируя их преимуществом.
Например, подчеркните долгую гарантию или долговечность дорогих товаров.
Показать рекомендации
Клиенты доверяют другим клиентам больше всего. Поэтому аутентичные обзоры продуктов на странице товара необходимы. Кроме того, в отзывах посетители найдут полезную информацию об использовании товаров.
Блеск с хорошим содержанием
Чем интереснее контент на вашем сайте, тем дольше люди будут на нем оставаться. Убедитесь, что посетителям есть что открыть для себя с успешными описаниями продуктов или блогом.
Создайте уникальную возможность
Предложите скидку во всплывающем окне , как только пользователь покинет окно браузера с помощью указателя мыши.
Таким образом, вы создаете уникальную возможность делать покупки дешево, от чего люди не хотят отказываться.
Предложите выбор
Потребителям нравится ощущение возможности выбора. Если возможно, покажите похожий товар, который лишь немного отличается под каждым товаром.
Однако их не должно быть слишком много, иначе вы рискуете перегрузить своих посетителей выбором.
Включите элементы доверия
Будь то независимая печать одобрения, обзоры магазинов, защита покупателя, легкодоступные выходные данные или достаточный выбор способов оплаты, все это элементы доверия, которые подчеркивают серьезность вашего магазина.
Новый призыв к действию
Ответьте на общие вопросы
Наиболее частые вопросы касаются времени доставки и стоимости доставки. Ответьте на все возможные открытые вопросы ваших клиентов на видном месте в магазине или убедитесь, что часто задаваемые вопросы легко найти.
использовать ретаргетинг
В идеале, просматривая клиенты, которые покидают ваш сайт, они должны найти ваш магазин в другом месте в Интернете.
Это работает с помощью пикселей и файлов cookie на вашем сайте, которые пользователи могут назначать, а затем отображать соответствующую рекламу на Facebook**** или Google.
убеждать постоянных клиентов
Помогайте своим виртуальным покупателям за руку с убедительными аргументами в пользу преимуществ, якорями доверия и рекомендациями. Это значительно увеличивает ваши шансы на продажу.