Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к

Их пенсионер - наш пенсионер. Нам грех жаловаться! Что не так с нашими пенсионерами?

409 дочитываний
459 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.03.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Их пенсионер - наш пенсионер. Нам грех жаловаться! Что не так с нашими пенсионерами?

Что вы всё ноете? Что не так с нашими пенсионерами? Сегодня самый обездоленный класс не они.


Кому труднее всех живется на Руси

Низший класс составляют люди, не имеющие собственности, с низким уровнем образования, работающие по найму. Это и есть наша молодежь. Им надо учиться, а обучение, как правило, платное, им нужно покупать отдельное жилье (ипотека), им надо содержать семью, детей и у них запросы не такие как у пенсионеров. Им хочется модно одеваться, покупать новые смартфоны, компьютеры и вообще современную новейшую технику. А мы (пенсионеры) без всех этих ноу - хау и так можем прекрасно прожить, плюс у нас у всех в отличие от той же молодежи или тех же европейских пенсионеров есть свое собственное жилье. Нам остается только платить вовремя квартплату. К тому же, на услуги ЖКХ есть субсидия. Так что нам пенсионерам грех жаловаться, тем более что за последние года новой пенсионной реформы, наши пенсии стали расти более быстрыми темпами, чем раньше.

Моя пенсия, например, за последние 7 лет выросла на 10 тысяч рублей. И я не понимаю, чем еще не довольны пенсионеры. Плюс льготы всякие разные есть, тот же проезд, в транспорте. Я, например, живу в Крыму и на электричке могу ездить, куда и когда захочу бесплатно по всему Крымскому полуострову. Грех жаловаться!

Их пенсионер - наш пенсионер. Нам грех жаловаться! Что не так с нашими пенсионерами?

А вы знали, что в Англии люди умирают от холода?

Для сравнения возьмите ту же Европейскую страну Германию. Средняя пенсия там 800 Евро. У европейских пенсионеров жилья в собственности, как правило, нет. 400 евро у них уходит на съем жилья и это без отопления, газа и коммунальных услуг. Коммуналка раньше у них была 200 Евро, сегодня она поднялась до 350. Вы удивитесь, но им не на что жить. Если раньше у них оставалось 200 Евро, то сегодня не белее 50.

По официальной статистике Британии ежегодно в собственных домах от переохлаждения умирает до 30000 пенсионеров - это у них называется "избыточные зимние смерти".

А мы все стонем. Да мы сегодня самые благополучные пенсионеры Европы! И теперь так будет всегда. Время дешевых энергоносителей закончилось.

В конце концов, ниже прожиточного минимума у нас в стране пенсию никто не получает. Если у пенсионера по каким то причинам пенсия не дотягивает до прожиточного минимума, то доплачивают регионы. А на прожиточный минимум, как не странно, можно прожить и даже вовремя заплатить за коммуналку.

А то можно подумать наши пенсионеры хлеба досыта не едят. Сегодня просто много соблазнов. Прилавки ломятся от продовольствия и заморских деликатесов. Наш бомонд открыто хвастается своей сытой жизнью. Шикарно жить никому не запретишь. Вот мы и ропщем.

К тому же, Государство осуществляет контроль за ценами на социально значимые продукты. Перечень социально значимых продуктов, цены на которые может регулировать государство, определен Постановлением Правительства РФ № 530.

На данный момент в список входит:

  • Говядина (кроме бескостного мяса)
  • Свинина (кроме бескостного мяса)
  • Баранина (кроме бескостного мяса)
  • Куры (кроме куриных окорочков)
  • Рыба мороженая неразделанная
  • Масло сливочное
  • Масло подсолнечное
  • Молоко питьевое
  • Яйца куриные
  • Сахар-песок
  • Соль поваренная пищевая
  • Чай черный байховый
  • Мука пшеничная
  • Хлеб ржаной, ржано-пшеничный
  • Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки
  • Рис шлифованный
  • Пшено
  • Крупа гречневая - ядрица
  • Вермишель
  • Картофель
  • Капуста белокочанная свежая
  • Лук репчатый
  • Морковь
  • Яблоки

Если стоимость перечисленных продуктов увеличится на 30% и более за месяц, Правительство РФ вправе начать прямое регулирование цен. Сведения о ценах собирает и обобщает Росстат. Так в 2022 году регулировали цены на подсолнечное масло, сахар и овощи (борщевую корзинку).

Подытожу

Пенсионерам надо меньше содержать своих детей и внуков. Лекарства покупать только по рецепту врача, а не глядя на рекламу в телевизоре. Овощи и фрукты кушать по сезону - так будет дешево, сердито и гораздо полезнее. И все у вас будет в порядке.

Нам грех жаловаться!

А нашим молодым людям, что бы потом в старости не "кусать себе локти", посоветую:

Работать надо официально, платить налоги в ПФР (самозанятый и предприниматель). И будет нам всем счастье!

Проголосовали: 166

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

459 комментариев
Понравилась публикация?
132 / -67
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 459
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"Ниже прожиточного минимума у нас пенсионеры пенсии не получают". А те, кто назначают такой "минимум для жизни", сами-то пробовали на него прожить? Платить коммуналку (если у тебя пенсия на рубль выше прожиточного минимума, никаких субсидий не получишь!), покупать лекарства, да и есть хочется регулярно. Про одежду и обувь я уже молчу. Итак, что остаётся в" сухом остатке"? Ноль целых, шиш десятых. И Вы удивляетесь, почему пенсионеры робщут? Может быть, Ваша пенсия, автор, и позволяет шиковать направо и налево, но это редкое исключение. Большинству пенсионеров, тем более, неработающих, "не до жиру, быть бы живу"!

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 14:14
Армянск

МАРИНАПишет 02.03.2023 в 14:11
"Ниже прожиточного минимума у нас пенсионеры пенсии не получают". А те, кто назначают такой "минимум для жизни", сами-то пробовали на него прожить? Платить коммуналку (если у тебя пенсия на рубль выше прожиточного минимума, никаких субсидий не получишь!), покупать лекарства, да и есть хочется регулярно. Про одежду и обувь я уже молчу. Итак, что остаётся в" сухом остатке"? Ноль целых, шиш десятых. И Вы удивляетесь, почему пенсионеры робщут? Может быть, Ваша пенсия, автор, и позволяет шиковать направо и налево, но это редкое исключение. Большинство пенсионеров, тем более, неработающих, не может позволить себе такую роскошь.

я не шикую, но детям тоже приходится помогать. Конечно всем хочеться жить хорошо, но мы живем не плохо, и это надо понимать

+7 / -10
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 15:10
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 14:14
мы живем не плохо

Вы кто?

+6 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 15:20
Армянск

АркадийПишет 02.03.2023 в 15:10
Вы кто?

пенсионеры

+3 / -4
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 15:27
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 15:20
пенсионеры

Вас все пенсионеры уполномочили от их лица чушь нести???

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 15:34
Армянск

АркадийПишет 02.03.2023 в 15:27
Вас все пенсионеры уполномочили от их лица чушь нести???

а я должна была у вас спросить?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 15:41
Армянск

АркадийПишет 02.03.2023 в 15:27
Вас все пенсионеры уполномочили от их лица чушь нести???

я отношусь к этой категории, поэтому имею право от них говорить

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 15:52
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 15:41
имею право от них говорить

Кто Вам дал это право??? Никогда не надо от всех, говорите от себя.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
02.03.2023, 17:17
Кисловодск

Откуда и почему у нас в стране 2 (две) Пенсионные Системы, 2 (две) Системы Здравоохранения ? Как и когда - это всё появилось ? Причина и следствие ... есть такое выражение. Следствие низких пенсий ? В чём причина ? Нынешние пенсионеры все из СССР ( имели тогда очень неплохие зарплаты ) и лихих 90-х... ( когда не можешь доказать свой трудовой стаж). На эти вопросы никто не даёт объективные ответы . В чём причина этого ?

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 19:08
Армянск

Валерий ЮрьевичПишет 02.03.2023 в 17:17
Откуда и почему у нас в стране 2 (две) Пенсионные Системы, 2 (две) Системы Здравоохранения ? Как и когда - это всё появилось ? Причина и следствие ... есть такое выражение. Следствие низких пенсий ? В чём причина ? Нынешние пенсионеры все из СССР ( имели тогда очень неплохие зарплаты ) и лихих 90-х... ( когда не можешь доказать свой трудовой стаж). На эти вопросы никто не даёт объективные ответы . В чём причина этого ?

ну вот когда в лихие девяностые люди работали не официально, вот именно из-за этого и маленькие пенсии. Я всю жизнь работала официально на двух работах, поэтому на пенсию не жалуюсь

+2 / -2
Ответить
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 366
02.03.2023, 19:24
Тюмень

Уважаемая вам крупно повезло я работала все годы капитализма за серую зарплату и тоже в нескольких организациях и таких как я 90% по другому устроиться просто невозможно это еще хорошо хоть минималку проводят официально а так вообще не проводят не хочешь иди таких очередь стоит. И сейчас ничего не изменилось стало еще хуже берут самозанятых новая фишка так что пенсии и сегодняшним работникам не видать Не надо судить только по себе и по таким как вы которым проводили белые зарплаты

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2023, 19:44
Кисловодск

Вы - дипломат. Пишите, много, но ни о чём. Не отвечая на вопросы, хотя подняли сами , эту тяжелую тему. Так я и на трёх работал работах. В те же 90-е , большинство населения так работало. Т.е. по -вашему, люди виноваты, что работа была только не официальная. Вопрос один к Вам, как грамотному финансисту : " Следствие чего, пенсии у нас не большие и есть такое, вообще за пределами человеческого понимания - Прожиточный Минимум Пенсионера ?"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
03.03.2023, 10:07
Армянск

ВалентинаПишет 02.03.2023 в 19:24
Уважаемая вам крупно повезло я работала все годы капитализма за серую зарплату и тоже в нескольких организациях и таких как я 90% по другому устроиться просто невозможно это еще хорошо хоть минималку проводят официально а так вообще не проводят не хочешь иди таких очередь стоит. И сейчас ничего не изменилось стало еще хуже берут самозанятых новая фишка так что пенсии и сегодняшним работникам не видать Не надо судить только по себе и по таким как вы которым проводили белые зарплаты

уважаемая коллега, я всю жизнь проработала в бюджете и ничего подобного там не было даже в лихие девяностые. И я свой выбор давно сделала осознанно, работая за меньшую официальную зарплату, но частенько на двух работах или занималась предпринимательством. Так что в своих бедах надо винить только себя.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
03.03.2023, 12:36
Армянск

Валерий ЮрьевичПишет 02.03.2023 в 19:44
Вы - дипломат. Пишите, много, но ни о чём. Не отвечая на вопросы, хотя подняли сами , эту тяжелую тему. Так я и на трёх работал работах. В те же 90-е , большинство населения так работало. Т.е. по -вашему, люди виноваты, что работа была только не официальная. Вопрос один к Вам, как грамотному финансисту : " Следствие чего, пенсии у нас не большие и есть такое, вообще за пределами человеческого понимания - Прожиточный Минимум Пенсионера ?"

это был ваш выбор, работать не официально. Я свой выбор сделала еще в девяностые и работала только официально. Да пришлось работать на двух работах, что бы компенсировать маленькую зарплату, за то теперь на пенсию не жалуюсь. А как вам государство должно посчитать стаж ,если его нет?От фонаря всем одинаковую пенсию раздать? Так может вы вообще тунеядец был?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
03.03.2023, 12:38
Армянск

ВалентинаПишет 02.03.2023 в 19:24
Уважаемая вам крупно повезло я работала все годы капитализма за серую зарплату и тоже в нескольких организациях и таких как я 90% по другому устроиться просто невозможно это еще хорошо хоть минималку проводят официально а так вообще не проводят не хочешь иди таких очередь стоит. И сейчас ничего не изменилось стало еще хуже берут самозанятых новая фишка так что пенсии и сегодняшним работникам не видать Не надо судить только по себе и по таким как вы которым проводили белые зарплаты

вы как глав бух должны это понимать, что работать за серую зарплату себе дороже. Если вы это не поняли, значит вы плохой главбух

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2023, 13:02
Кисловодск

Очень интересно, если поясните Вашу цитату : " И я свой выбор давно сделала осознанно, работая за меньшую официальную зарплату, но частенько на двух работах или занималась предпринимательством. " Где работали, наверное - это не секрет? Что за предпринимательство , если - это не секрет? Сколько у Вас пенсионных баллов и год Вашего выхода на пенсию ? Про себя : " Свыше 44 лет "белого" подтверждённого (ещё в ПФР) стажа, но имея отличный заработок в 1980 - 90 годы (организации канули в небытие) и нет подтверждения заработка ( большинство не сдавали данные в архив ) и имею , то что имею ... 14041 рублей. Так, что я не тунеядец. Вот кем Вы были финансист Светлана, можете ответить ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в Москве всегда работа есть, в регионах нет, если есть - то мизерная оплата.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В бюджетные места с улицы не берут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...Не раздавать естественно всем одинаковую пенсию. А УСТАНОВИТЬ ЕДИНУЮ МИНИМАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ ПО ВСЕЙ РОССИИ! а не как сейчас разные минимальные пенсии по регионам :( т.е. изменить размер МИНИМАЛЬНОЙ ПЕНСИИ, СДЕЛАТЬ МИНИМАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ ЕДИНОЙ ! так же как есть ЕДИНЫЙ МРОТ по всей России

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Извините, как это пенсионер не должен содержать детей? А если это ребенок 17 лет и еще один инвалид с детства? Да, на второго я получаю пенсию. Но первому я по законодательству обязана дать образование, а на это я трачу 16 000 руб. в квартал, и заметьте неработающим пенсионерам это никак не возмещается, так как вернуть можно только подоходным налогом! То же самое касается спорта. Ничего не возмещается, так как пенсионер неработающий!

+8 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 21:02
Армянск

СветланаПишет 02.03.2023 в 20:12
Извините, как это пенсионер не должен содержать детей? А если это ребенок 17 лет и еще один инвалид с детства? Да, на второго я получаю пенсию. Но первому я по законодательству обязана дать образование, а на это я трачу 16 000 руб. в квартал, и заметьте неработающим пенсионерам это никак не возмещается, так как вернуть можно только подоходным налогом! То же самое касается спорта. Ничего не возмещается, так как пенсионер неработающий!

ну не у всех же пенсионеров дети малолетние. Здесь речь идет вообщем, а у вас случай не типичный

+2 / 0
Ответить

Если у нас государство хочет, чтобы было 3 ребенка в каждой семье, то оно должно и обязано предусматривать поддержку детям в любых семьях, и нетипичных тоже. Должна быть государственная политика. Введенные сейчас пособия - это просто курам на смех. Считается только доход, но не считаются расходы на детей на учебу и спорт. У нас чуть-чуть превышение по их доходам на пособие - и мы типа уже богачи, хотя на самом деле это отнюдь не так.

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
03.03.2023, 10:11
Армянск

СветланаПишет 02.03.2023 в 22:28
Если у нас государство хочет, чтобы было 3 ребенка в каждой семье, то оно должно и обязано предусматривать поддержку детям в любых семьях, и нетипичных тоже. Должна быть государственная политика. Введенные сейчас пособия - это просто курам на смех. Считается только доход, но не считаются расходы на детей на учебу и спорт. У нас чуть-чуть превышение по их доходам на пособие - и мы типа уже богачи, хотя на самом деле это отнюдь не так.

я своих детей поднимала в лихие девяностые, за зарплату в бюджете, без алиментов. Помню тогда государство мне на каждого ребенка рублей сто в месяц выделяло (крохи на хлеб). А сейчас дают деньги и вам все мало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И за платное лечение зубов тоже неработающим пенсам не компенсируется, даже возвратом налога,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
03.03.2023, 11:45
Армянск

МАРИНАПишет 02.03.2023 в 14:11
Итак, что остаётся в" сухом остатке"? Ноль целых, шиш десятых.

нормально остается, квартплата вполне доступная, лекарства тоже есть жизненно необходимые , доступные по цене

+1 / -5
Ответить

Мне нужны уколы Козэнтикс. Цена одного укола более 35 000. Это спасает от псориаза. Это доступная цена для пенсионера с пенсией 20 тыс рублей?

Трепло вы Марина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А вы знали, что в Англии люди умирают от холода?

Вы серьезно? Кстати сказать, Светлана, вы как финансист могли бы в подтверждение своих слов приводить официальные статистические данные со ссылками. А то все ваши "доказательства" выглядят голословно и не убедительно. Бабушка на дворе сказала?

+27 / -3
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 13:42
Армянск

Марина ВладимировнаПишет 02.03.2023 в 13:33
Вы серьезно? Кстати сказать, Светлана, вы как финансист могли бы в подтверждение своих слов приводить официальные статистические данные со ссылками. А то все ваши "доказательства" выглядят голословно и не убедительно. Бабушка на дворе сказала?

по моему я рассказала очевидные вещи

+3 / -19
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 15:08
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 13:42
очевидные вещи

Для кого???

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 15:15
Армянск

АркадийПишет 02.03.2023 в 15:08
Для кого???

для всех живущих в РФ. А вы где живете?

+2 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 15:19
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 15:15
для всех живущих в РФ

Для тех, кто никогда заграницей не был?

СветланаПишет 02.03.2023 в 15:15
А вы где живете?

Удивитесь, в Москве. Часто бывал за рубежом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 15:32
Армянск

АркадийПишет 02.03.2023 в 15:19
Удивитесь, в Москве. Часто бывал за рубежом.

В том то и дело что бывали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 19:44
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 15:15
для всех живущих в РФ

Судя по реакции на Вашу публикацию - не всем...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва - это другая Россия, отличная от регионов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 02.03.2023 в 13:42
по моему я рассказала очевидные вещи

по части вранья, вы круче соловьинного помета будете! особенно умилили пенсии в Германии. там минимальная социальная пенсия, для тех кто ни одного дня не работал 500 ойро, а средняя 1700-2000т. конечно это не Швейцария или Норвегия, где пенсии в 2-3 раза выше.

после вашей "честнейшей" публикации, прямо вижу как несчастные европейцы штабелями от голода падают! то то наши депутаты так и норовят на ненавистный Запад, поголодать наверное хотят.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 17:56
Армянск

ГеннадийПишет 02.03.2023 в 17:38
по части вранья, вы круче соловьинного помета будете! особенно умилили пенсии в Германии. там минимальная социальная пенсия, для тех кто ни одного дня не работал 500 ойро, а средняя 1700-2000т. конечно это не Швейцария или Норвегия, где пенсии в 2-3 раза выше.

после вашей "честнейшей" публикации, прямо вижу как несчастные европейцы штабелями от голода падают! то то наши депутаты так и норовят на ненавистный Запад, поголодать наверное хотят.

Средняя пенсия 2000 Евро? Скиньте ссылочку, где такое пишут?

+2 / 0
Ответить

В Нидерландах, см. в Поиске

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.03.2023, 18:45
Лосино-Петровский

Тут и депутат из Германии рассказывал,что средняя пенсия 800 евро. И после уплаты комуслуг у пенсионера ничего не остается.

+2 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 19:07
Москва

АлевтинаПишет 02.03.2023 в 18:45
Тут и депутат из Германии рассказывал

Тут - это где и кому?

АлевтинаПишет 02.03.2023 в 18:45
И после уплаты комуслуг у пенсионера ничего не остается.

Нищенствует?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 19:26
Армянск

АркадийПишет 02.03.2023 в 19:07
АлевтинаПишет 02.03.2023 в 18:45Тут и депутат из Германии рассказывал

Тут - это где и кому?

АлевтинаПишет 02.03.2023 в 18:45И после уплаты комуслуг у пенсионера ничего не остается.

Нищенствует?

по телевизору говорил депутат из Германии

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 19:43
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 19:26
по телевизору

Без комментариев...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 19:57
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 19:26
по телевизору говорил депутат из Германии

Светлана, извините, вопрос задал Алевтине. Эта ... (ненормативная лексика) бегает за мной по всему сайту и ставит дизлайки комментам и публикациям. Мне плевать, но бесит!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2023, 23:40
Лосино-Петровский

Бегаю? Какого вы высокого мнения о своей персоне! А то,что бесит,это здорово!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 23:47
Москва

АлевтинаПишет 02.03.2023 в 23:40
А то,что бесит,это здорово!

Тупые люди, как тупые ножи. Вроде и вреда причинить не могут. Но бесят!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Германии за увеличение стоимости газа выплатили по €300

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Скабеева по телевизору сказала-)))

+14 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 17:57
Армянск

АлексейПишет 02.03.2023 в 17:01
Скабеева по телевизору сказала-)))

Я сама пенсионерка, у меня такие же подружки пенсионерки, никто не бедствует, еще и некоторые сбережения имеют

+3 / -1
Ответить

еще бы вам в Москве бедствовать-)))

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 18:37
Армянск

АлексейПишет 02.03.2023 в 18:12
еще бы вам в Москве бедствовать-)))

Я сейчас живу в Крыму

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи свои квартиры задорого сдают, далее покупают еще и на морях

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 366
02.03.2023, 19:26
Тюмень

Я цифру замерзших слышала в размере около 300 человек но никак не 30000

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 20:13
Армянск

Читайте пожалуйста, таких статей море в инэте el-tolstyh.livejournal.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 13:47
Москва

Правительственные чиновники нашли простое средство поднятия размера пенсии в стране до уровня развитых европейских стран: для этого, предложено поднять пенсионный возраст для мужчин до 100 лет, для женщин - до 95 лет...

+16 / -4
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 13:55
Армянск

АркадийПишет 02.03.2023 в 13:47
Правительственные чиновники нашли простое средство поднятия размера пенсии в стране до уровня развитых европейских стран: для этого, предложено поднять пенсионный возраст для мужчин до 100 лет, для женщин - до 95 лет...

европейский уровень сейчас катастрафически падает

+4 / -9
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 13:59
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 13:55
европейский уровень сейчас катастрафически падает

1. катастрофически, через "о".

2. А еще расскажите мне поподробнее про загнивание, обнищание, замерзание гейропы.

3. Финансист?

+8 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 14:01
Армянск

АркадийПишет 02.03.2023 в 13:59
2. А еще расскажите мне про загнивание, обнищание, замерзание гейропы.

3. Финансист?

опечатка, переживете? об этом в другой статье

+2 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 14:05
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 14:01
переживете?

Легко!, чай не в Европе.

СветланаПишет 02.03.2023 в 14:01
об этом в другой статье

Поцриоты будут рады, поддержат. Юрист Гришко, например (уже сунул нос в публикацию).

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 14:18
Армянск

АркадийПишет 02.03.2023 в 14:05
Поцриоты будут рады, поддержат. Юрист Гришко, например (уже сунул нос в публикацию).

просто рассказал интересные факты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
02.03.2023, 14:37
Москва

СветланаПишет 02.03.2023 в 14:18
рассказал

Вы мужчина, оказывается

СветланаПишет 02.03.2023 в 14:18
интересные

Кому???

СветланаПишет 02.03.2023 в 14:18
факты

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 02.03.2023 в 13:55
европейский уровень сейчас катастрафически падает

Что-то не заметила по своим родственникам в Германии, как жили, так и живут, есть и пенсионеры. Была в Европе последний раз до пандемии - приезжаешь в другой мир, даже "в дыре" у них цивильно, а в России чем дальше в глубинку, тем больше убожества вокруг, по крайней мере в Сибири. В Томске даже на центральном проспекте таки не могут ликвидировать деревянные покосившиеся бараки, наверняка из- за отсутствия средств.

Вероятно, "европейский уровень" высок на столько, что трудно заметить даже "катастрофическое падение")).

А что касаемо сравнения ухудшения в нормальных государствах с российской глубинкой, то есть поговорка: "пока толстый сохнет, худой- сдохнет".

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 20:15
Армянск

Татьяна БорисовнаПишет 02.03.2023 в 16:01
Вероятно, "европейский уровень" высок на столько, что трудно заметить даже "катастрофическое падение")).

А что касаемо сравнения ухудшения в нормальных государствах с российской глубинкой, то есть поговорка: "пока толстый сохнет, худой- сдохнет".

я про этот уровень ниже скинула видео

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 18:01
Армянск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 18:03
Армянск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

СветланаПишет 02.03.2023 в 13:55
европейский уровень сейчас катастрафически падает

тут соглашусь, но частично! уровень жизни местные власти ухудшают для людей по всему миру, РФ не исключение!

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 18:39
Армянск

ГеннадийПишет 02.03.2023 в 17:40
тут соглашусь, но частично! уровень жизни местные власти ухудшают для людей по всему миру, РФ не исключение!

РФ как раз исключение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У мужа в Финляндии живёт брат с женой. Вчера звонил, рассказывал что получает пенсию 1800 евро, жена -1500 евро. За квартплату отдают 1000 евро. В остатке 2300 евро, цены поднялись, но на жизнь хватает.

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
03.03.2023, 10:14
Армянск

Иванова Наталия ВикторовнаПишет 03.03.2023 в 00:46
У мужа в Финляндии живёт брат с женой. Вчера звонил, рассказывал что получает пенсию 1800 евро, жена -1500 евро. За квартплату отдают 1000 евро. В остатке 2300 евро, цены поднялись, но на жизнь хватает.

так ехайте в финляндию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
02.03.2023, 20:23
Ростов-на-Дону

Погуглите о январских протестах во Франции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

нашим пенсионерам можно только позавидовать! конечно много денег идет на поддержку здоровья, но зато у них меньше других трат. я живу в МКД, где большая часть пенсионного возраста, кто-то еще работает, кто-то уже нет, но почти у всех пенсионеров сделан хороший дорогой ремонт в квартирах и новая мебель. я, к сожалению, не могу себе позволить такого ремонта, хотя и получаю не самую маленькую зарплату.

+6 / -12
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 13:45
Армянск

ВалентинаПишет 02.03.2023 в 13:41
нашим пенсионерам можно только позавидовать! конечно много денег идет на поддержку здоровья, но зато у них меньше других трат. я живу в МКД, где большая часть пенсионного возраста, кто-то еще работает, кто-то уже нет, но почти у всех пенсионеров сделан хороший дорогой ремонт в квартирах и новая мебель. я, к сожалению, не могу себе позволить такого ремонта, хотя и получаю не самую маленькую зарплату.

правильно, потому что у вас семья дети, есть вещи более значимые для вас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее бы вам на пенсию (пожелание ) и не в чём себе не отказывайте потом.

+20 / 0
Ответить

как ни странно, но жду-не дождусь, только теперь не скоро еще.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
03.03.2023, 11:40
Армянск

ВалентинаПишет 03.03.2023 в 09:23
как ни странно, но жду-не дождусь, только теперь не скоро еще.

выход на пенсию- это рапдостное событие. В любом случае с голду уже не умрешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Редкостная хрень Ваша статья. Начиная от стремительного роста Вашей пении за 10 лет (вот уж точно, как в сказке: 100 годов -сто рублев, богатейкой станешь) и "трагической участи" европейских пенсионеров и заканчивая советом "платить налоги в ПФР, самозанятым и ИП", чтобы "не кусать себе локти".

Кстати, начисленная в прошлом году дивным фондом (он теперь не ПФР, а СФР) пенсия "с хорошей официальной зарплаты" (цитирую сотрудницу фонда), аж на целых 4 тысячи оказалась больше "минимальной пенсии". Кусать локти или 10 лет подождать, когда "повысится"?

+16 / -2
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
02.03.2023, 18:33
Армянск

Татьяна БорисовнаПишет 02.03.2023 в 15:58
Редкостная хрень Ваша статья. Начиная от стремительного роста Вашей пении за 10 лет (вот уж точно, как в сказке: 100 годов -сто рублев, богатейкой станешь) и "трагической участи" европейских пенсионеров и заканчивая советом "платить налоги в ПФР, самозанятым и ИП", чтобы "не кусать себе локти".

Кстати, начисленная в прошлом году дивным фондом (он теперь не ПФР, а СФР) пенсия "с хорошей официальной зарплаты" (цитирую сотрудницу фонда), аж на целых 4 тысячи оказалась больше "минимальной пенсии". Кусать локти или 10 лет подождать, когда "повысится"?

не могу понять, что вас так удивляет. Вообще то у меня пенсия северная, а значит страховая часть (которая индексируется ежегодно) больше, чем у обычного пенсионера. Поэтому ежегодно мне добавляли больше 1000 рублей, моим крымским подружком добавляли около тысячи. Так что ничего удивительного я вам не сообщила

+2 / -2
Ответить

СветланаПишет 02.03.2023 в 18:33
Вообще то у меня пенсия северная, а значит страховая часть (которая индексируется ежегодно) больше, чем у обычного пенсионера. Поэтому ежегодно мне добавляли больше 1000 рублей

А что же тогда вы всех пенсионеров под одну гребенку чешите? Вот и не обобщайте! Не у всех северные пенсии и льготы! Не все могут лечиться только из аптеки. Фрукты и овощи нужны круглый год, а не по сезону. Бытовая техника (необходимая, как то холодильник, газовый котел и пр.) имеет неприятную особенность - ломается иногда. Ее необходимо купить, а за какие шиши? Если после коммуналки и аптеки остается только на выживание! Вы из тех пенсионеров, которым все хорошо, лишь бы войны не было? так война уже идет! и финансировать ее будут опять за наш счет.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Елена Николаевна

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
03.03.2023, 10:38
Армянск

Елена НиколаевнаПишет 03.03.2023 в 08:48
А что же тогда вы всех пенсионеров под одну гребенку чешите? Вот и не обобщайте! Не у всех северные пенсии и льготы! Не все могут лечиться только из аптеки. Фрукты и овощи нужны круглый год, а не по сезону. Бытовая техника (необходимая, как то холодильник, газовый котел и пр.) имеет неприятную особенность - ломается иногда. Ее необходимо купить, а за какие шиши? Если после коммуналки и аптеки остается только на выживание! Вы из тех пенсионеров, которым все хорошо, лишь бы войны не было? так война уже идет! и финансировать ее будут опять за наш счет.

Что касается овощей, то я сказала что овощи надо есть по сезону. Зимой надо есть белокочанную капусту, морковь, свеклу, а огурцы и помидоры летом, так здоровей будете. Так что не утрируйте. Что касается холодильников и тд так не каждый год ломается, а что косается войны, так это вы правильно заметили, она уже идет и на наше с вами уничтожение, так что не нойте

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 03.03.2023 в 10:38
Зимой надо есть белокочанную капусту, морковь, свеклу, а огурцы и помидоры летом, так здоровей будете. Так что не утрируйте. Что касается холодильников и тд так не каждый год ломается,

Кроме капусты и моркови, а также огурцов и помидор хочется еще и клубники, черешни, апельсин-мандарин Всё-таки не козы, что бы одной капустой-картошкой питаться, а люди, которые по 30-40 лет отработали. Именно отработали, а не отсидели за столом! И холодильник даже если один раз в 5 лет сломается, то где деньги на новый брать? он же не 5 рублей стоит? Я не ною, а задаю вопросы по вашей статье. Вы же ее для того и писали, для обсуждения? Или для восхваления? Так что не надо грубить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Светлана, вам нужно было в начале статьи так сразу и указать, что мол, у меня северная пенсия и мне на нее очень хорошо живется! И далее рассказ, о том как вам на Руси жить хорошо.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
03.03.2023, 10:34
Армянск

Валентина.Пишет 03.03.2023 в 08:55
Светлана, вам нужно было в начале статьи так сразу и указать, что мол, у меня северная пенсия и мне на нее очень хорошо живется! И далее рассказ, о том как вам на Руси жить хорошо.

вы не поверите, у меня подружки Крымчанки, всю жизнь проработали в Крыму, а пенсии на пару тысяч всего меньше моей. При чем одна медик, две другие работали на вредности

+3 / 0
Ответить
DELETE

Светлана, если не секрет озвучьте свою пенсию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я живу в Керчи,Крым....мне добавили 380 руб..о какой тысяче вы говорите....а цены у нас выше чем в Москве.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я вышла на пенсию в 2009г с пенсией 2668 р83к, стаж 28 лет (сейчас передо мной лежит пенс.книжка). 2011г - пенсия 3766 руб, 2014г - 5413 руб, 2017г - 6684 руб, 2018г- 7953 руб, 2019-2020гг - 8456 руб (3 года без изменений: пенсия увеличивалась, но доплата уменьшалась), 2022г- 11115 руб, 2023г - 11570 р.

У 35% пенсионеров примерно такого размера пенсии в регионах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (459)

За вывоз ТКО можно требовать перерасчет, если мусор вывозят нерегулярно — Верховный суд

Еще в 2023 году Верховный суд разъяснил, в каких случаях региональный оператор по обращению с ТКО не вправе требовать взыскания долгов с собственников. Одна из основных причин — если будет доказано,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

В Государственной Думе отреагировали на жалобы, на теплоснабжающие организации

Последнее время в социальных сетях люди жаловались на работу теплоснабжающих организаций. В своих заявлениях они указывали, простыми словами, что при обращении с жалобой, получали лишь общие ответы и обещания,...

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы