Бизнес с мозгами 2.0
Владелец ресторанной сети, известной в США, всегда мало тратил на маркетинг, но при этом успешно привлекал множество клиентов в свои заведения. Его секрет заключался в том, что при открытии нового ресторана он организовывал грандиозный прием и приглашал на него всех парикмахеров города.
Такой подход был не только оригинальным, но и эффективным. Ведь парикмахеры являются одними из самых влиятельных людей в обществе и каждый день они общаются с множеством клиентов. Именно поэтому, находясь на приеме в ресторане, парикмахеры рассказывали о своих впечатлениях и рекомендовали место своим клиентам.
Таким образом, грандиозный прием становился не только ярким событием для гостей, но и отличным способом распространения информации о заведении. Благодаря такой необычной форме маркетинга ресторан привлекал не только новых клиентов, но и укреплял имидж в глазах постоянных гостей.
Этот пример показывает, что иногда для достижения успеха необходимо мыслить нестандартно и использовать необычные методы маркетинга. Не обязательно тратить огромные суммы на рекламу, достаточно просто найти эффективный и необычный способ привлечения внимания к своему бизнесу.
