Александр
Александр Подписчиков: 9949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.1М

Почему Ельцин запретил КПСС?

399 дочитываний
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.03.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Почему Ельцин запретил КПСС?

Вот для чего нужна нашему народу КПРФ.

Один из авторов публикаций на нашем сайте в своем комментарии мне сказал, что КПРФ надо давно запретить, как это сделал Ельцин Б.Н.. Попробуем разобраться, почему Ельцин запретил КПСС?

Почему Ельцин запретил КПСС?

Знают уже все, что Бориса Ельцина привели к власти США.

И он, выступая в 1992 году перед сенаторами и конгрессменами, клятвенно заявил: «Я заверяю вас, господа, представители самой демократической страны в мире, что с коммунистической идеей в Российской Федерации покончено раз и навсегда». (Эта запись у меня хранится на диске). Главная же причина запрета КПСС – убрать партию, которая будет мешать возрождению капитализма в России. Сегодня уже это тоже знают все. Тогда в аппарате Президента и правительства работало много иностранных консультантов, которые определяли путь развития России. Они помогали писать Конституцию и законы, помогли успешно развалить промышленность и сеяли антисоветскую пропаганду. Запретив КПСС, Ельцин был уверен, что убивает главную оппозиционную силу, которая может помешать проведению чубайсовской приватизации.

Почему Ельцин запретил КПСС?

Я думаю теперь понятно, кто именно требует запретить сегодня КПРФ, и с какой целью это делается. Коммунисты мешают бизнесменам грабить и эксплуатировать наш народ. Им не нравится главный лозунг коммунистов. А ведь осуществление его обеспечит достойную жизнь каждому россиянину.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 163

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
188 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
01.03.2023, 13:18
Армянск

Ельцин сделал одно хорошее дело порекомендовал Путина. А Горбачева тоже США привели к власти, это мое мнение

+14 / -4
картой
Ответить
01.03.2023, 15:53
Санкт-Петербург

Я думаю, Ельцину сказали кого нужно рекомендовать

+11 / 0
Ответить

АндрейПишет 01.03.2023 в 15:53
Ельцину сказали кого нужно рекомендовать

Не рекомендовать, а назначить.

Но там не напрямую, а многоходовочка была, чубайс с кудриным руку приложили...

+1 / 0
Ответить
01.03.2023, 17:02
Санкт-Петербург

Ну кто и когда руку где-то приложил, мы никогда не узнаем, можем только догадываться и строить предположения исходя из того что мы видим

+2 / 0
Ответить

АндрейПишет 01.03.2023 в 17:02
мы никогда не узнаем, можем только догадываться и строить предположения исходя из того что мы видим

Факт тот, что это произошло, и ебн ни разу не знавший до этого Путина, взял его к себе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даже возразить нечего. Согласен с Вами полностью. Всем тогда верховодили Чубайс и Кудрин. И долгое время они были строителями современного капитализма в России. Только он оказался диким и сделал нашу Родину сырьевым придатком. Я не уверен, но все же думаю, что если получится одержать Победу над нацистами и натовцами, то власть серьезно займется экономикой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скорей всего так и было. У Ельцина уже очень много работало американских советников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 01.03.2023 в 13:18
А Горбачева тоже США привели к власти, это мое мнение

А разве Ельцина не США привели к власти??? Он туда как на работу постоянно ездил, указания получал...

+7 / 0
Ответить

Вы правы. Горбачев тоже ездил в США читать там лекции про нашу "перестройку". Вообщем купили нас на вере в "хорошего" царя, а царей приручили. Вот и живем, как нам прикажут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лично я согласен с Вами. Только вот Ельцин тоже очень серьезно провинился перед страной за роспуск СССР по указке американцев. И даже скрыть это не смог. Тут же доложил президенту США о роспуске СССР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Приход Путина к власти - заслуга Ельцина

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

З

нают уже все, что Бориса Ельцина привели к власти США.

Вы можете привести хотя бы один момент в истории, когда русские были виноваты? Естественно, история - в российской интерпретации? Нет такого, и не найдете. Что это? Имперскость? Хамство? Выученная беспомощность? Коммунисты ваши тоже внесли большую лепту в такое миросознание. К тому же, коммунизм - это утопия. И что может быть страшнее, чем власть, которая ведет народ вникуда? Жить. работать и знать, что светлое будущее никогда не наступит, это, знаете ли еще то испытание для мыслящего существа. Поэтому мыслящие существа беспощадно уничтожались вашими коммунистами, они изгонялись из страны, они гнили в тюрьмах и психушках. А тупая толпа бегала с красными флагами, радуя жирующую коммунистическую властную верхушку.

Я читала ваши постулаты и положения, и они мне нравятся. Вы пишите, что коммунисты избавились от недостатков, учли прошлые ошибки. Но стигма коммунизма, такого какой он был и есть сейчас, не даст вам продвинуться к власти. Разве недоразвитая толпа, которая существенно увеличилась за последние 30 лет, снова забегает с флагами, не понимая зачем. И что вы с ней будете делать тогда? Пошлете строить виселицы и все повторится снова?

Спасибо Вам за подробный комментарий публикации. Только лично для меня Вы нарисовали очень страшную картину о коммунистах, которые были извергами и преследовали мыслящих людей. Мне 73 года, с 1974 года член партии коммунистов. Но я таких коммунистов, о которых Вы пишете в жизни не встречал. Может в период становления Советского государства и были неграмотные коммунисты и расправлялись с инакомыслящими. Только я таких случаев не знаю и предки мои никогда не рассказывали. А что касается строительства коммунизма, то Вы правы, с народом, который не хочет верить в него, а поддался капиталистам и стал их рабами, коммунизма точно не построим. Хотя, с материальной стороны в нашей стране для этого есть все возможности. Богатства еще не все растранжирили. И если по-умному организовать национализацию, вернуть государственную - общенародную собственность и доходы от нее распределять среди всего населения, согласно вложенному труду, то это уже будет социализм - переходный период к коммунизму. И построить коммунизм можно и нужно именно в нашей стране. Да, капиталисты нам внушают, что философия, фантазия, но сами сегодня получают свыше своих потребностей, как при коммунизме. А чем народ хуже их. Ведь все богатства страны завещаны предками не олигархам, а всему народу. И еще, для коммунизма нужен новый человек - человек коммунистического будущего, который на сознательной основе будет получать по потребностям. И такого человека еще надо воспитать. И это не проблема для социалистического общества. Такая задача была поставлена еще в 1977 года после принятия Конституции Развитого социализма. Если я Вас не убедил, то скажите.

+10 / -2
Ответить
DELETE

Я даже не буду упоминать о кровавом звере Сталине. Возьмем ближе к вашему сознательному возрасту. Вы правда не знаете о Новочеркасске, о карательной психиатрии, о Гдляне и Иванове, о Войновиче и т д. и т. п.? Об уничтожении национального самосознания народов СССР, которым не повезло родиться русским? Про чукч не знаете? Про крымских татар? А смертная казнь? Чтобы учесть ошибки прошлого нужно с ними хотя бы ознакомиться. А так - лозунги и плакаты и ничего за ними.

.... в чужом глазу ....

... соринку заметит ....

... в своём бревна ...

... не разглядит ....

... дама из израиля ...

.. куда вся шваль потекла ...

+3 / 0
Ответить

Вы правы, так может рассуждать, человек, который враг нашей отечественной истории.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Переводчик Рахель&МПишет 01.03.2023 в 16:09
Я даже не буду упоминать о кровавом звере Сталине

Ты кто, историк, чтобы судить о "кровавом" И. В. Сталине? Лучше послушай что умные люди говорят о нём, а не какие-то переводчики типа тебя.

0
Ответить

... или как израиль ...

... в ответ ...

... палестину бомбит ....

... не толерантно ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.03.2023 в 06:35
или как израиль

им можно . всё. ибо они народ "избранный". (поговаривают,

что самим творцом, кстати)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 01.03.2023 в 15:49
что касается строительства коммунизма, то Вы правы, с народом, который не хочет верить в него, а поддался капиталистам и стал их рабами, коммунизма точно не построим
Ага: не тот народ, народ виноват. А кто был "руководящей и направляющей" тот народ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Политолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.2к

Я в КПСС вступил в 1973 году. Но с Вами не согласен по поводу всякого рода приспособленцев, особо их большое количество было из щирых хохлов, по сути они и угробили КПСС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

... опять жыды .....

... как тараканы ....

... из щелей ЕЦ полезли ...

... со своей утопией ....

... дерьмократии ....

... и исуса .....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну здраствуй развитой и мыслящий, посмотреть бы на тебя. Это я чернь, к тебе обращаюсь, уж извини.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 лайков вам! Не может быть идеального общества! без обмана воровства,зависти,тщеславия,бахвальства. и пр.Это заложено природой в человеке. А значит ,а значит равноправное общество -это утопия! Напоминает нынешних "зелёных" -жизнь без энергетики при лучине, зато с чистым воздухом.

+3 / 0
Ответить

Лично я, да и наша партия коммунистов, вступаем только за равноправие народа перед законами страны. А в остальном и при Советской власти полного равноправия во всем не было. Ну разве может быть равноправие в образование. Все ученики обладают разными способностями. А исходя из этого и получают кто высшее, кто среднее, кто основное образование. Так в материальном обеспечении: одни трудятся с полной отдачей своих сил и получают приличные доходы, а другие работают спустя руками и живут средне, или бедно. И так во всем. Только такого огромного расслоения общества, как сейчас при социализме не могло быть и никогда не будет. Потому что сегодня не только власть, но все богатства, которые должны принадлежать народу по завещанию наших предков, захвачены олигархами и крупными чиновниками. Вот и все, что мы имеем сегодня. И это несправедливо.

+1 / 0
Ответить

А как же реклама Газпрома - газ богатство России - богатство народа! Т.е. они ничего на присваивали типа...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.03.2023 в 13:50
Лично я, да и наша партия коммунистов, вступаем только за равноправие народа перед законами страны.

Вот у вас на публикации антисемит - хам резвится. А антисемитизм - это прямое нарушение российского законолательства. И вы не только не удаляете подобные оскорбительные комментарии, но и поддакиваете этому аватару. Так где ваше равенство? И где закон? У вас слова снова расходятся с делом, как и всегда у коммунистов было, будет и есть.

.... как на альбионе говорят: дорога в ад спрятана под благими намерениями .... и не мы лезем к вам ...

... РУССКИЙ НАРОД ...

... по пустыням не бродил ...

... и не зачем к нам ....

... её тянуть ...

... для своей наживы ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.03.2023, 05:29
Нижневартовск

и все таки в советское время общество было лучше чем сейчас, было уважение к старшим, на улице молодежь не ругалась матом, а сейчас даже 5 летний ребенок не стесняясь материться, к старшему поколению уважения вообще сейчас нет, сидит в автобусе наушники наденет и упрется в телефон, рядом пожилой человек стоит, с тросточкой еле держится, куда там уступить место пожилому, ведь потом стоя не удобно в телефоне зависать

+1 / 0
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Политолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.2к

А сегодня бегающая с флагами толпа что символизирует?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы никогда не виноваты. Виноваты они всегда. Даже у пьющего ивана из простоквашино виноват всегда рептилоид в том,что иван пьет

неспособность взять на себя ответственность за происходящее-отличительная черта

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Социализм самая справедливая форма общества.И вместе с тем-развитие страны,могучее государство

+11 / 0
картой
Ответить

Спасибо Вам за настоящую веру в социализм, как самый справедливый строй. Но сегодня к сожалению капиталисты делают все для того, чтобы удержаться у власти. И все же считаю, что народ должен быть полноправным хозяином в стране. А пока в нас будет процветать лаболепство перед своими хозяевами, хорошей жизни нам будет не видать. Хотя и живем в богатейшей стране мира. Удивляет только то, что образованный народ и верит бредням капиталистов, которые делают его своими рабами и грабят каждый день.

+10 / -1
Ответить

Увы у них в руках сми и другие способы внушения

+1 / 0
Ответить

Да, Вы правы. Средства массовой информации являются четвертой властью и обладают большим влиянием на массы. Начнешь разговаривать с людьми и они убеждают тебя в правдивости либеральных лидеров. Я доказываю свою народную истину, а говорят: "ну это же по телевизору показывали". Так, что, как зарядят эту четвертую власть так она выстрелит в народ. Сегодня она заряжена на идеологию денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень обидно и больно,что "просрали",такую Великую сверхдержаву.И теперь являемся региональной страной ,да еще с очень низким уровнем жизни

+2 / 0
Ответить
01.03.2023, 15:52
Санкт-Петербург

Вот поэтому и нельзя к власти допускать либералов. А либералов образца 90-х так вообще, по старинке, накол нужно сажать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил РеутовПишет 01.03.2023 в 15:41
Очень обидно и больно,что "просрали",такую Великую сверхдержаву.
Просрали её в 1918 г. после разгона большевиками Учредительного собрания, выборы в которое большевики вчистую просрали эсэрам.

+2 / 0
Ответить
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родной, читай внимательней текст, на который отвечаешь, чтобы не думать, что ты простой бот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень яркий и точный пример, который доказывает, что большевики шли справедливой дорогой и построили Великое народное государство, которое стали лидером в мире за очень короткий срок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.03.2023 в 17:00
Очень яркий и точный пример, который доказывает, что большевики шли справедливой дорогой и построили Великое народное государство, которое стали лидером в мире за очень короткий срок.
После нарушения большевиками выбора народа, у большевиков получилась не "справедливая дорога", а гражданская война и послевоенная разруха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воз­ник­ла в про­цес­се раз­ме­же­ва­ния в Рос­сий­ской со­ци­ал-де­мо­кра­ти­че­ской ра­бо­чей пар­тии (РСДРП), окон­ча­тель­но за­вер­шив­ше­го­ся 29.4(12.5).1917 в свя­зи с при­ня­ти­ем фрак­ци­ей боль­ше­ви­ков назв. Рос­сий­ской со­ци­ал-де­мо­кра­ти­че­ской ра­бо­чей пар­тии (боль­ше­ви­ков) [РСДРП (б)]. Ме­ня­ла на­зва­ния: Рос. ком­му­ни­стич. пар­тия (боль­ше­ви­ков) [РКП (б); c 8.3.1918], Все­со­юз­ная ком­му­ни­стич. пар­тия (боль­ше­ви­ков) [ВКП (б); 31.12.1925 – 14.10.1952], за­тем КПСС (до 6.11.1991).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
01.03.2023, 16:47
Санкт-Петербург

Это иуда Ельцин, вместо того, чтобы вести Россию по дороге развития социализма, как идёт Китай, затащил Россию в болото дикого олигархического капитализма !

+3 / 0
Ответить

Согласен с Вами на сто процентов. Именно так и было. И очень обидно, что сегодня этому иуде строят памятки и чтят его память, как героя отечественной истории, которую он порушил своей рукой после напутствия американцев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.03.2023 в 16:47
Это иуда Ельцин, вместо того, чтобы вести Россию по дороге развития социализма, как идёт Китай, затащил Россию в болото дикого олигархического капитализма !
Да КПСС же не захотела идти разумным путём и тем сАмым дала какому-то Б.Ельцину сильные козыри против себя..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Да при чём тут капитализм? Причем хозяин народ в стране? У вас как в "Собачьем сердце" - "взять всё и поделить.."? Так хотели сделать в 1991г. -образовать княжества "Зауральское" Поволжское, Татарское ,что не помните. Тоже народ -там хозяин! И Хакамада с покойным Б.Немцовым кричали : отдайте все народу - они хозяева страны. Отдали! До сих пор "ваучер" где-то лежит!

0
Ответить

Причем тут поделить все?Это же абсурд,,когда стратегические ресурсы находятся в частных руках.Вот и пожинаем плоды демократического "развития"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Форма то справедливая. Но как быть с распределением материальных благ? Опять по партийным спискам, талонам..? Кто-то должен эти блага производить постоянно работая. А кто-то распределять. Так вот распределителей всегда становиться больше со временем. И лозунги у них тоже со временем "круче.."

+2 / -1
Ответить

Перестаньте,сейчас то вообще одни дармоелы.Ничего не производим,торгуем нефтью и газом.И то 50 на 50 с западными партнерами.За 30 лет дерьмократии ничего нп создано вообще

+1 / 0
Ответить

И чё делать-то? Царь нам 23 года нам говорит:" нам надо.... мы должны....! и тд. и т.п"

+1 / 0
Ответить

&t=99s

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень стыдно распределять по талонам доходы, которые мы имеем полное право получать от государственной собственности. Принцип распределения ясен: От каждого по способностям, каждому по труду. Только сейчас государственная собственность находится в частных руках. И распределять власть может только то, что получает от продажи наших ресурсов. А что касается карточной системы, о которой Вы вспомнили. Так это было тогда, когда новоявленные буржуи, пришедшие к власти еще при Брежневе устроили искусственный дефицит, чтобы показать людям несостоятельность социализма. А на самом деле склады ломились от продукции, которая гнила и увозилась на свалки. Об этом очень хорошо сказала бывший депутат Верховного Совета ССР Сажи Умалатова. И не надо было никаких карточек. Страна очень богатая и всем хватит, чтобы жить достойной жизнь. Тем более не так много уже нас осталось. Вымирание продолжается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И? мы его построили таки?) Если память не изменяет-это справедливое распределение доходов в обществе как одна из черт

Где вы видели в СССР справедливое распределение доходов?

Может вы путаете со справедливым распределением незакрытых потребностей? Чтобы у соседа было не меньше дырок в носке ,чем у вас

0 / -1
Ответить

.... а во дыру в голове ...

... потребностями не прикроешь ...

.... и косметикою не замажешь ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я думаю, что многие в нашей стране понимают, почему олигархи и их сторонники требуют запретить партию коммунистов. Она мешает им грабить и эксплуатировать народ. Вот и все.

+9 / 0
картой
Ответить
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ельцин запретил единственную силу, способную дать ему по башке.

+8 / -1
картой
Ответить
01.03.2023, 15:54
Санкт-Петербург

В то время, это выглядело, новая метла метёт по новому

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за очень лаконичное определение. Согласен с Вами. Ельцин знал, что коммунисты прижмут его, но к сожалению в 1996 году Зюганову не удалось выиграть президентские выборы из-за предательства Лебедя, который сначала поддерживал Зюганова, а потом перешел на сторону Ельцина, да и крупные банкиры несли мешками Ельцину в Кремль деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (265)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...