Ещё один подход, который позволит продавать больше 💶
Ещё один подход, который позволит продавать больше 💶

Ещё один подход, который позволит продавать больше 💶
Jobs To Be Done (JTBD, дословно — «работа, которую нужно сделать») — это подход к созданию продуктов, который отталкивается от проблем покупателей.
👉 Товары и услуги, которые созданы по этому принципу, пользуются более высоким спросом — они не создают искусственную потребность купить товар, а закрывают реальную боль.
JBTD поможет оформить концепцию будущего проекта или улучшить текущий. В основе метода — изучение клиентских желаний и болей, мотивации к покупке.
Как это применить? Проведите интервью с потенциальными или текущими клиентами: узнайте, в каких ситуациях покупают ваш товар, по какой причине выбирают именно вас, чем пользуются чаще всего. Посмотрите, что предлагают потенциальные конкуренты и что вы можете сделать лучше.
Например, вы думаете создать бренд одежды для малышей. Вы посмотрели на конкурентов и поняли, что вам сложно соперничать с ассортиментом и ценой от известных марок.
Вы поговорили с потенциальными клиентами и узнали, что мамам не хватает одежды, которая бы позволяла быстро переодевать детей. Тогда, согласно JTBD, вы находите уникальную идею и решаете делать одежду с простыми застёжками, которые и решают проблему покупателей.
Не бойтесь общаться больше с потенциальными и текущими клиентами — это всегда поможет найти точки роста 🎯
Друзья, если вам понравилась эта публикация, то не забудьте поставить лайк и оставить комментарий. Заранее спасибо, всегда рада вашей поддержке. Удачи и хорошего вам настроения. Пока!
Фото из интернета.
Интересно
Интересно. Спасибо.
Спасибо за статью!!!
Интересная статья.
я не из торговли
