Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 176к

Работающие пенсионеры начали увольняться в столь сложное для страны время. Почему?

3 815 дочитываний
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 187,19 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Работающие пенсионеры начали увольняться в столь сложное для страны время. Почему?

В спокойные сытые годы пенсионеры с радостью занимали рабочие места, не давая молодёжи набраться необходимого опыта. Тогда они говорили, что им не хватает денег с пенсии, чтобы достойно существовать, в то время как молодёжь прозябала и оставалась вовсе без денег.

Шло время, наступил 2023 год, страна оказалась в сложном экономическом и социальном положении. Теперь нам оказались крайне необходимы люди с высокой работоспособностью и наличием значительного опыта работа. Таковыми на сей день оказались те самые работающие пенсионеры. Однако они решили скоропостижно уволиться, бросив родные предприятия на произвол судьбы. Почему же так вышло?

Работающим пенсионерам не положена индексация

Основная причина сложившегося массового исхода работающих пенсионеров заключается в том, что не индексируют пенсии. Получается, что государство как бы говорит: «Ты всё равно работаешь, зачем тебе повышать пенсию? И так проживёшь как-нибудь». Такое отношение к пенсионерам никуда не годится, и старики справедливо увольняются, бросая предприятия на произвол судьбы.

Особо отмечу, что государство стремится не просто ограничить работающих пенсионеров от индексаций, но и приучает их хитрить с выплатами. Так, мне известны случаи, когда все пенсионеры фирмы однодневно увольнялись с работы, затем «хором» просили индексации и, когда её получали, так же в один день устраивались обратно на работу на то же самое предприятие, на точно такие же должности.

Пенсионерам надоело трудиться за копейки

Второстепенной причиной для массовых увольнений работающих пенсионеров явилось отсутствие зарплат на предприятиях. Если бы пенсионеры могли получать хотя бы на том же уровне, что и остальные участники рабочего коллектива, то проблем бы не возникло. Однако по факту работающие пенсионеры чаще всего трудятся за минимальный размер оплаты труда, то есть за мизерные деньги.

Логика владельцев предприятий простая: если пенсионер, который отдал работе 40 лет своей жизни, получает 16 000 рублей пенсии, то ему можно добавить ещё 20 000 и в сумме он будет получать 36 000, что для многих деревень и провинциальных городков оказывается неплохими деньгами.

Однако на практике пенсионер мог бы довольствоваться индексацией, лежать на диване или заниматься огородом, и ему хватало бы только лишь одной пенсии.

Поэтому справедливо, что всё большее число пенсионеров предпочитают увольнение продолжению работы.

286 комментариев
Понравилась публикация?
208 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да не особо и берут пенсионеров. Не поняли еще, что год два и работать будет не кому. Одни блогеры и певцы с танцорами.

+203 / 0
картой
Ответить

Вран КрасимировскийПишет 01.03.2023 в 21:37
ботать будет не кому. Одни блогеры и певцы с танцорами.

Странно что пишут, мол, "в столь сложное для страны время."?????

Владимир Владимирович сказал, что всё хорошо!

Кому верить?

+121 / -2
Ответить
02.03.2023, 08:48
Владивосток

Всё хорошо в Москве и думе, а в России очень плохо.

+39 / -4
Ответить

АлександрПишет 02.03.2023 в 08:48
Всё хорошо в Москве и думе

У меня меня есть знакомые в Подмосковье, так они тоже поссыкивают....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть поговорка "Верю, верю каждому ....".Наверно ,тому, что вокруг вас.

+5 / 0
Ответить

Елена ШидловскаяПишет 02.03.2023 в 11:26
Есть поговорка "Верю, верю каждому

Да??? У нас в деревне такой поговорки не было-:)

Колхозники-:), что с нас возьмёшь-:)

+2 / 0
Ответить

верю верю каждому зверю. кошке ежу. а тебе погожу...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Верить нужно только своим глазам и ушам. Больше никому. Будьте всегда реалистом

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верить себе и своей чуйке! И вспомнить то, что В.В. говорил при "принятии руководства РОССИЕЙ" и то, что он говорит сегодня... И ещё его слова: "Дожил до пенсионного возвраста - уходи!". Вспомните сколько дерьма сказано в адрес Брежнева и посмотрите, в каком возврасте он умер... Политбюро не отпускало.. А, чем отличается ЕР и парламент, Валькино сборище от Верховного Совета и...??? Подумайте и дайте себе честный и справедливый ответ!!! Тогда проснётесь от литаргического сна...

+2 / 0
Ответить

Пётр ИвановичПишет 07.03.2023 в 07:55
Тогда проснётесь от литаргического сна...

Вы сомнолог? Тогда Вы неграмотный сомнолог....

Не бывает сон литаргическим, может быть вы имели ввиду, что у Вас лично ЛИТРОгический сон?-:) Литрогический и я иногда люблю, но он кратковременный...

науке же известен летаргический(летаргия происходит от древне-греческого λήθη — летаргия, т.е. «забвение»,) сон, тоже похоже звучит....

А может быть, это Вам Ваша чуйка так неправильно подсказала?

Наверное, лучше чуйке не верить, а верить только в объективную реальность.

+2 / 0
Ответить

Ну верь "летарголог" своим объективным реальностям! Иногда лучше оглянуться, чтобы не попасть в ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Пенсионеры то работают где,либо в охране,либо в бухгалтерии.ИИ заменит.

+6 / -29
Ответить

Виктор ВПишет 02.03.2023 в 10:47
.ИИ заменит

Виктор ВПишет 02.03.2023 в 10:47
.ИИ заменит

ИИ только на РЕН ТВ, у прокопенко-:)

Вы думаете, что Иран нам ИИ даст?

+3 / 0
Ответить

Китайцы наштампуют.

+1 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 04.03.2023 в 19:22
Китайцы наштампуют.

Наверное, было бы опрометчиво надеяться на китайцев, вряд ли, они нам друзья....

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им то какая разница кому продавать,другу или недругу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 05.03.2023 в 10:55
какая разница кому продавать,другу или недругу.

Вы же видите, что сейчас всё не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет,бизнес идёт(торговля) в обход всяких санкций.Как говорят бизнесмены,санкции то санкциями,но бизнес никто не отменял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2023, 10:02
Лесные Поляны

ВладимирПишет 04.03.2023 в 19:26
надеяться на китайцев, вряд ли, они нам друзья....

Никогда ими не были и не будут, зато мягко стелят......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Виктор ВПишет 02.03.2023 в 10:47
Пенсионеры то работают где,либо в охране,либо в бухгалтерии

Щас. ИТ-специалистов -пенсионеров полно. Я, например.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас самого надо ИИ заменить, чтоб не высказывали такой бред.

0
Ответить

На сайте прошу не выражаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Правильно, пусть все увольняются, может быть работодатели будут думать головой, а не задницей

+51 / -1
Ответить

При чём здесь работодатели? Задницей власти думают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
07.03.2023, 07:44
Волгоград

Думать они начнут лишь тогда когда сделают запрет на въезд мигрантам из бывших республик

СССР. Как писат в одном из комментариев к другой публикации один товарищ о строителях из соеднец азии работающих на стройках в России, в том числе и в Москве.....Он по работе в течении года находился в Таджикистане ...и побывал во многих городах бывшей республики СССР по ни в одном из них не нашёл сьоительногийюл училища

0
Ответить

Вы хоть текст проверяйте, а то написано нечитаемое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.03.2023, 10:46
Санкт-Петербург

Это не так.

Никакая индексация не заменит зарплаты.

Даже неработающему пенсионеру - это копейки.

Так что главное, что бы у тех, кто может и хочет работать- была зарплата, их брали на работу.

Были рабочие места для них. И желательно с комфортными условиями работы.

Так что если увольняются - то только потому, что их просят уйти.

Или уже здоровье не позволяет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да в большинстве случаев увольнение пенсионеров происходит из-за усталости. Покажите, кто не болел ковидом? А это + здоровью не делает. Люди(в возрасте) хотят мира и покоя. Они свое отбегали. Мне нравится, кто с гордостью ходит на своих ногах, будучи на пенсии. А через силу ходить на работу? Знаю таких. Комплекс. Мол, не хватит ни на что. Да на все хватит! Неск\месяцев-и научишься ценить деньги. Я не про скидки и проч. Просто-на проезд-не надо(в месяц это 1-1700, тк иногда приходится такси вызывать). На столовую-не надо. Все по-домашнему, не спеша. Лекарства-ну, какие принимаются, никуда не денешься. Одежда базовая есть. Скромнее быть. Вкусно готовить. А общение... Да кому ты пукнул на работе? Старая, с непонятной моложавостью и разговоры о болячках. Дома-лучше. Беречь себя надо. Приветствую тех, кто не работает, а уделяет время себе(пенсионеры). Иногда(пардон), неприятно смотреть. Наденет серьги из 80-х, натянет колготы. Походка нетвердая(суставы и проч, осанка, шея) - и идёт на работу! Зачем? Нужно жить и привычки иметь по возрасту. И не прыгать выше вставной челюсти и не скулить. Сколько всего интересного! Книги, цветы, внуки, рукоделие, прогулки! Неработающих пенсионеры дольше живут. Потому что высыпаются. Кушают нормальную домашнюю пищу. Да у многих внуки, дачи! Всем счастливой и достойной старости. Никто не оценит твой потрепаный вид. Хоть чем набрызгайся. Возраст!

+79 / -38
картой
Ответить

У Вас по ходу и родителей нет, Ваши рассуждения говорят о том, что у ВАС их вообще как бы и не было.

+7 / -10
Ответить

Извините, а из какой части рассуждений Вы сделали такой вывод?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только к 68 годам я понял, что Дарвин был не прав. Потому как тяжёлый труд превращает человека в уставшую обезьяну, а не наоборот.

+93 / 0
Ответить

труд превращает, а тяжелый труд убивает, все хорошо в меру

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Труд превращает человека в лошадь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Труд создал человека. Он его и угробит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 02.03.2023 в 12:06
тяжёлый труд превращает человека в уставшую обезьяну

Золотые слова. Нужно написать покрупнее и в рамочку вставить:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А как же путешествия?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ниче)) И ты подрастешь)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Александровна, солидарна с вами! Всё до единого слова - верно!

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я военный пенсионер, и пенсия 19, 800. Так вот сидеть дома на эти гроши я не хочу. Да я работаю, но выгляжу нормально, даже моложе своего возраста, при этом не пытаюсь молодиться. Проблемы со здоровьем увы имеются. Хотела бы я сидеть дома? да, но при условии достойной пенсии на которую можно Жить, а не выживать. Сейчас получая пенсию и ЗП я могу позволить себе и нормальное питание, и лечение, и возможность съездить отдохнуть (а не только стоять раком на огороде), и внуков побаловать. А если бы сидела только на пенсию, то большую часть времени пришлось бы проводить в больнице в бесплатной очереди к врачу, и не факт что хорошему. Могу позволить себе одеться и модно, и красиво, а не то на что денег хватило. И подарки внукам могу позволить (сейчас просто в цирк ребенка сводить нужно минимум 2 тысячи, а если у тебя их несколько?) А потрепанный вид о котором вы пишите, так это зависит от самого человека можно и в 20 выглядеть на 40, и в 80 выглядеть на 45, если элементарно следить за собой. И это я не говорю о возможности съездить к морю отдохнуть, хотя бы раз в 2 года, чаще финансы не позволяют.

+25 / -9
Ответить

Есть такое старое понятие - обабиться, Татьяна. Вам оно не знакомо, поэтому вы и выглядите моложе и одеваетесь стильно. Поэтому Вы и Зоя Александровна с Елизаветой Владимировной, никогда друг-друга не поймёте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2023, 11:46
Лосино-Петровский

Ну Вы уж хватили! В 80 лет выглядеть на 45? Удачная пластика и то не поможет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Жму вашу руку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну военные пенсионеры никак не получают такую мизерную пенсию, глупости не пишите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, вы наверняка не курите, не употребляете алкоголь, так почему вам вашей пенсии мало для нормальной жизни? Не работающему пенсионеру не нужно много обуви, тк стаптывать не успевает, то же самое про одежду. Питание домашнее, а не в баночке с собой и по расписанию. Возможно работаете в тепле, уже хорошо. Но ведь настанет тот день, когда работать не сможете и придётся привыкать к одной пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военный пенсионер и пенсионер по возрасту - это две большие разницы. 45 лет или 60 совсем не одно и то же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В нашей стране до пенсии бы дожить!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Чем дольше я сижу дома, тем бездомнее у меня вид". Потрепанный, неухоженный вид именно у тех, кто сидит дома. Ибо стимула нет. Редкая женщина будет наводить марафет, сидя дома. Вы скажете, что для себя нужно это делать. Согласна. Но много ли таких в вашем окружении? Среди моих знакомых - ни одной. Все, пока работали, держали себя достойно, но как только ушли с работы, им всем стало фиолетово, как они выглядят. Разумеется, в рванье никто не ходит и личную гигиену соблюдают все. Но посмотришь на них и задумаешься - так ли хорошо дома сидеть? Поэтому я и работаю.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хорошо написано, здоровья Вам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

У пенсионеров хоть пенсия есть, а что же делать молодежи, у которых опыта нету, без опыта на работу не берут, старое поколение обучать молодёжь не хочет, у молодёжи ни каких выплат нету в отличии от пенсионеров, которые пенсию получают и в добавок зарплату получают, а молодёжь без пенсии, без работы интересно, а как нам жить, если пенсионерам пенсии не хватает, а у молодежи пенсии нету, на работу не берут, а то есть и зарплаты нету, а как нам, тогда существовать в отличии от пенсионеров. Правильно делают работодатели, которые увольняют пенсионеров и дают дорогу молодежи, и тем более есть еще не защищенная категория людей с детьми, когда я родила двойняшек и захотела выйти на работу, так мне прямым текстом сказали, будешь сидеть на больничных сожрём, попытках поискать работу, чуть не все работодатели в один голос говорили, у вас маленькие дети, значит на больничных сидеть будете, а детские пособия назначают, только тем у кого есть доход. Так вот любители обсуждать не работающих, знаете что без опыта меня молодую не брали, с детьми не берут, без дохода пособии не назначают, к многодетным не приравнивают мать одиночку с двойняшками, а мне как жить с детьми, если пенсионеру не хватает пенсии самого на себя, потому что у пенсионера, так-то уже дети взрослые и сами себя обеспечивают, а пенсионеру не хватает пенсии и работают, так извините, тогда мне еще больше денег надо на себя, на детей, квартплату заплати, за проезд заплати, а из-за всяких множество нюансов не дают работать и пенсионеры мешаются, потому что пенсионеру детей кормить не надо, а мне надо кормить, так что давно пора кадры чистить

+15 / -70
картой
Ответить

Пенсионер пока работает может позволить себе многое ,чего раньше не мог.дети,внуки,.и вы это поймёте когда детей вырастите и позволите тратить деньги на себя и свой отпуск а не огород, где все силы оставил пока выживал.

+23 / 0
Ответить

А нам как, тогда жить из-за пенсионеров, если нет работы, то и кусок хлеба не сможем купить, пусть пенсионер шикует, но а нам, что с голоду дохнут и по мусорки шарится

+4 / -18
Ответить

Пенсионеры то причём?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди дворником .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2023, 21:12
Санкт-Петербург

Екатерина , дело не в пенсионерах, а в разрыве между Вашими запросами Вашими способностями, поэтому у Вас всегда будут виноваты пенсионеры, мигранты или кто-нибудь еще. Надо найти в себе силы объективно оценить свои возможности и найти работу (или дело) в соответствии с реальностью

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Пенсионеры чаще соглашаются на ту зарплату, которая устраивает работодателя. Молодые же, хотят получать раза в 3 больше предлагаемой, и чтобы не напрягаться. Поэтому и говорят, что работы нет. Работа есть, просто не хотят платить или не могут, чтобы эта зарплата обеспечивала нормальную жизнь сегодня. Про себя же работодатели не забывают. Полагаю, что пенсионеры не занимают места, мешая молодым. Если не будут работать пенсионеры(многие из которых помогают этим своим детям и внукам), то на что же вообще будет жить молодежь?

+67 / -2
Ответить

Почему то меня с высшим образованием без опыта не берут даже на маленькую зарплату, хотя ради опыта я готова пойти на низкую зарплату, но брать не хотят и даже с низкой зарплатой устраивают собеседования и выбирают кого взять на работу, почему то на низкую зарплату не берут кто первый придёт и готов работать

+3 / -5
Ответить

Неудивительно, с высшим образованием, а грамотно писать не можете или не хотите?

0 / -2
Ответить

А ты что тут урок орфографии решил провести грамотей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут урок? Просто это может быть причиной, почему не берут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Катюша, минусуют те, кто не сталкивался с этим. Вы, совершенно правы. Этим пенсионерам все мало. Я сама б была на пенсии, если б не новая пенс. реформа. И с удовольствием ушла б-дала дорогу молодым, но по новому закону мне еще 4 года до пенсии.И ВЫ правы эти пенсы вцепились мертвой хваткой-учить никого не хотят, чтоб себе цену поднять. И врут здесь, что маленькая зарплата- зарплата в соответствии с опытом и должностью- приличная. А молодежь без опыта не берут

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.03.2023, 11:48
Лосино-Петровский

Пенсионерам дети должны помогать,а не наоборот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У каждого своя правда и никто не виноват молодежь не берут, потому что дети и нет опыта, а у кого есть опыт и хотят работать им не дают этого делать, ущемляя в заработке и индексация на пенсию. Эта индексация всем покоя не дает и правительству, и сослуживцам, и виновникам "торжества" - пенсионерам. А пенсионеры для кого работают, чтобы детям, да внукам, а то ещё и правнукам помочь. Не в обиду сказано (для молодых) нужно самим на ноги встать, а потом брать на себя ответственность за содержание себя и семьи.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодёжь, устраиваясь на работу, просят З/п. от 50тс., так как без опыта и образования тяжело работать.

+13 / -1
Ответить

Знаете, когда я после института искала работу, но подрабатывала Оператором ПК и зарплата была 7000 тыс. рублей в 2007г. Требовался бухгалтер на зарплату с зарплатой 6000тыс, я ради опыта была готова на зарплату ниже, которую я полу, но брали, с опытом и по телефону сказали прямым текстом, наши сотрудники ни за что обучать не будут.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 02.03.2023 в 12:17
Молодёжь, устраиваясь на работу, просят З/п. от 50тс.,

не сочиняйте, глупый стеб - не красит мужчину

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

многие говорят что мы пенсионеры занимаем рабочие места а молодежи некуда податься пожалуйста могу уступить свое место вахтера зарплата 15000р

+52 / 0
Ответить

Я про должности, которые занимают пенсионеры с образованием, я по специальности бухгалтер, но с опытом не берут, с детьми не берут, хотела рядом с домом устроится на работу бухгалтером за зарплату 25 тыс. руб. и то не взяли, прицепились, почему вы все там хотите сюда устроится, ведь зарплата маленькая, я им объяснила не достающую сумму до прожиточного минимума за счет детских пособий будет государство доплачивать+подработка с 6 утра, я им говорю нормально в целом сумма будет выходить, но все равно не взяли, а если была бы нехватка кадров, так брали бы сразу на работу, кто первый согласится, а не устраивали собеседование, а тем самым конкурсы, как в Советское время брали на работу тех, кто первый согласит выйти на работу и не было ни каких собеседований, ни каких конкурсов, никаких тестов, а сейчас ваши же внуки понавыдумывали

+9 / -9
Ответить
03.03.2023, 16:01
Санкт-Петербург

А я бы Вас тоже не взяла, наверное работодателю просто нужны более грамотные сотрудники, пусть даже и пенсионеры.

+15 / -8
Ответить

ЕленаПишет 03.03.2023 в 16:01
А я бы Вас тоже не взяла

А я грамотный специалист ведущей категории, но у такой, как ВЫ ни за какие деньги работать бы не стала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо было сперва на работу устроиться, денег заработать, опыта набраться, замуж выйти, а потом детей заводить. Или хотя бы рожать от того, кто готов обеспечивать вам и детям нормальную жизнь. Если вас без опыта с двумя малышами на должность бухгалтера не берут- при чем тут пенсионеры? При желании можно найти работу онлайн и работать на удаленке. Или устроиться в ясли или детсад няней, уборщицейна кухню подобной рабочей, дворником, чтобы рядом с детьми быть. Мы в советское время так и делали. Потом, когда подрастут, и опыт и связи появятся, и дети окрепнут, болеть не будут. Кому действительно нужны деньги - те работу найдут!

+8 / -2
Ответить

Ну она же бухгалтер с высшим образованием, а вы про дворника.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В постсоветское время в лихие 90-е доктора наук помидорами на рынках торговали. У нас все "челноки" и торговки на рынках с высшим образованием были! И дворники и Сторожа тоже !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А стране не надо столько бухгалтеров. Мало ли кто на что учился. В СССР га работу брали не первого кто пришёл, а кто нужен и по распределению после учёбы туда куда пошлют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня 22 тыс.рублей - работа сутками, контроль за 400 - 600 видеокамерами, ну и все что требуется сопутствующее, доклады, вызовы группы быстрого реагирования, пожарных, полицейских, если требуется и другое... За год поменялось более 70% коллег в смене (из 11 - 12 человек). Так что не особо и рвутся на такую работу...места есть. С общим образованием не берут на работу - нужно иметь какую то специальность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их на такую ЗП цепями не привяжешь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.03.2023 в 16:39
ожалуйста могу уступить свое место вахтера зарплата 15000р

Вы не утрируйте, молодежи действительно тяжело устроится на работу, либо на минималку. У пенсионеров хоть пенсия есть, а у них ничего. А у моего возраста и младше пенсию вообще украли на пять лет, я б сейчас на пенсии была. А пенсионеры действительно ноют: Как на пенсию проживешь-ноет сотрудница. Пенсия у нее 18. А как моя дочь на зарплату 16т живет и не ноет. Эти "несчастные" пенсионеры всех затюкали

+2 / -1
Ответить
09.03.2023, 13:23
Набережные Челны

НатальяПишет 07.03.2023 в 09:17
молодежи действительно тяжело устроится на работу

Из личного опыта (требовался бухгалтер), молодежь (80%) не хочет работать. Знаний 0, опыта столько же, гонора до фига, учиться не хочет, а зарплату подавай как у директора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ха-ха побежали они в вахтеры.... Как там у Маяковского: - "Быть шофером хорошо,

а летчиком —лучше, я бы в летчики пошел, пусть меня научат." Только вот учиться не хотят, зато хотят все и сразу

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А у вас родители есть? Вот мы помогаем своим детям, пока одна училась и затем работала за копейки и набиралась опыта, теперь другому помогаем с внуками)

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2023, 16:10
Санкт-Петербург

Екатерина, открою Вам секрет - Вас никто на работу бухгалтером или кем-то еще в офис не возьмет, и дети, возраст, опыт здесь не причем... Может у Вас и есть диплом, но Вам надо прежде всего научиться грамотно излагать свои мысли, говорить, писать. Попробуйте почитать книги русских классиков, попробуйте заучивать небольшие отрывки...

+34 / -5
Ответить

Очень дельный совет, но мне кажется Екатерина вас не услышит .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это пустой совет. Пусть сначала просто устроится на любую работу, а не кричит, сто она бухгалтер.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут вы не правы. Берут пенсионеров - даже больше скажу: находят их дома и приглашают(!) поработать, даже начальниками! Потому как уже во многих предприятиях и организациях существует дефицит кадров, особенно - с опытом руководящей работы! У меня полгода назад жену пригласили возглавить районное отделение (вернее, сначала замом, а через месяц - начальником, потому как молодёжь не тянет!)! И так - во многих местах - хотя в крупных городах такой проблемы нет. Там верхние должности занимают родственники чиновников, а среднее звено - конкурс большой в основном из-за бегущих из провинции.

+4 / 0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
07.03.2023, 16:22
Волгоград

Мой дядя папин родной брат проработал на заводе простым слесарем до 65 лет .Улеь на,пенсию...Через два года за ним пришли с завода и попросили еще поработать но и заодно молодняк который хотел работать обучить....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 03.03.2023 в 16:10
открою Вам секрет - Вас никто на работу бухгалтером или кем-то еще в офис не возьмет, и дети, возраст, опыт здесь не причем.

Какие "добрые" у нас пенсы -готовы живьем сожрать за грамматические ошибки, фейсом об тэйбл. Воспитанные люди советы дают в том случае, когда их просят. Вот к себе и примените свой совет- почитайте классиков.

+3 / -2
Ответить
07.03.2023, 09:38
Санкт-Петербург

Наталья, что ж Вы такие злые? Я ведь просто и вежливо все объяснила.Ко мне тоже приходят на работу устраиваться подобные специалисты, и я, как женщина, лояльно отношусь к наличию детей, но через 5 мин общения уже понятно, кого можно брать , а кого нет. Возраст - минус, причем серьезный , но грамотность, уравновешенность и позитивность всегда перевесят этот минус по сравнению с огромными минусами в виде безграмотности (кто за нее писать то будет?) и агрессивно-негативный настрой (как общаться-то будет с людьми и всевозможными инстанциями) Поверьте, я не со зла, но девушке надо либо очень серьезно поработать над собой, либо найти "место под солнцем" сообразно своим способностям, а не бросаться на пенсионеров

+5 / -2
Ответить

ЕленаПишет 07.03.2023 в 09:38
Наталья, что ж Вы такие злые?

У Вас учусь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2023, 11:56
Лосино-Петровский

Елена,а когда пенсионеры-бухгалтеры окончательно выйдут в тираж,с кем работать будете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2023, 22:34
Санкт-Петербург

Я вообще-то имела ввиду не только бухгалтеров , а вообще специалистов, и, поверьте , среди молодых тоже есть вполне достойные, и на работу берем, и учим , и готовим себе замену. Нормальный процесс. Хороших ребят "разбирают" работодатели еще с 4-5 курса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2023, 22:35
Санкт-Петербург

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.03.2023, 10:20
Лесные Поляны

НатальяПишет 07.03.2023 в 09:26
готовы живьем сожрать за грамматические ошибки

При чём тут грамматические ошибки, если человек не умеет правильно излагать свои мысли!? Нахрен такой "специалист" нужен!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Добрый день! Мне очень жаль, что у вас такая ситуация, но только при чём тут пенсионеры? Ведь вас не берут на работу потому, что боятся, что вы на больничных будете сидеть, а не потому, что место занято пенсионером. А это уже вопрос к работодателям и правительству.

+20 / 0
Ответить

Инна АнатольевнаПишет 06.03.2023 в 17:53
при чём тут пенсионеры

Я сама предпенсионерка, т.к. была б уже на пенсии, если б не реформа. Пенсионеры при том, что как заведут свою шарманку, что бедные они -несчастные-на пенсию не прожить. Достало их нытьё- самые несчастные. А у меня вообще пенсию на 5 лет украли. А молодежь без опыта либо не берут, либо на зарплату меньше пенсии. Я как слышу эту фразу: "на пенсию не прожить" аж все переворачивается. Это пенсия- ничего не делаете. А на зарплату, которая в размере пенсии - прожить? А за такую зарплату на работу ходят, а не дома сидят

+1 / -1
Ответить

Что могу посоветовать: заткнуть уши и не слушать нытье. Но только читая здесь сообщения, я не встретила ни одного нытья пенсионеров, толко "непенсионеров".

Ребята, идите работать в школу! Всех возьмут!

+2 / 0
Ответить

я на работе каждый день слышу и не только на работе нытье пенсионеров, что на пенсию не прожить. И заткнуть уши я не могу иначе нужную информацию не услышу. И зачем мне в школу идти, у меня другая специальность, приличная работа и зарплата нормальная. А Вы то сами в школе работаете, что умничаете так? И если в школу берут всех- это крах, в школе должны работать не все, а с педагогическим образованием. Кстати, в школе у меня дочь работает с зарплатой 16т и не ноет в отличии от пенсионеров, у которых пенсия такого же размера.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2023, 22:39
Санкт-Петербург

Ой, только не надо в школу. Что ж потом с детьми то делать будем после таких учителей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто вас заставляет работать за мизерную зарплату? Сами ж работу себе выбирали! Если не устраивает зарплата - переквплифицируцтесь, найдите другую работу

0
Ответить

НатальяПишет 11.03.2023 в 13:04
А кто вас заставляет работать за мизерную зарплату? Сами ж работу себе выбирали! Если не устраивает зарплата - переквплифицируцтесь, найдите другую работ

А с чего вы решили, что у меня маленькая зарплата? У меня нормальная зарплата, с какой стати я должна искать другую работу, вы сказочница- сочиняете находу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Надо было предохрагяться, а не рожать от кого попало, не плодить нищету, самой на ноги встать, а не ныть и жаловаться, что работы нет и что мать-одиночка, жить не на что. Каждый сам выбирает свою судьбу. Рожать нужно в законом браке от обеспеченного мужчины. А на счёт работы - уборщицы, санитарки, нянечки и дворники всегда нужны. Либо занимайтесь бизнесом, если ума хватит.

+17 / -21
Ответить
Продажа и ремонт оргтехники, з Ольга Олеговна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 728
07.03.2023, 07:07
Новосибирск

Не понимаю, зачем так грубо... Мало ли какие обстоятельства у человека... И уборщицей, и санитаркой не так просто устроиться, как кажется

+4 / 0
Ответить

Кто хочет - тот ищет возможности. Кто не хочет - тот ищет причины. Старая истина касается всего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 06.03.2023 в 17:58
не плодить нищету

Вы идиотка? НЕ женщина точно. Вы даже не человек

+2 / -1
Ответить

Смею вас разочаровать-я человек. И даже женщина, родившая, воспитавшая и выростившая двух прекрасных дочерей. Родилась в СССР, детей родила в лихие 90-е,работала на трех работах, не ныла, не жаловалась, ни на кого не надеялась. Тем более на государство. И не винила пенсионеров, что работы нам молодым нет! Одновременно работала и поваром, и сторожем, и дворником. И ещё на рынке продуктами и шмотками торговала и ремонты на заказ делала.Имея при этом высшее образование технолога производства. Ну,да-только идиотка, которая любит своих детей, так может пахать! А "приличные" женщины сидят и жалуются на пенсионеров,что те их место занимают. Кто хочет - тот ищет возможности. Кто не хочет - тот ищет оправдания. Это стара истина подходит к любой ситуации. А вы, прежде, чем изрыгать оскорбления в адрес незнакомого человека, посмотрели бы на свою жизнь и подумали , кто вы и что вы сами то есть?И да, я на пенсии и до сих пор работаю - младшую дочь в институте учу. На пенсию в нашем государстве действительно нормально не проживёшь.

+2 / 0
Ответить

НатальяПишет 11.03.2023 в 12:49
Смею вас разочаровать-я человек. И даже женщина, родившая, воспитавшая и выростившая двух прекрасных дочерей. Родилась в СССР, детей родила в лихие 90-е,работала на трех работах, не ныла, не жаловалась, ни на кого не надеялась. Тем более на государство. И не винила пенсионеров, что работы нам молодым нет! Одновременно работала и поваром, и сторожем, и дворником. И ещё на рынке продуктами и шмотками торговала и ремонты на заказ делала.Имея при этом высшее образование технолога производства. Ну,да-только идиотка, которая любит своих детей, так может пахать! А "приличные" женщины сидят и жалуются на пенсионеров,что те их место занимают. Кто хочет - тот ищет возможности. Кто не хочет - тот ищет оправдания. Это стара истина подходит к любой ситуации. А вы, прежде, чем изрыгать оскорбления в адрес незнакомого человека, посмотрели бы на свою жизнь и подумали , кто вы и что вы сами то есть?И да, я на пенсии и до сих пор работаю - младшую дочь в институте учу. На пенсию в нашем государстве действительно нормально не проживёшь.

Вот все, что ВЫ о себе написали я смело могу сказать- это все про меня. Но я никогда не скажу: Нечего нищету плодить. Нормальная женщина такое никогда не скажет, только идиотка или не человек. Вот и отвечайте на свой вопрос, что вы сами то есть? Вы даже ни кто, а что

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.03.2023, 10:22
Лесные Поляны

НатальяПишет 06.03.2023 в 17:58
Рожать нужно в законом браке от обеспеченного мужчины

Прикольно Где ж их столько на Вас взять-то

+3 / -1
Ответить

Всего хватит всем. Каждой твари-по паре.

0 / -1
Ответить
11.03.2023, 18:46
Лесные Поляны

НатальяПишет 11.03.2023 в 12:33
Всего хватит всем. Каждой твари-по паре

У меня к Вам два вопроса - по Вами выше сказанному, хватит всем, да? Тогда получается каждый мужчина - обеспеченный, так??? Со статистикой как-то не вяжется.

И второе

НатальяПишет 11.03.2023 в 12:33
Каждой твари-по паре.

Меня очень сильно интересует, кто же тварь из этой пары получается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тварь-это не оскорбление, а создание божье. И каждый находит пару по себе." От осинки не родятся апельсинки," как говорят в народе. А обеспеченный-не обязательно значит миллиордер, а просто ответственный трудолюбивый человек, способный позаботиться о своей семье. А уж как и где его найти или сделать таковым- это забота женщины. Ведь женщина сами выбирают себе мужчин и сами принимают решение рожать или не рожать? Сейчас 21 й век на дворе, свобода действий и свобода выбора. Никто никого ничего не заставляет делать. Всё по собственной воле и желанию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Кто-то ведь принимал участие в создании этих детей, пусть обеспечивает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курьерами молодёжь, как и пенсионеров,

везде берут. И заработок нормальный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью про чистку кадров, как может работать молодежь везде пенсионеры сидят, начиная с администрации, там вообще все родственники и знакомые по крайней мере у нас так, у меня сосед 65 лет еле ходит как в штаны на клал, а работает пожарным и брат его на 7 лет младше тоже рядышком, оба на пенсии хз сколько времени и хрен их от туда вы гонишь с тепленького местечка, раз в год в нашем поселке на вызов сьездят, а остальное время спят, что они могут в таком возрасте пожары тушить, по лестницам на 10 этаж залезть, сознательно пенсионный возраст добавили чтоб кадров вообще не было, молодых на работу не берут, а старых хрен вы гонишь, а когда уйдут старые пройдут молодые у кого им набираться опыта вот и получается что штукатур становится бухгалтером или инженером электросетей нихрена в этом не соображая

+1 / -1
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
07.03.2023, 08:07
Волгоград

А модет быть ксли бы была достойнся у людей пенсия (я не имею ввтду Ваших знакомых пожарников) как в Союзе то люди сами бы уходили на заслуженный отдых, а сейчас ...данный период у наших властей называется время ложития!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кроме пожарных у вас в деревне работы нет?..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Электроник Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2451
07.03.2023, 05:22
Нижний Новгород

У меня в коллективе 3 человека, из пяти по штату. Один молодой(44 года), остальные пенсионеры. Зп 30к рублей. Вот, чтобы выучить "молодого", нужно в среднем 5 лет. Кто его будет обучать, если не пенсионеры?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
07.03.2023, 07:57
Волгоград

Вы просто больная на голову раз такое пишите? Вы попробуйте проживите на 15000 которые реально получают наши пенсионеры, (15000 на руки, 6000 за квартиру=9000,ну 1000уак минимум на декарство=8000ну и плюс телефон/интернет ьаимф а среьнкм 700 р...=7300 на 31 день?)а не те 20000 о которых все время получат дикторы с экранов телевизора....И между прочим и то и другая сумма это неполная пенсия которое государство вобщето обязано выплачивать, а оно/они придумали ограничивающий пенсии коифициэнт...Сейчс, сесжете надо было работать..35 лет стажа на одном химзавод,10 лет по первому списк в том числе и работа с фосфором... ps...Вы нснзжаете на пенстонеров не по дноу !Ну а у мегя к Вам встречный аоарос почкму Вы с двумя грудными детьми осталась одна без мужа?'То же пенсионеры наши виноваты?

+1 / -1
Ответить
07.03.2023, 10:43
Лесные Поляны

АндрейПишет 07.03.2023 в 07:57
плюс телефон/интернет ьаимф а среьнкм 700 р...=7300 на 31 день?

Не несите пургу пожалуйста, это вы где такие тарифы увидели? У меня 620 рублей в месяц(!!!) - телефон+ТВ+тырнет безлимитный.

0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
07.03.2023, 16:06
Волгоград

Вы читать умеете ??? 7300 это все что людям остается с их громадных пенсий после уплаты ЖКХ....от.д и т.п

+1 / 0
Ответить
08.03.2023, 13:48
Лесные Поляны

АндрейПишет 07.03.2023 в 16:06
Вы читать умеете ??? 7300 это все что людям остается

Я то умею, это похоже Вы писать не умеете! По Вашей писанине совершенно непонятно что это остаток, как впрочем и остальная писанина тоже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пригород Владивостока интернет провайдер Подряд 1200 р самый дешевый тариф интернет +ТВ скорость до 100мб , где вы взяли такие цены 650 интернет

0
Ответить
11.03.2023, 15:32
Великий Новгород

По Великому Новгороду

Правда в рамках акции, это месяц будет. Потом плата, как указана в зачеркнутой стоимости

Это МТС+

Новтелеком ещё есть, там социалка как раз 650. Сколько минут, интернета – не знаю. Каналов – 20 по тв

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2023, 21:20
Лесные Поляны

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 11.03.2023 в 15:32
Каналов – 20 по тв

20 цифровых каналов по России вообще-то бесплатно показывают, ставишь антенну и смотри сколько влезет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот когда будет возраст в 60 лет, какие разговоры тогда будут? А точно такие же как у всех в этом возрасте, и тоже будет денег не хватать. Хотя и дети вырастут, и сами о себе заботится уже будут и детей нарожают. В каждом поколении всегда есть минусы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина - "а как нам жить?" - Работать а не сидеть дома и искать причину что бы не работать. И пенсионеры здесь вообщем-то не причем. Вы сначала заработайте эту пенсию, а уж потом рассуждать будете - что есть у пенсионеров... Вы думаете, что пенсионеры не были молодыми ( и вкалывали побольше вашего потому как не было ни "памперсов" ни "сникерсов" и выплат от государства не было никаких). И вырастили вас-"молодое поколение, которое хочет все и сразу.... И самое главное - Вы думаете, что Вы никогда не будете пенсионерами? Это природа против которой не попрешь. Иди и работай, (а детей бабкам - нянькам, которые этим занимаются) а сама становись рядом с теми же пенсионерами и учитесь делать то чего не умеете, а не сотрясайте воздух как вам жить. государство выплачивает пособия молодым мамам по размеру ничуть не меньше заработанной годами пенсии ( у работающего пенсионера). Не заглядываете в чужой карман - считайте деньги в своем кармане. Вы же молодые и сильные, так будьте же сильными не только телом , но и духом. Поверьте наше время было ничуть не лучше, а может быть даже жить в некотором смысле в застойные времена было сложнее чем Вам сегодня. Но наше поколение не скулило, а работало.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ,дорогуша, может и правильно говоришь из своего сознания, но вопрос стоит об другом. Человек отработал положенное, получил право на пенсию, а дальше что?

Пенсия у меня 12 500, жену похоронил, а дальше? Работаю председателем ТСЖ, зарплата 21.000, индексации нет. Никто не ХОЧЕТ возложить на себя обязанности, бросать дом жалко. А если-бы уволился получал бы пенсию 21.000. Отгадай когда и где лучше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами будете пенсионерами, тогда будете иначе говорить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 10:40
Нижний Новгород

Что-то молодежь не разбежалась, например, уборщицами за МРОТ работать. Все больше бабки-пенсионеры работают и причем некоторые очень хорошо выглядят. Если захочешь - работу всегда любую можно найти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительно до чего люди злые, что поставили столько дизлайков.

+2 / 0
Ответить
23.03.2023, 19:06
Лесные Поляны

Ключников Антон АлексеевичПишет 23.03.2023 в 00:35
Удивительно до чего люди злые

Зависть, знаете ли, а ещё либерасты здесь есть и здесь их тоже много

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (20)

Не пойму. Зачем подняли эту тему. В Москве всё хорошо, в отпуска летают, бабки на простых людях рубят. И метро и трамваи и автобусы, всё есть. Не жизнь, а сказка. Что им остальная Россия, они в другом государстве живут. Только почему-то за это государство, ответ держит вся Россия.

+40 / -7
картой
Ответить

как в точку сказано...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Александрович, вы же живете рядом с Москвой в МО.

Разговор о работающих и нет пенсионерах. При чем здесь Москва, трамваи, метро... я вот вас не поняла

+4 / -2
Ответить

Это такая психическая болезнь - обвинить во всем зажравшихся москвичей.

+2 / -1
Ответить

Александр, когда люди пишут из других областей, их понять как-то ещё можно. Многие и в Москве то не были. А до г Электроугли минут 15-20 езды на электричке

0
Ответить

Это смотря до какой станции. До Новогиреево все 30.), а до Курского 50.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда люди пишут из других областей их понять можно? Да не поймёте вы их никогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.03.2023, 10:45
Лесные Поляны

АлександрПишет 06.03.2023 в 21:10
обвинить во всем зажравшихся москвичей

А почему бы и нет - Собянин своим пенсионерам очень неплохую доплату делает, так что не надо ля-ля

+2 / -2
Ответить

Так пусть ваш вам делает. Мне Собянин 3400 доплачивает. Это много?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 13:51
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.03.2023 в 12:14
Мне Собянин 3400 доплачивает. Это много?

Ну да, при пенсии в 12-15 тыр, полагаю что неплохая прибавка к пенсии, думается в регионах очень многие были-бы не против такой прибавки - почти плата за ЖКХ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам Собянин в вашем государстве доплачивает, а в остальной России нет. Другое государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Сытый голодного не поймет. МО это не Москва, за всю Россию не решает. Да и в МО живут хуже чем в Москве.

0
Ответить

Угли от мкад 25 км. Оттуда все с Москву едут на работу. Только лодарь Иван Александрович сидит дома и всем завидует.

+2 / 0
Ответить

Чего ждать от московского быдла? Ещё больше гнили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Потому что вы завистливые и жадные. Езжайте с Москву работать. Электроугли рядом.

+2 / -5
Ответить
07.03.2023, 10:48
Лесные Поляны

АлександрПишет 06.03.2023 в 21:09
Езжайте с Москву работать

Не так оно всё просто, мигрантская мафия(кто распределяет работу мигрантов) просто так не даст Вам работу, даже дворником!

+2 / 0
Ответить

Чушь. Мигранты в дворники давно не идут. В Москве огромный спрос на дворников. Никто не идёт. Работа тяжёлая, особенно зимой. Оплата низкая.

+1 / 0
Ответить
08.03.2023, 13:52
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.03.2023 в 12:13
Мигранты в дворники давно не идут

А что, уже стали жировать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курьерами в среднем по 70000 зарабатывают. А у кого есть водительское, те все в такси. Нахрена им в дворники идти?

Так что зря смеёшься. Они и на стройке меньше чем за 60000 не идут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. таджики в чужой стране в дворники не идут, а своих рабов всегда рады видеть. Интересное рассуждение, москвича.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же москвичи в дворники не идут, западло?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойдёшь 6/1 за 38000, умник из тьму таракань?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся страна за 25 работает, а эти за 38 не идут, зажрались вы. Привыкли, что за вас Россия работает, бичи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты то точно не работаешь, только пиздишь здесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Очередной высер москвича, все лодыри, алкаши, чернь. Другого и не ждали.

0
Ответить

Ты дб.бл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Тоже думаю уволиться. Невозможно стало смотреть как реализуется принцип управления любого предприятия и учреждения молодыми и не очень менеджерами: " хотели как лучше, а получилось как смогли". Участвовать в этом не хочется

+40 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (286)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).